Участник
Пользователь
- Сообщения
- 496
- Реакции
- 621
- Помог
- 16 раз(а)
Во время блужданий по просторам интернета бдительными согражданами была найдена официальная страничка с описанием будущего релиза amxx 1.9 и репозиторий разработки на Гитхабе.
Деятельное участие принимают 5-10 человек если судить по последним коммитам. Главный традиционно Arkshine.
На данном этапе коллективу нужна помощь разработчиков, в дальнейшем, после релиза, понадобятся админы-тестеры.
В планах:
Исходные коды:
Вся разработка ведётся на GitHub
Последние изменения можете видеть тут https://github.com/alliedmodders/amxmodx.
Запросы на разработку и добавление функционала здесь https://github.com/alliedmodders/amxmodx/pulls
Совместимость:
Полная обратная совместимость c AMXModX 1.8.3. То есть все имеющиеся плагины будут работать на версии 1.9
Стоит иметь в виду, что в будущем релизе добавлены множество новых функций, посему плагины, скомпилированные на AMXModX 1.9, не будут работать на более старых версиях.
Убрана поддержка AMX Mod Legacy, а также версий 1.8.2 и ниже. Внесённые изменения слишком велики, интеграция невозможна. Со слов самого Arkshine
Чем обновлённый AMXModX будет интересен простым админам?
GeoIP:
Плагины:
Общее:
Админские команды:
Админчат:
Помощь:
Stats X:
Изменения в API слишком обширны чтобы описать в рамках анонса. Проще посмотреть самому в вики
В 2 словах:
Деятельное участие принимают 5-10 человек если судить по последним коммитам. Главный традиционно Arkshine.
На данном этапе коллективу нужна помощь разработчиков, в дальнейшем, после релиза, понадобятся админы-тестеры.
В планах:
- Увеличение стабильности работы и производительности
- Официальная поддержка ReHLDS и ReGameDLL
- Улучшенная поддержка UTF-8
- Существенные улучшения в модулях и плагинах
- Написание полной документации
- Добавление функционала админам и разработчикам
Исходные коды:
Вся разработка ведётся на GitHub
Последние изменения можете видеть тут https://github.com/alliedmodders/amxmodx.
Запросы на разработку и добавление функционала здесь https://github.com/alliedmodders/amxmodx/pulls
Совместимость:
Полная обратная совместимость c AMXModX 1.8.3. То есть все имеющиеся плагины будут работать на версии 1.9
Стоит иметь в виду, что в будущем релизе добавлены множество новых функций, посему плагины, скомпилированные на AMXModX 1.9, не будут работать на более старых версиях.
Убрана поддержка AMX Mod Legacy, а также версий 1.8.2 и ниже. Внесённые изменения слишком велики, интеграция невозможна. Со слов самого Arkshine
Чем обновлённый AMXModX будет интересен простым админам?
GeoIP:
- Старый GeoIP.dat заменен на GeoLite2-Country.mmdb. Более детализированный модуль(с определением не только страны, но и города) существует, но не включен в релиз по умолчанию. Обе версии можете качать с MaxMind
Плагины:
- Оптимизация и рефакторинг, фиксы безопасности
Общее:
- Флаг доступа v для временных банов
- Поддержка UTF-8 в MOTD
Админские команды:
- Новая команда amx_extendmap продлевает время текущей карты.
- Новые команды amx_xvar_int и amx_xvar_float
Админчат:
- Кулдаун на команду say_team @ чтобы избежать переполнения чата
Помощь:
- Новая команда amx_searchcmd для поиска. Использование: <match> <entry no.>. <match> - поиск вхождений, <entry no.> - отображаемое число найденных вхождений.
- Константы в коде заменены на переменные amx_help_display_msg, amx_help_display_msg_time и amx_help_amount_per_page
- Новая клиентская команда /msounds для включения/отключения звуков.
- Возможность убрать показ здоровья последнего игрока
- Опция Silent Transfer(перемещение игрока между командами без убийства)
- Квар amx_language_display_msg вместо константы DISPLAY_MSG
- Slay теперь последний в списке в меню Slay/Slap
- Константа MAPSETTINGS заменена на переменную amx_restrmapsettings
- Убран хардкод локализации
- Отображена активность админа в момент сохранения и загрузки конфига
- Открытые меню обновляются сами если задействованы команды сохранить/загрузить,установить значение.
- Группировка пунктов и команд в меню по классам
Stats X:
- Учтена специфика игрока при переводе
- Уменьшена вероятность застревания.
- Правки перевода, официально добавлены языки Русский и Китайский.
Обзор для разработчиков
Изменения в API слишком обширны чтобы описать в рамках анонса. Проще посмотреть самому в вики
В 2 словах:
- Обновление документации
- Фиксы компилятора
- Обновление старого API: дополнение, фиксы и улучшения
- Новый модуль
- Новое API ядра
Последнее редактирование: