Кастомные гранаты и mp_infinite_ammo 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
259
Реакции
129
Помог
12 раз(а)
Суть проблеммы в том что при mp_infinite_ammo 2 , кастомные гранаты на подобии хилки или молотова будут сразу же восполняться как и оружия ...
Как это можно заблокировать для таких гранат при mp_infinite_ammo 2 ?

Либо только ставить mp_infinite_ammo в 0 и дописывать остальным оружиям функционал бесконечных обойм ? И как это сделать , может есть у кого мелкий пример с использованием m_iWeaponInfiniteIds , я так понимаю мне это нужно будет сетать ?
 
Сообщения
775
Реакции
293
Помог
11 раз(а)
murlemur, либо в гранатах-кастомках, делать зависимость от этого квара, блокировать повторную выдачу при этом кваре
 
Сообщения
259
Реакции
129
Помог
12 раз(а)
maFFyoZZyk, спасибо, разобрался.

Только там не повторную выдачу блокировать так как ее нету, а отбирать у плеера гранату по класснейму сразу после броска.
 

RSO

Сообщения
20
Реакции
0
murlemur
я не понял что надо сделать но например есть два плагина аптечки и хед крабы (снорки) они используют бомбу и вроде как не мешают друг другу
а что нужно то написать квар или что то перенести например аптечку на бомбу ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу