Хэллоуин тыквы

Сообщения
263
Реакции
342
Примерно 2 года назад я сделал тыквы для хэллоуин карты

С тех пор я не развивал модель, а карту, для которой делал тыквы, забросил. Однако я решил возобновить разработку и выложить это как префаб для карт. Поэтому тема создана именно в этом разделе. Надеюсь это кому-нибудь пригодится.

Особенности:
  • тыквы разрушаются при уроне/давлении;
  • gibs модель при разрушении;
  • 5 моделей тыкв разных форм размеров;
  • 5 разных цветов для каждой модели;
  • 4 варианта рожицы на тыквах;
  • свет от тыквы встроен в модель;
  • доступны 3 состояния для тыквы: без лица / лицо излучает свет / свет от лица выключен;
  • с тыквой можно взаимодействовать: вкл/выкл свет от лица.
ps. подчеркнутый пункт ожидает реализации.

20230628143017_1.jpg20230628143045_1.jpg20230628143101_1.jpg20230628143110_1.jpg20230628143113_1.jpg20230628143129_1.jpg20230628143145_1.jpg20230628143402_1.jpg20230628143504_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Сообщения
336
Реакции
395
Предупреждения
5
Помог
7 раз(а)
Выглядит нереально, но вот вопрос, на калькуляторах потянет? Или, как обычно, оптимизация идет на три буквы в угоду красоте и фпс 10-20.
 
Сообщения
263
Реакции
342
Количество полигонов/вершин:
тыква - 304/154
лицо - 30/25

Можно сократить и до 150 полигонов, но тогда появляются углы. Возможно сделаю 256 полигонов на тыкву, сохранив внешний вид модели, но не думаю, что это нужно сейчас. Текущее количество я считаю оптимальным.

Готов выслушать ваши идеи и предложения.
 
Сообщения
263
Реакции
342
Arni, пока рано. Что оценивать собрался?
 
Сообщения
263
Реакции
342
Сделал за часик обновление, добавив разрушаемость и взаимодействие со светом.

На одну тыкву приходится 18 точечных и 2 брашевых сущностей. + 1 точечная и 1 брашевая сущности для всех тыквы в общем(фикс тыкв в новом раунде). Для размещения новой тыквы копируем префаб и заменяем 01 на 02, 03, 04, 05 и т.д.. (через текстовый редактор удобнее).
ps Можно было бы воспользоваться функцией джека Keep internal connections, если бы она работала как следует, но, увы.

Вообще, я сильно сомневаюсь, что такой функционал будет кому-нибудь нужен, допиливать наверное пока не стоит.
В архив приложил тест карту из видео, модели к ней, а также исходник.
 

Вложения

Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
ChakkiSkrip, было бы лучше, если бы модель лежала на нулевых координатах 1688894987093.png
9 Июл 2023
насчет лиц тыкв, решил не создавать отдельную группу с субмоделями под неё?
 
Сообщения
263
Реакции
342
@Arni,не соглашусь. Все тыквы находятся на 32 юнита ниже уровня земли потому, что центр модели, будь он в нулевых координатах, легко утопить в геометрию, что приведет к потере из вида моделей.
9 Июл 2023
насчет лиц тыкв, решил не создавать отдельную группу с субмоделями под неё?
Да. Гораздо проще осуществлять выбор модели, меняя порядковый номер на 1 значение. Разделение сделано для удобства. Так бы можно было обойтись и двумя моделями. Тыквы+лица, гибсы.
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
Да. Гораздо проще осуществлять выбор модели
лишние сущности на карте, ммм. не соглашусь, раз уж есть субмодели и группы этих моделей, то лучше ими пользоваться - факт 100%.
 
Сообщения
263
Реакции
342
лишние сущности на карте
При объединение 3х моделей в одну можно выиграть лишь 2 места под прекеш, но никак не количество сущностей в этом варианте. Лица используют render mode отличный от render mode самой тыквы. Тыква - normal, свет. рожица - additive, потухшая рожица - solid.

раз уж есть субмодели и группы этих моделей, то лучше ими пользоваться - факт 100%.
Согласен, но не в этом случае.
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
ChakkiSkrip, хочу, например я через плагин ставить тыквы, так мне придется еще и с координатами маяться, и все тыквы в разную глубину уходят. можно было для всех ставить -5 или коллайдер положения кости добавить по высоте, закапывать или вынимать...

@Arni,не соглашусь. Все тыквы находятся на 32 юнита ниже уровня земли потому, что центр модели, будь он в нулевых координатах, легко утопить в геометрию, что приведет к потере из вида моделей.
1688896028328.png1688896042242.png
1688895934560.png
 
Сообщения
263
Реакции
342
Arni, ты смотришь на тыквы разного размера.

1688896252564.png
ps 1 клетка = 8 юнитов

>хочу, например я через плагин ставить тыквы
это в первую очередь префаб для карт.
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
Тыква - normal, свет. рожица - additive, потухшая рожица - solid.
Почему то я нашел у тебя только transparent, в других местах через код выставлял назначения, возможности моделек не использовал как надо
 
Сообщения
263
Реакции
342
Почему то я нашел у тебя только transparent, в других местах через код выставлял назначения, возможности моделек не использовал как надо
additive в qc файле и additive в render mode это не одно и то же.
При additive в qc на текстуру будет воздействовать внешнее освещение. А в темных местах, например, так вообще может исчезнуть из вида.
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
additive в qc файле и additive в render mode это не одно и то же.
При additive в qc на текстуру будет воздействовать внешнее освещение. А в темных местах, например, так вообще может исчезнуть из вида.
Fullbright в сторонке плачет...

additive в qc файле и additive в render mode это не одно и то же.
Снова секс ради секса... Используй элементы как надо. для чего в модельке существуют флаги, используй их.
 

Вложения

Сообщения
263
Реакции
342
@Arni,красавчик, так держать!
 
  • Okey
Реакции: Arni

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу