InName Combo Kills

Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
wopox1337 добавил(а) новый ресурс:

InName Combo Kills - Вывод в нике кол-ва убийств подряд.

Плагин выводит после ника игрока в строке убийств кол-во убийств подряд. После смерти комбо сбрасывается.
Ник меняется "фейково". То есть, настройки клиента, в том числе userinfo (setinfo) не затрагивается.

Видео:
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Pokemoshka, не совместимы из за схожего принципа действия.
 
Сообщения
836
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
wopox1337, скрестить два плагина
Kappa
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
BalbuR, мне не нравится сам основной принцип действия обоих. :dntknw: Пока-что в поисках лучшего решения. быть может, более опытные разработчики подскажут грамотное решение задачи.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Сообщения
35
Реакции
8
wopox1337, понял спасибо) да всё руки не доходят всё перекомпилировать под 183)
 
Сообщения
3,013
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
Sekret, не обязательно, плагины без перекомпиляции будут работать.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Sekret, не обязательно, плагины без перекомпиляции будут работать.
Алексеич, большинство, но не все. В модулях бывают изменения "связок" к AMXX в виде форвардов и натив, как их параметров так и их самих. В случае не верного объявления "структур", по которым идёт связка с AMXX к Metamod будут возникать ошибки.
К примеру, при компиляции системой плагина с использованием публичной переменной MaxClients, которая является динамической "константой". Компилятор сформировал для интерпретатора виртуальной машины AMXX таковое понятие, а сама система AMXX (библиотека) такового понятия и вовсе не имеет, и это кончится ошибкой о использовании неизвестного звена. (Пример скомпилированного для AMXX 1.8.3 и использовании его же в системе AMXX 1.8.2). Такого рода случаи возможны и в "обратном направлении использования. Поэтому, лучше заранее давать компилятору грамотные инструкции для подготовки байт-кода для виртуальной машины, во избежание неопределённого поведения.

Что причастно конкретно к данному плагину:
Код:
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "CBasePlayer_Killed_Pre", .Post = false, .specialbot = true);
При объявлении последнего параметра данной функции компилятором сформируется код, который не будет поддерживать интерпретатор AMXX 1.8.2
Аналогично с циклами:
Код:
for(new i = 1; i < MaxClients; i++)
27 Авг 2018
crashing players when someone suicide ;d
kontakt, add this hotfix to you plugin. I will add this code on next update.
Код:
stock bool: IsValidKill(pPlayer, pKiller)
{
-#pragma unused pPlayer
+// Hotfix: (fix client crush when player do suicide)
+    if(pPlayer == pKiller)
+        return false;

    if(!is_user_alive(pKiller))
        return false;

#if !defined FFA_MODE
    if(get_user_team(pPlayer) == get_user_team(pKiller))
        return false;
#endif

    return true;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Still kicking all people when someone suicide... AMX Mod X 1.8.3-dev+5073, no logs
still kicking all or i do something wrong
Подтверждаю падение клиента при смерти от падения с высоты или утопления в воде.
Причина тому была видна в клиенте: (с включенным developer 1)
Код:
Host_EndGame: CL_ParseServerMessage: svc_updateuserinfo > MAX_CLIENTS
Занимаюсь исправлением.

Благодарность за отчёты о ошибке:
kontakt xZenon
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
if(get_user_team(pPlayer) == get_user_team(pKiller))
Я точно не уверен, но помниться мне, что там была бага с неактуальным результатом у этого натива. Потому сверяют строки которые идут вторым аргументом. Мб уже такого не бывает
29 Авг 2018
Подтверждаю падение клиента при смерти от падения с высоты или утопления в воде.
Странно. По идее проверок на pPlayer == pKiller и !is_user_alive(pKiller) должно хватать
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу