Фейковое оружие в слоте

Сообщения
259
Реакции
129
Помог
12 раз(а)
Мне понадобилось ложить фейковое оружие в 6 слот, и в впринципе оно туда ложится , но есть 2 проблеммы которые я не знаю как решить и решаемы ли они. Подскажите какие хуки нужно мне засуперсидить по CUSTOM_UID

1) Оружие при выдаче в слот сразу же появляется в руках, нужно как то это обойти.
2) При покупке/выдаче другого оружия, кастомное оружие удаляется со слота.

Код:
public CBasePlayer_Spawn_Post(const id)
    rg_give_custom_item( id, "weapon_g3sg1", GT_APPEND, CUSTOM_UID )

public CBasePlayer_AddPlayerItem_Post(const id, const item) {
    if(get_entvar(item, var_impulse) == CUSTOM_UID)
    {   
        message_begin( MSG_ONE, MsgIndexWeaponList, .player = id )
        {
            write_string( CUSTOM_CLASSNAME )   // WeaponName
            write_byte( -1 )                   // PrimaryAmmoID
            write_byte( -1 )                   // PrimaryAmmoMaxAmount
            write_byte( -1 )                   // SecondaryAmmoID
            write_byte( -1 )                   // SecondaryAmmoMaxAmount
            write_byte( 5 )                    // SlotID (0...N)
            write_byte( 1 )                    // NumberInSlot (1...N)
            write_byte( CSW_G3SG1 )            // WeaponID
            write_byte( 0 )                    // Flags
        }
        message_end()
        
        return HC_SUPERCEDE
    }
    return HC_CONTINUE
}
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
1) тебе поможет ItemInfo_iWeight
2)

write_byte( 1 ) // NumberInSlot (1...N)
1 - бомба, лучше ++

При покупке/выдаче другого оружия, кастомное оружие удаляется со слота.
Вопрос в том, как ты включаешь слот6 у игрока
pev_weapons?
 
Сообщения
259
Реакции
129
Помог
12 раз(а)
С бомбой лучше, но она у меня уже присутствует в 5м слоте ... Потому в 6й слот ее одновременно с 5м не смогу поместить.
Я отлавливаю клиентскую команду переключения слота и её уже обрабатываю, просто что бы она приходила от клиента слот не должен быть пустым .
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
а, я понял
у тебя g3sg1 и есть тот кто включает слот

тогда вопрос в другом, при каких обстоятельствах у тебя пропадает слот? по факту у тебя объект = пушка, соответственно когда берешь другую пушку, эта у тебя должна дропаться

отсюда и слот будет пропадать
 
Сообщения
259
Реакции
129
Помог
12 раз(а)
Все, вроде уже разобрался

1) Засуперсидил Item_Deploy для кастомки
2) При добавлении нового оружия в 0 слот , повторно выдаю фейковую кастомку
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу