именно начало падения. То есть, тот первый кадр, когда игрок оказывается в воздухе, но при этом он не находится в прыжке
такой вариант не канает:
такой вариант не канает:
C++:
#include <amxmodx>
#include <engine>
#pragma semicolon 1
new bool:is_client_startfalling[32];
public plugin_init()
register_plugin("hook_client_startfalling", "1.0", "author");
public client_PreThink(id)
{
if (is_user_alive(id) && is_user_connected(id))
{
if (!(get_entity_flags(id) & FL_ONGROUND) && !(get_user_button(id) & IN_JUMP) && !(get_user_oldbutton(id) & IN_JUMP) && !is_client_startfalling[id])
is_client_startfalling[id] = true;
}
if (is_client_startfalling[id])
client_print(id, print_chat, " >> ты начял падать O_o"), is_client_startfalling[id] = false;
}