Нужна помощь в написание плагина.

Сообщения
6
Реакции
0
Доброго времени суток. Подскажите, возможно ли сделать такой плагин к КС 1.6. Плагин Медик как в CSS. С выдачей по флагу, с лечением себя и союзников (выстрелами).
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
Leon069, при выстреле в союзника ты его лечишь?
Если да, то такое реализуемо
 
Сообщения
80
Реакции
30
Помог
2 раз(а)
Напишите лучше плагин, что выдает аптечку по флагу или рандомно игроку, который может как лечить так и поднимать(реанимировать) других. Но идея лечить выстрелами чёт сильно наркотой отдает.. Мирона можно попросить сделать анимацию рук массажа сердца
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
Специально для тех, кому не нравиться, что Leon069 описал подробную работу плагина мне в ЛС, а не на форуме.
Медиком(в дальнейшем просто ОН) может стать игрок с определённым флагом;
Он может лечить себя до 100ХП прописав команду;
Он может лечить своих союзников выстрелом. Каждый выстрел пополняет N-е кол-во ХП;
Присутствует лимит здоровья, которое он может пополнить союзникам за один игровой раунд.
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
Leon069,
Код:
/**
    История изменений:
        0.1b (23.07.2023) by b0t.
            - Первый релиз;
*/
new const VERSION[] = "0.1b";
#include <amxmodx>
#include <reapi>
#pragma semicolon 1
#define AUTO_CONFIG    //Автоматическое создание .cfg файла с настройками;
enum _:CvarsData {
    FLAG_ACCESS,
    CMD_MEDIC[128],
    MAX_HP_UP_IN_ROUND,
    MAX_HP_SHOT_IN_ROUND,
    HP_UP,
    PRINT_MESSAGE
};
enum _:UseMedicData {
    YOURSELF,
    Float:ALLY
};
new
    gCvars[CvarsData],
    pUseMedic[33][UseMedicData],
    g_pCvarFlagAccess,
    g_szFlagAccess[64];
public plugin_init() {
    register_plugin("Medic",VERSION,"b0t.");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TraceAttack,"CBasePlayer_TraceAttack_Post", .post = true);
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_OnRoundFreezeEnd,"CSGameRules_OnRoundFreezeEnd_Post", .post = true);
    CreateCvars();
    UTIL__RegisterClCmd(gCvars[CMD_MEDIC],"Func__Medic");
    hook_cvar_change(g_pCvarFlagAccess,"Hook_CvarChange");
    #if defined AUTO_CONFIG
        AutoExecConfig(.name = "Medic");
    #endif
}
public CBasePlayer_TraceAttack_Post(const pVictim,const pAttacker,const Float:fDamage,const Float:fVecDir[3],const iTrace,const iDmgType) {
    if(!is_user_connected(pAttacker) || !is_user_connected(pVictim))
        return HC_CONTINUE;
    
    if(~get_user_flags(pAttacker) & gCvars[FLAG_ACCESS])
        return HC_CONTINUE;
    if(iDmgType & DMG_GRENADE)
        return HC_CONTINUE;
    
    new iActiveItem = get_member(pAttacker,m_pActiveItem);
    if(get_member(iActiveItem,m_iId) == WEAPON_KNIFE)
        return HC_CONTINUE;
    if(get_member(pAttacker,m_iTeam) == get_member(pVictim,m_iTeam)) {
        if(pUseMedic[pAttacker][ALLY] <= 0.0)
            return HC_CONTINUE;
        new Float:fHp = Float:get_entvar(pVictim,var_health);
        new Float:fAddHp = floatclamp(fHp+float(gCvars[HP_UP]),1.0,100.0);
        new Float:fDifference = fAddHp-fHp;
        if(!fDifference)
            return HC_CONTINUE;
        if(fDifference > pUseMedic[pAttacker][ALLY]) {
            fAddHp = floatclamp(fHp+pUseMedic[pAttacker][ALLY],1.0,100.0);
            fDifference = fAddHp-fHp;
        }
        set_entvar(pVictim,var_health,fAddHp);
        pUseMedic[pAttacker][ALLY] -= fDifference;
        if(gCvars[PRINT_MESSAGE])
            client_print(pAttacker,print_center,"[%.0f/%i]",pUseMedic[pAttacker][ALLY],gCvars[MAX_HP_SHOT_IN_ROUND]);
    }
    
    return HC_CONTINUE;
}
public CSGameRules_OnRoundFreezeEnd_Post() {
    for(new id=1;id<=MaxClients;id++) {
        if(!is_user_connected(id) || is_user_bot(id) || is_user_hltv(id))
            continue;
        
        if(~get_user_flags(id) & gCvars[FLAG_ACCESS])
            continue;
        
        pUseMedic[id][YOURSELF] = gCvars[MAX_HP_UP_IN_ROUND];
        pUseMedic[id][ALLY] = float(gCvars[MAX_HP_SHOT_IN_ROUND]);
    }
}
public Func__Medic(const id) {
    if(pUseMedic[id][YOURSELF] <= 0)
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    set_entvar(id,var_health,100.0);
    pUseMedic[id][YOURSELF]--;
    return PLUGIN_HANDLED;
}
public CreateCvars() {
    bind_pcvar_string(
        g_pCvarFlagAccess = create_cvar(
            .name = "medic_flag_access",
            .string = "n",
            .description = "Флаг доступа к возможностям 'медика'"
        ),
        g_szFlagAccess,charsmax(g_szFlagAccess)
    );
    gCvars[FLAG_ACCESS] = read_flags(g_szFlagAccess);
    bind_pcvar_string(
        create_cvar(
            .name = "medic_clcmd",
            .string = "medic",
            .description = "Команда для пополнения хп (все чаты + консоль)"
        ),
        gCvars[CMD_MEDIC],charsmax(gCvars[CMD_MEDIC])
    );
    bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            .name = "medic_max_hp_up_in_round",
            .string = "2",
            .description = "Сколько раз 'медик' может вылечить себя"
        ),
        gCvars[MAX_HP_UP_IN_ROUND]
    );
    bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            .name = "medic_max_hp_shot_in_round",
            .string = "500",
            .description = "Сколько HP 'медик' может пополнить союзникам"
        ),
        gCvars[MAX_HP_SHOT_IN_ROUND]
    );
    bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            .name = "medic_hp_up",
            .string = "10",
            .description = "Сколько HP 'медик' может пополнить союзнику за выстрел"
        ),
        gCvars[HP_UP]
    );
    bind_pcvar_num(
        create_cvar(
            .name = "medic_print_message",
            .string = "1",
            .description = "Отображать лимит пополнения хп для союзников"
        ),
        gCvars[PRINT_MESSAGE]
    );
}
public Hook_CvarChange(const pCvar,const szOldValue[],const szNewValue[]) {
    new iFlagsOld = read_flags(szOldValue);
    new iFlagsNew = read_flags(szNewValue);
    if(iFlagsOld != iFlagsNew)
        gCvars[FLAG_ACCESS] = iFlagsNew;
}
public client_putinserver(id) {
    pUseMedic[id][YOURSELF] = 0;
    pUseMedic[id][ALLY] = 0.0;
}
/**
    * Зарегистрирует команду во всех чатах + консоль
    *
    *   @param szCmd     Команда
    *   @param szFunc    Функция обработчик
    *
    *   @return             -
*/
stock UTIL__RegisterClCmd(const szCmd[],const szFunc[]) {
    register_clcmd(fmt("%s",szCmd),szFunc);
    register_clcmd(fmt("say /%s",szCmd),szFunc);
    register_clcmd(fmt("say_team /%s",szCmd),szFunc);
}
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу