- Ошибка
-
-
- ОС
- Windows
- Amx Mod X
-
1.9.0
- Билд
-
-
- ReGamedll
-
-
- Версия Metamod
-
-
- Список метамодулей
-
-
- Список плагинов
-
-
- Автор плагина
- -
- Версия плагина
- -
- Исходный код
-
stock play_model_animation(id, sequence)
{
set_pev(id, pev_animtime, get_gametime())
set_pev(id, pev_framerate, 1.0)
set_pev(id, pev_sequence, sequence)
}
здравствуйте. пытаюсь запустить анимацию из модели игрока при использовании "способности". она работает, но только в прыжке или при атаке, а в моем же случаи мне нужно чтобы она проигрывалась пока я стою на месте или до любого определенного времени.
пробовал создать entity взяв идею из плагина CSO эмоций, в целом результат есть, но он меня полностью не устраивает.
есть ли возможность обойти проигрывание стандартных анимаций на моделе (по типу idle), чтобы в момент проигрывания другой анимации одна не перебивала другую?
ниже файл с реализацией показа анимаций с использованием entity, если кому нужно.
пробовал создать entity взяв идею из плагина CSO эмоций, в целом результат есть, но он меня полностью не устраивает.
есть ли возможность обойти проигрывание стандартных анимаций на моделе (по типу idle), чтобы в момент проигрывания другой анимации одна не перебивала другую?
ниже файл с реализацией показа анимаций с использованием entity, если кому нужно.
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Вложения
-
2.5 KB Просмотры: 49