Участник
Пользователь
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 10
Подскажите пожалуйста, не много не понимаю!
Установил Regamedll_CS 5.21.0.556 и установил CSDM ReApi 0.0.8
Вроде всё работает, вроде настроил! но меню экипировки не появляется у игроков при возрождении, только после того как сам напишешь /guns!
Настройки Regamedll_CS :
Настройки config.ini :
Что-то не так настроено?
Установил Regamedll_CS 5.21.0.556 и установил CSDM ReApi 0.0.8
Вроде всё работает, вроде настроил! но меню экипировки не появляется у игроков при возрождении, только после того как сам напишешь /guns!
Настройки Regamedll_CS :
C++:
mp_freeforall "0"
// Стиль игры , где нет каких - либо команд (Режим FFA)
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_autoteambalance "2"
// Автоматическая балансировка команд
// "0" Выключить
// "1" После одного раунда
// "2" Сразу
mp_buytime "0.25"
// Время закупки оружия, которое отводится в начале раунда 0 - отключает покупку, -1 - снимает лимит времени на покупку
mp_maxmoney "25000"
// Максимально допустимая сумма денег в игре, порог от 0 до 2147483647
mp_round_infinite "1"
// Управление раундом
// 0 - Выключить
// 1 - Блокировать начало и конец раунда
// a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер, содержит hijk
// b - Блокировать событие Game Commencing
// c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_
// d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape
// e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы
// f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды
// g - Блокировать конец раунда при спасении заложников
// h - блокирует VIP-убийства во время проверки окончания времени
// i - блокирует побег из тюрьмы во время проверки окончания времени
// j - блокирует бомбу во время проверки окончания времени
// k - блокирует спасение заложников во время проверки окончания времени
// Можно ставить несколько флагов, к примеру, mp_round_infinite "ag"
mp_roundover "0"
// Принудительно заканчивает раунд по истечении времени на картах где нет сценария, к примеру, на картах ze_
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_hegrenade_penetration "1"
// Урон гранат через стены
// "0" Включить
// "1" Выключить
mp_nadedrops "0"
// После смерти игрока гранаты будут падать на землю
// "0" Нет
// "1" Только разрывную гранату
// "2" Все гранаты
mp_roundrespawn_time "20"
// Игрок не может возродиться до следующего раунда, если с начала раунда прошло секунд больше чем указано в переменной
mp_auto_reload_weapons "0"
// Автоматически пополнять обойму в новом раунде
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_refill_bpammo_weapons "0"
// Пополнение боеприпасов(запасных патронов, те что не в обойме)
// "0" Выключить
// "1" Пополнять при spawn игроке
// "2" Пополнять при spawn игроке и при покупке оружия
// "3" Пополнять при покупке оружия и при перезарядке
mp_auto_join_team "0"
// Автоматический выбор команды по переменной humans_join_team
// "0" Выключить
// "1" Включить
humans_join_team "any"
// К выбору какой команды допускать игроков
// "any" Все
// "ct" Counter Terrorists
// "t" Terrorists
// "spec" Spectators
mp_max_teamkills "3"
// Максимальное кол-во убитых союзников, после чего последует kick если переменная на сервере mp_autokick включён "1"
mp_autokick "0"
// Кикать игроков которые убивают своих товарищей по команде или стоят AFK
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_autokick_timeout "-1"
// Время которе игрок может находится в AFK до того как его кикнет, -1 - Отключение лимита
mp_fraglimit "0"
// 0 - выключено, но если установлено значение отличающееся от 0, то когда кол-во фрагов у одного из игроков достигнет значения, сервер сменит карту
mp_forcerespawn "0"
// Время автоматического возрождения игроков после убийства, 0 - отключение возрождения
mp_hostage_hurtable "1"
// Бессмертие заложников
// "0" Включить
// "1" Выключить
bot_deathmatch "0"
// Блокировать сценарий карты и запускать режим Deathmatch для ботов zbot
// "0" Выключить
// "1" Включить
showtriggers "0"
// Debug режим для отображения триггеров
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_round_restart_delay "5"
// Задержка времени между концом раунда и началом нового раунда, в секундах.
bot_quota_mode "normal"
// Режим ботов (по умолчанию "normal")
mp_show_radioicon "1"
// Отображение восклицательного знака над головой союзника при использовании радио команд
mp_old_bomb_defused_sound "1"
// Воспроизведение при разминировании бомбы
// "0" Bomb has been defused
// "1" Counter-Terrorists win
sv_alltalk "1"
// Расширенные условия работы голосового чата.
