Добрый день. Для зомби мода zp 4.3 есть Extra items меню. Обычный человек может покупать все что нужно и можно. Была задумка сделать или разрешить человеку который играет за Survivor(выживший) покупать определенный предмет через это меню. Но я так и не разобрался как это сделать просидев двое суток.
Лазив по исходнику главного zpcore.sma я все таки нашел функции которые запрещают заходить Survivor или Nemesis'у в меню. А именно
Меню Extra items для Survivor'а открывается, там можно купить все что угодно. А так не годиться... Хотелось бы убрать почти все из extra items и оставить к примеру всего лишь один предмет для покупки, а остальное запретить или убрать.. Как такое можно реализовать?
Далее, не поборовшись с верхними задачами, была маленькая наработка а именно:
-Для каждого предмета в исходника приходиться дописывать, что если мы Survivor то запретить покупку предмета
Но оно работает некорректно.. Помогите, подскажите)
Лазив по исходнику главного zpcore.sma я все таки нашел функции которые запрещают заходить Survivor или Nemesis'у в меню. А именно
Код:
// Buy Extra Item
buy_extra_item(iPlayer, itemid, ignorecost = 0)
{
// Retrieve item's team
static team
team = ArrayGetCell(g_extraitem_team, itemid)
// Check for team/class specific items
if ((g_zombie[iPlayer] && !g_nemesis[iPlayer] && !(team & ZP_TEAM_ZOMBIE)) || (!g_zombie[iPlayer] && !g_survivor[iPlayer] && !(team & ZP_TEAM_HUMAN)) || (g_nemesis[iPlayer] && !(team & ZP_TEAM_NEMESIS)) || (g_survivor[iPlayer] && !(team & ZP_TEAM_SURVIVOR)))
{
client_print_color(iPlayer, print_team_red, "%L %L", iPlayer, "LR_CHAT_PREFIX", iPlayer, "CMD_NOT");
return;
}
Далее, не поборовшись с верхними задачами, была маленькая наработка а именно:
-Для каждого предмета в исходника приходиться дописывать, что если мы Survivor то запретить покупку предмета
Код:
if (!g_survivor[player])
{
client_print_color(player, print_team_red, "Вы выживший и не можете покупать броню.");
return ZP_PLUGIN_HANDLED; // Запретить покупку брони выжившим
}
Последнее редактирование модератором: