Прошу помощи в фиксе старого кода.

Сообщения
6
Реакции
3
Всем доброго дня. Имеетя старый класс зомби, который мне очень нравится, но из за запретов биндить кнопки игрокам этот класс с текущим кодом неюзабелен:
Код:
client_cmd(id,"bind F1 ability1")
Я знаю, что есть возможность обойти это ограничение через кнопочные константы, но как именно это сделать не понимаю. Буду признателен за любую помошь.
 

Вложения

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Configurator, только если бинды блочатся, вряд ли сработает и это:
Код:
            client_cmd(id,"cl_forwardspeed 1600")
            client_cmd(id,"cl_backspeed 1600")
 
Сообщения
6
Реакции
3
Предположительно прокатит, так как скорость игрока меняется только в момент (и на время) использования способности, при коннекте к серверу я игроку ничего не меняю. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
Configurator, не важно в какой момент меняешь, важно, что протектор на клиенте пошлет сервер куда подальше, при попытке заменить значения)
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
ну протектор можно и обойти :D
например, через gamedll:
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

#define MaxSpeed 1600.0

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_PM_Move, "PM_Move_Pre", false);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_ResetMaxSpeed, "CBasePlayer_ResetMaxSpeed_Pre", false);
}

public CBasePlayer_ResetMaxSpeed_Pre(const id)
    return HC_SUPERCEDE;

public PM_Move_Pre(const PlayerMove:ppmove, const server)
{
    static cmd;
    cmd = get_pmove(pm_cmd);
  
    set_pmove(pm_maxspeed, MaxSpeed);
    set_ucmd(cmd, ucmd_forwardmove, Float:get_ucmd(cmd, ucmd_forwardmove) * MaxSpeed);
    set_ucmd(cmd, ucmd_sidemove, Float:get_ucmd(cmd, ucmd_sidemove) * MaxSpeed);
    set_ucmd(cmd, ucmd_upmove, Float:get_ucmd(cmd, ucmd_upmove) * MaxSpeed);
}
7 Июл 2018
Phantom, я видел твой пост.
да, получение индекса игрока было лишним - код вырезал из фуриен мода/ недотер :D
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,177
Помог
10 раз(а)
neygomon, мой пост и был к тому, что необходимо реализовывать изменение скорости с помощью движка, а не слать клиенту бинды, значения команд и т.д. :)
 
Сообщения
265
Реакции
315
Помог
10 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
d3m37r4, ну код выше как раз таки меняет скорость игрока.
но плагины, которые чекают скорость игрока через квары, будут фейлиться, при условии, что будут проверять реальную скорость :)
 
Сообщения
6
Реакции
3
Configurator, не важно в какой момент меняешь, важно, что протектор на клиенте пошлет сервер куда подальше, при попытке заменить значения)
Все нормально, проверил, сервер не в бане, клиент не ругается
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу