Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,549
- Реакции
- 1,555
- Помог
- 2 раз(а)
Есть удар молнии по Биам
Всё работает как нужно ( конечная точка,дым,вспышка света,бреак )
Добавляю мессагу декали
3х декалей в рандоме на отображение
И я хочу отображать их на земле ,в том месте когда бьёт молния туда
А они отображаются на вертикальной только плоскости на карте,если молния рядом ударила
Что здесь не так то ?
Пробовал по z вытавлять в + и - - толку нет вообще
P.S.
Есть стойкое чувство,что это происходит из-за того,что молния не обьявлена как энтити обьект именно для декалей
Пример
Всё работает как нужно ( конечная точка,дым,вспышка света,бреак )
Добавляю мессагу декали
3х декалей в рандоме на отображение
И я хочу отображать их на земле ,в том месте когда бьёт молния туда
А они отображаются на вертикальной только плоскости на карте,если молния рядом ударила
Что здесь не так то ?
Пробовал по z вытавлять в + и - - толку нет вообще
P.S.
Есть стойкое чувство,что это происходит из-за того,что молния не обьявлена как энтити обьект именно для декалей
Пример
Код:
new g_decal_index[3];
new g_Decal_Thunder[3][] =
{
"{scorch1",
"{scorch2",
"{scorch3"
}
public plugin_cfg()
{
for (new i = 0; i < sizeof g_Decal_Thunder; i++)
{
g_decal_index[i] = get_decal_index(g_Decal_Thunder[i])
}
}
public Thunder_Gibs()
{
new Float:origin[3], Float:end[3]
origin[0] += random_num(-2000, 2200)
origin[1] += random_num(-2000, 2200)
origin[2] += 99999.9
end[0] = origin[0]
end[1] = origin[1]
end[2] = -99999.9
engfunc(EngFunc_TraceLine, origin, end, IGNORE_MONSTERS, 0, 0)
get_tr2(0, TR_vecEndPos, end)
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_BEAMPOINTS)
write_coord_f(origin[0])
write_coord_f(origin[1])
write_coord_f(origin[2])
write_coord_f(end[0])
write_coord_f(end[1])
write_coord_f(end[2])
write_short(g_thunder)
write_byte(1)
write_byte(5)
write_byte(15)
write_byte(60)
write_byte(35)
write_byte(255)
write_byte(255)
write_byte(255)
write_byte(255)
write_byte(200)
message_end()
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_DLIGHT)
write_coord_f(end[0])
write_coord_f(end[1])
write_coord_f(end[2] += 3.0)
write_byte(25)
write_byte(255)
write_byte(255)
write_byte(255)
write_byte(8)
write_byte(60)
message_end()
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_SMOKE)
write_coord_f(end[0])
write_coord_f(end[1])
write_coord_f(end[2] += 3.0)
write_short(g_smoke)
write_byte(60)
write_byte(15)
message_end()
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_BREAKMODEL)
write_coord_f(end[0])
write_coord_f(end[1])
write_coord_f(end[2] += 3.0)
write_coord_f(16)
write_coord_f(16)
write_coord_f(16)
write_coord_f(random_num(-70, 70))
write_coord_f(random_num(-70, 70))
write_coord_f(random_num(50, 150))
write_byte(10)
write_short(g_rain_gibs)
write_byte(20)
write_byte(100)
write_byte(0x10)
message_end()
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_WORLDDECAL)
write_coord_f(end[0])
write_coord_f(end[1])
write_coord_f(end[2])
write_byte(g_decal_index[random_num(0, sizeof g_decal_index-1)])
message_end()
emit_sound(0, CHAN_STATIC, weather_sound[4], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}