Проблема с добавлением спрайта на карту

Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте

Ранее создавал тему, в которой спрашивал, как можно перенести модельки на карту.
Имеется проблема с импортированием спрайта на карту с помощью файла .ent
У спрайта образовывается прямоугольный невидимый хитбокс который мешает ходить.
Как избавиться от этого хитбокса? Вариант используется с неосязаемой моделью:

Код:
{
"origin" "511 -1185 -205"
"angles" "0 147 0"
"model" "models/tba.spr"
"framerate" "10"
"classname" "cycler_sprite"
}
Если использую следующий вариант, то сервер крашится сразу же после запуска:
Код:
{
"origin" "511 -1185 -205"
"angles" "0 147 0"
"renderfx" "0"
"rendermode" "0"
"rendercolor" "0 0 0"
"model" "models/tba.spr"
"classname" "cycler"
}
 
Сообщения
130
Реакции
37
Помог
2 раз(а)
в той теме ты спрашивал про модель, модель имеет расширение .mdl и именно для добавления моделей я предоставил известные мне способы.
про спрайты речи не шло. "classname" "cycler" - это вообще не относится к спрайтам.

делай так

Код:
{
"origin" "-2565.8 1345 545"
"rendermode" "4"
"scale" "1.5"
"model" "sprites/tba.spr"
"framerate" "10.0"
"rendercolor" "0 0 0"
"renderamt" "255"
"angles" "180 0 0"
"classname" "env_sprite"
}
 
Сообщения
9
Реакции
0
Space Impact, спасибо большое! а есть ли какая-то документация по entity, где можно со всем этим ознакомиться подробнее?
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
fimoec, если кто-то помог, отметь ответ.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу