[ Bug ] Thunder Decal

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Есть удар молнии по Биам
Всё работает как нужно ( конечная точка,дым,вспышка света,бреак )

Добавляю мессагу декали
3х декалей в рандоме на отображение

И я хочу отображать их на земле ,в том месте когда бьёт молния туда

А они отображаются на вертикальной только плоскости на карте,если молния рядом ударила

Что здесь не так то ?
Пробовал по z вытавлять в + и - - толку нет вообще

P.S.
Есть стойкое чувство,что это происходит из-за того,что молния не обьявлена как энтити обьект именно для декалей 🙂

Пример
Код:
new g_decal_index[3];

new g_Decal_Thunder[3][] =
{
    "{scorch1",
    "{scorch2",
    "{scorch3"
}

public plugin_cfg()
{
     for (new i = 0; i < sizeof g_Decal_Thunder; i++)
     {
           g_decal_index[i] = get_decal_index(g_Decal_Thunder[i])
     }
}

public Thunder_Gibs()
{
    new Float:origin[3], Float:end[3]

    origin[0] += random_num(-2000, 2200)
    origin[1] += random_num(-2000, 2200)
    origin[2] += 99999.9

    end[0] = origin[0]
    end[1] = origin[1]
    end[2] = -99999.9

    engfunc(EngFunc_TraceLine, origin, end, IGNORE_MONSTERS, 0, 0)
    get_tr2(0, TR_vecEndPos, end)
   
    message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_BEAMPOINTS)
    write_coord_f(origin[0])
    write_coord_f(origin[1])
    write_coord_f(origin[2])
    write_coord_f(end[0])
    write_coord_f(end[1])
    write_coord_f(end[2])    
    write_short(g_thunder)
    write_byte(1)
    write_byte(5)
    write_byte(15)
    write_byte(60)
    write_byte(35)
    write_byte(255)
    write_byte(255)
    write_byte(255)
    write_byte(255)
    write_byte(200)
    message_end()

    message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_DLIGHT)
    write_coord_f(end[0])
    write_coord_f(end[1])
    write_coord_f(end[2] += 3.0)    
    write_byte(25)
    write_byte(255)
    write_byte(255)
    write_byte(255)
    write_byte(8)
    write_byte(60)
    message_end()

    message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_SMOKE)
    write_coord_f(end[0])
    write_coord_f(end[1])
    write_coord_f(end[2] += 3.0)    
    write_short(g_smoke)
    write_byte(60)
    write_byte(15)
    message_end()

    message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_BREAKMODEL)
    write_coord_f(end[0])
    write_coord_f(end[1])
    write_coord_f(end[2] += 3.0)    
    write_coord_f(16)
    write_coord_f(16)
    write_coord_f(16)
    write_coord_f(random_num(-70, 70))
    write_coord_f(random_num(-70, 70))
    write_coord_f(random_num(50, 150))
    write_byte(10)
    write_short(g_rain_gibs)
    write_byte(20)
    write_byte(100)
    write_byte(0x10)
    message_end()

    message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
    write_byte(TE_WORLDDECAL)
    write_coord_f(end[0])
    write_coord_f(end[1])
    write_coord_f(end[2])
    write_byte(g_decal_index[random_num(0, sizeof g_decal_index-1)])
    message_end()

    emit_sound(0, CHAN_STATIC, weather_sound[4], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,555
Помог
2 раз(а)
Проверил с одной декалью и сработало
Оказалось,что нужно было убрать все эти z +=3 на вспышку,дым - они оказывали какое-то не понятное сопротивление

Можно закрыть
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу