Не работают SetThink & SetTouch

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
78
Реакции
1
C++:
public CWeapon_Dragon_Create_Ball(const pItem, const pPlayer)
{
    new pEntity = rg_create_entity(Weapon_EntityReference);

    if (is_nullent(pEntity))
        return NULLENT;

    static Float: vecDirection[3]; UTIL_GetVectorAiming(pPlayer, vecDirection);
    static Float: vecOrigin[3]; UTIL_GetEyePosition(pPlayer, vecOrigin);

    xs_vec_add_scaled(vecOrigin, vecDirection, 20.0, vecOrigin);
    xs_vec_mul_scalar(vecDirection, WeaponSetting_BallSpeed, vecDirection);
    set_entvar(pEntity, var_velocity, vecDirection);

    engfunc(EngFunc_VecToAngles, vecDirection, vecDirection);
    set_entvar(pEntity, var_angles, vecDirection);

    set_entvar(pEntity, var_classname, WeaponSprites_Ball_EntityName);
    set_entvar(pEntity, var_owner, pPlayer);
    set_entvar(pEntity, var_dmg_inflictor, pItem);
    set_entvar(pEntity, var_movetype, MOVETYPE_FLYMISSILE);
    set_entvar(pEntity, var_solid, SOLID_BBOX);

    set_entvar(pEntity, var_rendermode, kRenderTransAdd);
    set_entvar(pEntity, var_renderamt, 255.0);

    set_entvar(pEntity, var_frame, 0.0);
    set_entvar(pEntity, var_framerate, WeaponSprites_Ball_FrameRate);
    set_entvar(pEntity, var_fuser1, WeaponSprites_Ball_MaxFrame);
    set_entvar(pEntity, var_scale, WeaponSprites_Ball_Scale);

    set_entvar(pEntity, var_iuser1, 1);

    engfunc(EngFunc_SetOrigin, pEntity, vecOrigin);
    engfunc(EngFunc_SetModel, pEntity, WeaponSprites[Ball]);
    engfunc(EngFunc_SetSize, pEntity, Float: {-5.0, -5.0, -5.0}, Float: {5.0, 5.0, 5.0});

    SetThink(pEntity, "CWeapon_Dragon_Create_Ball_Think");
    SetTouch(pEntity, "CWeapon_Dragon_Create_Ball_Touch");

    return pEntity;
}
перепробавол много вариаций последовательности выставления entvar`ов но успеха так и не добился, если не сложно можете подсказать что сделать что бы Think и Touch заработали, и как вообще правильно это делать, что бы в будущем таких проблем не было
 
Сообщения
17
Реакции
18
Помог
2 раз(а)
Я думаю все дело в том, что var_nextthink пропущен.
 
Сообщения
78
Реакции
1
Блин, самое важное забыл, ща добавляю, посмотрю
18 Авг 2023
короче фейс спам, eagle152, спасибо что напомнил про это
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу