Hideknife

Hideknife 1.0.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
ufame добавил(а) новый ресурс:

Hideknife - Плагин позволяет игрокам скрыть отображение ножа у себя в руках (v_ модель).

Плагин позволяет игрокам скрыть отображение ножа у себя в руках (v_ модель).

Скрыть можно отдельно для террористов, либо контр-террористов. Полезно к примеру на HNS модах - за ТТ приятнее бегать без ножа, а за КТ - без ножа не чувствуешь дистанцию удара.

Если вы желаете чтобы состояние (скрыл/не скрыл) сохранялось между картами и перезаходами - вам нужно скомпилировать плагин имея в include директории файл player_prefs.inc от Player...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
892
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Ксатит, пользуясь случаем, заметил, что часто, юзая реапи, все равно юзают хамовский хук деплоя, а не реапишный, это чисто из-за удобства, что Ham вешается сразу на определённый объект, а в Re нужно проверять активный айтем и тд? Или он как-то лучше отрабатывает?
 
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
ImmortalAmxx, ну, ты либо в хаме сразу на нужный веапон вешаешь хук, либо в решке ищешь нужный, потому что он на все срабатывает
28 Июл 2023
И вообще, связка решки+хам очень удобная тема, иногда можно обойтись одним из них, а иногда оба нужны, особенно, когда дело доходит до работы с энтити(оружия, игроки и т.п.)
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
Если вы желаете чтобы состояние (скрыл/не скрыл) сохранялось между картами и перезаходами - вам нужно скомпилировать плагин имея в include директории файл player_prefs.inc от Player Preferences, сам плагин должен быть установлен на сервер соответственно.
Не самое лучшее решение, лучше просто сделать через #define SAVE какой-нибудь. У меня например, лежит инклуд в папке компилятора, а на том сервере, куда я ставлю плагин, нет PP, соответственно плагин не найдёт натив и не будет работать.
 
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
Nordic Warrior, в твоем случае можно закомментировать строку с попыткой затащить PP.
Ну и в каждом проекте советую использовать свою пачку инклюдов. У меня к примеру компилятор лежит в “/home/ufame/goldsrc/compiler”, там же лежат только дефолтные инклюды амхх + реапи, в каком либо проекте я сую только необходимые для проекта инклюды, компилятор поймёт, да и расширение AmxxPawn для вскода тоже.
В конечном итоге при таком подходе - подобных конфликтов можно избегать примерно всегда
 
Сообщения
3,582
Реакции
1,570
Помог
137 раз(а)
ufame, это всё понятно, твои предложенные решения имеют места быть, но для скриптеров, или как минимум для тех, кто плагины редактировал хоть немного, а остальным что делать? Многие серверодержатели умеют только компилировать и только одним компилятором. Да и вообще разные компиляторы под разные проекты как-то не очень звучит.
 
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
Nordic Warrior, не разные компиляторы, а разные инклюды)
1690632418372.png
В данном примере первая строчка грузится всегда (там дефолт), последующие в зависимости от того, существуют ли пути
 
Последнее редактирование:
Сообщения
23
Реакции
3
ufame, This can be done without include hamsandwich by RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy with include reapi_stocks
and with if(rg_get_user_active_weapon(id) == WEAPON_KNIFE).
 
Сообщения
892
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
jacking, выше автор дал понять, почему хам используется.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу