Идеи для мода Military Sentry Guns

Сообщения
282
Реакции
34
Помог
3 раз(а)
Hi,

Could it be done that gun throws hegrenades, moly on enemy ?
 
Сообщения
453
Реакции
255
Помог
9 раз(а)
Идейка: скорость реакции на врага by level, то на какой ксдм зайдешь, не успеваешь из-за угла выйти так по тебе уже 100500 пуляк выстрелит
 
Сообщения
3,387
Реакции
1,484
Помог
125 раз(а)
ufame, в обычных пушках и так это есть. 1ур пушек ждёт несколько секунд перед стрельбой
 
  • Okey
Реакции: Arni
Сообщения
526
Реакции
462
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
Limbooc, не будь крысой и пиши открыто.
 
Сообщения
265
Реакции
77
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
Может добавить реальное сканирование т.е. поворот на 360? Пока Пушка не смотрит в твою сторону - она не будет триггериться на тебя, но как только ты нанесёшь ей урон, то сразу поворачивается в твою сторону (аналогично может быть задержка перед стрельбой, мол направление то знает, но где именно нет).
 
Сообщения
6
Реакции
0
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Может добавить реальное сканирование т.е. поворот на 360?
Было бы прикольно добавить типа лазерные лучи-полосы вертикально, хз возможно ли для такого древнего движка.
Пока Пушка не смотрит в твою сторону - она не будет триггериться на тебя,
1 лвл -нет триггера, если не прямом обзоре
2 лвл - триггер по захвату цели в луч лазер в +180
3 лвл - триггер по захвату в луч на 360
4 лвл - некое ультрасканирование с упреждением, когда пушка начинает тебя аимить, когда ты еще за стеной (вот-вот выйдешь)

но как только ты нанесёшь ей урон, то сразу поворачивается в твою сторону (аналогично может быть задержка перед стрельбой, мол направление то знает, но где именно нет).
это походу реализовано и так в каждой пушке. И даже в некоторых утюгах)))
4 Янв 2024
Hi,

Could it be done that gun throws hegrenades, moly on enemy ?
клаасное предложение имхо.

еще бы предложил добавить возможность передвигать пушку, делать ее невидимой, типа маскировки, необходимость перезарядки, дистанционное управление и прямое управление как было вроде в версии 1.5 сделано (версии кс)
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
Noob_with_cheats, в usg уже такое давно было реализовано)
 
Сообщения
265
Реакции
77
Предупреждения
8
Помог
1 раз(а)
Ненормативная лексика, завуалированный мат
1 лвл -нет триггера, если не прямом обзоре
2 лвл - триггер по захвату цели в луч лазер в +180
3 лвл - триггер по захвату в луч на 360
4 лвл - некое ультрасканирование с упреждением, когда пушка начинает тебя аимить, когда ты еще за стеной (вот-вот выйдешь)
но 4 это пздц будет.
Если так, то
1 - 60градусов
2 - 90
3 - 180
4 - 360
4 Янв 2024
Arni, я хз. Давно не заходил xD
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
1 лвл -нет триггера, если не прямом обзоре
2 лвл - триггер по захвату цели в луч лазер в +180
3 лвл - триггер по захвату в луч на 360
4 лвл - некое ультрасканирование с упреждением, когда пушка начинает тебя аимить, когда ты еще за стеной (вот-вот выйдешь)
В usg 0.5 было так, отказались ¯\(ツ)
4 Янв 2024
Идейка: скорость реакции на врага by level, то на какой ксдм зайдешь, не успеваешь из-за угла выйти так по тебе уже 100500 пуляк выстрелит
В usg плавный повтор к врагу, а только потом стрельба
4 Янв 2024
Очень много незаметных функций в usg, перечислять сложно. Их не заметить легко.
4 Янв 2024
Я рисую модель пушек, и думаю много над этим. Если у кого есть идеи :3
 
Сообщения
6
Реакции
0
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Arni, идей масса))) реализуешь ли?)

В usg 0.5 было так, отказались ¯\(ツ)
с лазерным сканированием? видимым для соперника? зачем отказались? круто же!

Очень много незаметных функций в usg, перечислять сложно. Их не заметить легко.
движение, невидимость и управление. вот твои козыри!
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
@Arni, идей масса))) реализуешь ли?)
Usg смотрел? Там миллион фишек


с лазерным сканированием? видимым для соперника? зачем отказались? круто же!
Поголовно все ставили обзор на 360,мешало норм игре
4 Янв 2024
Ауры и модули пушек будут как система отдельных плагинов, можно будет создать много кастом атак
 
Сообщения
939
Реакции
188
Помог
4 раз(а)
Создать радар для пушек

  • Стоящие рядом пушки реагирует на действие пушки которая увидела противника (Состояние готовности)
  • Заряд для пушек чтобы они вечно не были активными
 
Сообщения
526
Реакции
462
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
Limbooc, он просто обиженка.
 
Сообщения
238
Реакции
1
Предупреждения
5
Автор обещал ничего никогда не продавать )
переобулся видимо
 
Сообщения
209
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
Идея для мода
В плагины построек будь то пушка,тесла,мина,раздатчик добавить нативы :

1. Получения стоимости постройки со всеми улучшениями/апами что затратил игрок (по id ее ентити).
2. Уничтожение самой постройки (по id ее ентити).

Что бы потом реализовать плагин который по клиентской команде destroy возьмет id энтити что находится у игрока на прицеле, проверит совпадение владельца постройки , дернет натив получения стоимости постройки и выведет меню с пунктом уничтожить постройку "Уничтожить [типпостройки] и вернуть [стоимостьпостройки * коефвозвратаденег] ?" , при выборе которого игроку начислиться нужная сумма денег и используя второй натив удалиться постройка.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу