[Молния] de_aztec

Сообщения
1,549
Реакции
1,553
Помог
2 раз(а)
Вопрос к мапперам DartSerafim TiGeR

На карте азтек в рандоме бьёт молния спрайта

Мне бы хотелось изьять её оригинал в таком виде ( а они там вроде как рызные ) и поставить на кастомные карты
Можно ли получить в исходнику карты её копию и поставить кодом это всё дело ?
 
  • Нравится
Реакции: ssx
Сообщения
96
Реакции
139
Привет. Думаю без проблем можно плагином сделать триггер зону с воспроизведением звука ( если я всё правильно понял).
27 Ноя 2023
MayroN, или ты хочешь взять эти ентити и вписать в саму карту?
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
MayroN, в учебнике есть подробная статья про эту молнию:
Простыми словами: несколько триггеров направлены на multi_manager, он активирует звук, делает вспышку света, запускает env laser на таргеты. Затем деактивирует свет и лазер
Кодом можно расставить триггеры, если стандартные не подходят.
Энтити можно вписать в нужные карты.
Начало и конец молнии статичны(позиция env_laser и info targetы), а путь рандомизируется через параметр Ammount of noise
Позицию молнии можно сделать и динамичной, если вместо info target использовать например func train, тогда начало молнии будет статичным, а путь и конец динамичным. Для полной динамики можно использовать env_beam, там можно выбрать два имени для таргетов
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,553
Помог
2 раз(а)
Вот ещё одна статья
Там рассказывается само описание настраиваемого спрайта для молнии

Просто я хотел видеть именно такую молнию спрайта,как там и есть на фото ( если это только один вариант )

t24aztec0.jpg

Я думал там их несколько в рандоме бьют на карту ( ну тоесть, - кривая,ровная, там на всё небо растянутая )

Я делал токо прямой луч ( 2 года назад )

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу