Уважаемый, я не владею русским языком, постараюсь объясниться как можно лучше.
Получается, что я хочу получить жизнь нескольких заклятых врагов (всего их 3).
1.- есть ли смысл показывать это в "шоухуде"? Спрашиваю из-за того, что существует множество запросов.
2.- как это сделать, есть ли более чистые способы, чтобы не заполнять память так быстро, потому что это бесконечная задача?
должны оставаться:
show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "%s^n^nData Nemesis^n(HP: %s) [%d]", g_const_modes[g_currentmode][MODE_NAME], addpoints(hp), count_neme)
Получается, что я хочу получить жизнь нескольких заклятых врагов (всего их 3).
1.- есть ли смысл показывать это в "шоухуде"? Спрашиваю из-за того, что существует множество запросов.
2.- как это сделать, есть ли более чистые способы, чтобы не заполнять память так быстро, потому что это бесконечная задача?
Код:
else if (g_currentmode == MODE_SUICIDAL) {
static count_neme, hp
count_neme = fnGetNemesis()
if(count_neme < 2) {
for (id2 = 1; id2 <= g_maxplayers; id2++) {
if(flag_get(g_isalive, id) && g_class[id2][2] == NEMESIS)
hp = pev(id2, pev_health)
}
show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "%s^n^nOnly 1 nemesis^n(HP: %s)", g_const_modes[g_currentmode][MODE_NAME], addpoints(hp))
}
else
show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "%s^n^nDATA NEMESIS^n(Total: %d)", g_const_modes[g_currentmode][MODE_NAME], count_neme)
}
show_dhudmessage(ID_SHOWHUD, "%s^n^nData Nemesis^n(HP: %s) [%d]", g_const_modes[g_currentmode][MODE_NAME], addpoints(hp), count_neme)
Код:
fnGetNemesis() {
static iNemesis, id
iNemesis = 0
for (id = 1; id <= g_maxplayers; id++) {
if (flag_get(g_isalive, id) && (g_class[id][2] == NEMESIS)) iNemesis++
}
return iNemesis
}