Участник
Пользователь
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 1
Приветствую, возникла проблема при написании плагина:
Данный паблик я вызываю при помощи RequestFrame, всё работает, кроме выдачи гранат, единственный раз когда они выдаются это при заходе на сервер, и как только игрок снова спавниться, то они не выдаются, не подскажите в чёт может заключатся проблема?
C++:
public SetUserParameters(id)
{
new Data[PlayerParameters], Float: param1, param2;
for (new iParam; iParam < ArraySize(Ar_PlayerParameters); iParam++)
{
ArrayGetArray(Ar_PlayerParameters, iParam, Data);
if (!(get_user_flags(id) & read_flags(Data[INDEX])))
continue;
param1 = str_to_float(Data[HEALTH]);
if (param1 > 0.0)
set_entvar(id, var_health, param1);
param1 = str_to_float(Data[ARMOR]);
if (param1 > 0.0)
set_entvar(id, var_armorvalue, param1);
param2 = str_to_num(Data[HAS_VIP])
if (param2)
set_member(id, m_bIsVIP, true);
param2 = str_to_num(Data[FIRE_GRENADE]);
if (param2 > 0)
{
if (rg_get_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE) > 0)
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, param2);
else
{
rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
if (param2 > 1)
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_HEGRENADE, param2);
}
}
param2 = str_to_num(Data[FROST_GRENADE]);
if (param2 > 0)
{
if (rg_get_user_bpammo(id, WEAPON_FLASHBANG) > 0)
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_FLASHBANG, param2);
else
{
rg_give_item(id, "weapon_flashbang");
if (param2 > 1)
rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_FLASHBANG, param2);
}
}
g_iPlayerData[id][JumpMaxValue] = str_to_num(Data[JUMPS_COUNT]);
param2 = Data[INDEX_MODEL];
zp_override_user_model(id, Data[NAME_MODEL], param2);
break;
}
}