arrayset

AcE

Сообщения
31
Реакции
4
Вопрос такой:
arrayset задает 0 всему массиву но если в массиве есть Float и не Float массивы то как лучше обнулять??
Пример:
C++:
enum _:Data
{
    Float:Damage, LastHit, Float:HpKiller,
    Float:ApKiller, KillerId, KillerName[MAX_NAME_LENGTH]
}
new g_arrData[MAX_PLAYERS +1][Data]

public client_putinserver(id)
{
    Так?
    arrayset(g_arrData[id], 0, Data)

    Или так?
    arrayset(_:g_arrData[id], _:0.0, Data)
}
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
AcE, в amxx 183 он все типы обнуляет нормально, без варнингов.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
Тут еще в последнем обновлении amxx 183 выкатили полезное изменение для arrayset, которое позволяет массиву любые типы значений принимать: Allow arrayset to accept any type (#516)
 
Сообщения
2,723
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
d3m37r4, "полезное"
"Изменение" :rofl:. Последние апы - изменения доков... Ничего существенного
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,430
Реакции
1,170
Помог
10 раз(а)
wopox1337, а лол, рили в документации поправили) За то теперь точно понятно, что там любой тип можно устанавливать, через натив:)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
58
Реакции
25
Помог
4 раз(а)
Подскажите как такому массиву присвоить false, не получается чет
C++:
enum _:eWeaponList{weapon_m4a1, weapon_ak47, weapon_awp, weapon_famas, weapon_m249};
new bool:g_bUseWeapon[MAX_CLIENTS+1][eWeaponList];

public evRoundStart() {
    arrayset(g_bUseWeapon, false, sizeof(g_bUseWeapon)); g_iRound++;
}
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
Код:
for(new i = 0; i < sizeof(g_bUseWeapon); i++) {
    arrayset(g_bUseWeapon[i], false, sizeof(g_bUseWeapon[]));
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
58
Реакции
25
Помог
4 раз(а)
juice, error 48: array dimensions do not match
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу