Участник
Пользователь
- Сообщения
- 259
- Реакции
- 129
- Помог
- 12 раз(а)
Суть проблеммы в том что при mp_infinite_ammo 2 , кастомные гранаты на подобии хилки или молотова будут сразу же восполняться как и оружия ...
Как это можно заблокировать для таких гранат при mp_infinite_ammo 2 ?
Либо только ставить mp_infinite_ammo в 0 и дописывать остальным оружиям функционал бесконечных обойм ? И как это сделать , может есть у кого мелкий пример с использованием m_iWeaponInfiniteIds , я так понимаю мне это нужно будет сетать ?
Как это можно заблокировать для таких гранат при mp_infinite_ammo 2 ?
Либо только ставить mp_infinite_ammo в 0 и дописывать остальным оружиям функционал бесконечных обойм ? И как это сделать , может есть у кого мелкий пример с использованием m_iWeaponInfiniteIds , я так понимаю мне это нужно будет сетать ?