Поиск a2s_player

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
34
Реакции
6
Может ищу а может и не ищу не знаю. но лучше бы конечно как то это закрыть.

не так давно пару дней появился человек судя по схеме. он из кс го. так как кс2 еще плохо работает в мастерсервере от кс2. он решил видимо в кс 1.6 перейти:D


данные сервера создают фейк слоты, эти слоты каким то образом авторизованы через steam_notifyclientconnect. не знаю опыта у меня нет. но судя по информации из интернета это именно эта функция которая отвечает за СЛОТЫ. ТО ЕСТЬ если на сервере 10 человек из стима и 20 из нонстима. то в стиме во вкладке интернет будет показываться 10/32.... кроме этого у него еще какое то зеркало судя по всему висит. все 40 серверов ведут на сервер арены
Касаемо арены. в случае жалобы на таких шумахеров. которые не совсем честно себя ведут. и создают помойку которая была в кс го
Вероятно данная персона не остановится на одной локации. его сервера появляются у людей в Москве прямо моментально. в отличии от других серверов.
Обычно люди из за мусора что в стиме было много серверов что без онлайна. или же просто у этих серверов нет стима..

Они тыкают на "Игроки"когда они это делают должны появится сервера забитые игроками или не забитые сервера у которых 30/32
25/32 и тд
Возможно распространится на другие локации Питер или НовосибирскПосмотреть вложение 39623



Может быть он не всем мешает) так как основной народ привык к нонстиму. но в стиме так же есть много серверов которые с этим онлайном. и у меня есть частично игроки из стима. по этому не хотелось бы видеть такое... ну не знаю в данной ситуации не хотелось бы создавать подобное. так как мусора в кс 1.6 хватает.

но если этот мусор не закрыть. он будет продвигаться и мешать людям.
Все же думаю может арена что то такое поможет закрыть) или забьет?
Ваши варианты
 
Последнее редактирование:
Сообщения
166
Реакции
15
Помог
5 раз(а)
они, вероятно, манипулировали этой переменной sv_visiblemaxplayers
 
Сообщения
166