Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Идея в том чтоб по steam id искала игрока и исходя из анйденой записи и информации в ней изменяла скин на сервере у игрока что вощёл на сервер если о нём есть запись в бд
я не знаю какой подход лучше, думал сделать через switch, но хз на сколько это оправданный подход.
Скорей всего лучше хранить в бд id оружия и id скина для этого оружия а в самом плагине в переменныъ присвоить id и через switch case сделать чтоб именялся скин
возможно есть подход лучше
я бы хотел чтоб новый скин для оружия, у одного оружия я бы хотел чтоб было несолько скинов в зависемости от id скина для оружия в бд выберался один из них
которые будут хранится на сервере по пути: models\skins
w_ak47_vulcan.mdl
v_ak47_vulcan.mdl
p_ak47_vulcan.mdl
и другие для ak47 и остальных оружий
хотле бы чтоб применялись сразу эти 3 файла w_ v_ p_
была проверка при входе игрока на сервер изменилась ли информация в бд а также через интервал
пример дб (это так для теста хз как лучше если не сложно помогите и с этим)
id | steam_id | name_skins | skin_path
1 | STEAM_1:1:44603223 | w_ak47_vulcan | models/skins/%s/%s.mdl
а также чтоб можно было доваить новый скин не изменяя код плагина добавля в него новые строки для каждого нового сикна а через конфиг
#define CONFIG_FILE "skin_changer"
server_cmd("exec addons/amxmodx/configs/%s.cfg", CONFIG_FILE);
думал чтоб типа этого чтоб работало я просто профан даж хз как это дално было работать )
// skin_changer.cfg
mysql_host = localhost
mysql_user = root
mysql_password =
mysql_dbname = cs_db
new g_weapons[][] =
{
"weapon_ak47",
"weapon_m4a1",
};
new g_skins[][] =
{
// список чисто для примера
{ "w_ak47_vulcan", "w_ak47_mecha" и т.д}, // AK47 skins
{ "w_m4a1_mecha", "w_m4a1_vulcan" и т.д}, // M4A1 skins
};
использую поседнию версию компилятора
amxmodx-1.9.0
тут боьлшую часть нужно перепридумать и переписать, знаю обнаглел,
если не сложно тот кто разбираться в написании пожалуйста помогите до делать его
эта штука спать мне не даёт (
я не знаю какой подход лучше, думал сделать через switch, но хз на сколько это оправданный подход.
Скорей всего лучше хранить в бд id оружия и id скина для этого оружия а в самом плагине в переменныъ присвоить id и через switch case сделать чтоб именялся скин
возможно есть подход лучше
я бы хотел чтоб новый скин для оружия, у одного оружия я бы хотел чтоб было несолько скинов в зависемости от id скина для оружия в бд выберался один из них
которые будут хранится на сервере по пути: models\skins
w_ak47_vulcan.mdl
v_ak47_vulcan.mdl
p_ak47_vulcan.mdl
и другие для ak47 и остальных оружий
хотле бы чтоб применялись сразу эти 3 файла w_ v_ p_
была проверка при входе игрока на сервер изменилась ли информация в бд а также через интервал
пример дб (это так для теста хз как лучше если не сложно помогите и с этим)
id | steam_id | name_skins | skin_path
1 | STEAM_1:1:44603223 | w_ak47_vulcan | models/skins/%s/%s.mdl
а также чтоб можно было доваить новый скин не изменяя код плагина добавля в него новые строки для каждого нового сикна а через конфиг
#define CONFIG_FILE "skin_changer"
server_cmd("exec addons/amxmodx/configs/%s.cfg", CONFIG_FILE);
думал чтоб типа этого чтоб работало я просто профан даж хз как это дално было работать )
// skin_changer.cfg
mysql_host = localhost
mysql_user = root
mysql_password =
mysql_dbname = cs_db
new g_weapons[][] =
{
"weapon_ak47",
"weapon_m4a1",
};
new g_skins[][] =
{
// список чисто для примера
{ "w_ak47_vulcan", "w_ak47_mecha" и т.д}, // AK47 skins
{ "w_m4a1_mecha", "w_m4a1_vulcan" и т.д}, // M4A1 skins
};
использую поседнию версию компилятора
amxmodx-1.9.0
тут боьлшую часть нужно перепридумать и переписать, знаю обнаглел,
если не сложно тот кто разбираться в написании пожалуйста помогите до делать его
эта штука спать мне не даёт (
Вложения
-
2.5 KB Просмотры: 7