// Убедитесь что в server.cfg этот квар удалён полностью.
// "0" Мёртвые не слышат живых
// "1" Без ограничений, все друг друга слышат
// "2" Слышат друг друга только товарищи по команде
// "3" Слышат друг друга только товарищи по команде + зрители слышат всех
// "4" Живые слышат живых, мёртвые слышат и живых и мёртвых
mp_item_staytime "5000"
// Время исчезновения выкинутого предмет/оружия (в секундах), за исключением предметов сценария карты (бомбы C4)
// Значение 0 не даст оружию вообще упастьна землю и будет сразу исчезать
mp_legacy_bombtarget_touch "1"
// Зона постановки бомбы на пленте. Если поставить 0, то игроки не смогут установить бомбу с краю зоны, к примеру на de_dust2(A-plant),
// когда бомба вываливается вниз с плента на землю. Обычно бомбу ставят так, что бы простреливать с длины
// "0" узкая
// "1" стандартное
mp_respawn_immunitytime "0"
// Время неуязвимости (в секундах) после того как игрок сделал respawn (возродился), 0 - выключено
mp_kill_filled_spawn "0"
// Убить игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_allow_point_servercommand "1"
// Использование point_servercommand entiti на карте
// Запрет, может нарушить сценарий карты или (зависит от карты) исправить падение сервера связанное с картами
// 0 - запретить
// 1 - разрешить
mp_afk_bomb_drop_time "0"
// Игрок, который не двигается, выбросит бомбу через указанное время (в секундах)
// 0 - отключено. минимально 5 секунд
bot_join_delay "0"
// Предотвращает присоединение ботов к серверу после смены карты (в секундах)
mp_radio_timeout "1.5"
// Интервал времени между радио-командами игрока (в секундах) 0-выключено
mp_radio_maxinround "60"
// Максимальное количество радиосообщений для игрока за раунд 0 - отключить радиосообщения полностью
mp_buy_anywhere "0"
// Возможность закупаться игрокам в любом месте, а не только в buyzone.
// 0 - отключено
// 1 - обе команды могут закупаться где угодно
// 2 - только команда T
// 3 - только команда CT
mp_respawn_immunity_effects "1"
// Визуальный эффект игрока, когда он защищён при возрождении
// "0" Выключить
// "1" Включить (mp_respawn_immunitytime должен быть включён)
mp_infinite_grenades "0"
// Бесконечные гранаты
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_unduck_method "0"
// Предотвращает double duck
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_show_scenarioicon "0"
// Отображение иконок сценария карты (бомбы, кол-во оставшихся заложников)
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_weapons_allow_map_placed "1"
// Отображение встроенного в карту оружия (к примеру карты с префиксом fy_)
// эффект работает только после первого раунда
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_give_player_c4 "1"
// Создание на карте C4 бомбы для игроков (По умолчанию:1)
bot_freeze "0"
// Заморозить движения ботов
mp_scoreboard_showdefkit "0"
// Отображение щипчиков для разменирования бомбы(Def Kit) в табло на TAB для товарищей по команде.
// Если не хотите отображать для мёртвых врагов, настройте в server.cfg mp_forcecamera
mp_scoreboard_showhealth "5"
// Отображение жизней в TAB
// "0" Выключить
// "1" Только для Terrorist
// "2" Только для CT
// "3" Только для тимейтов
// "4" Всем
// "5" Только для тимейтов и зрителей
mp_scoreboard_showmoney "5"
// Отображение денег в TAB
// "0" Выключить
// "1" Только для Terrorist
// "2" Только для CT
// "3" Только для тимейтов
// "4" Всем
// "5" Только для тимейтов и зрителей
mp_falldamage "0"
// Урон от падения с высоты (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_t_default_grenades "hegrenade"
// Возрождение террористов(T) с набором гранат. Использование: hegrenade flash sgren
mp_t_give_player_knife "1"
// Возрождение террористов(T) с ножом (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_t_default_weapons_primary ""
//Возрождение террористов(T) c первичным(винтовкой)оружием. Использование: awp m4a1 mp5navy
mp_t_default_weapons_secondary "glock18"
// Возрождение террористов(T) c вторичным(пистолетным)оружием
mp_ct_default_grenades "hegrenade"
// Возрождение контр-террористов(CT) с набором гранат.
mp_ct_give_player_knife "1"
// Возрождение контр-террористов(CT) с ножом (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_ct_default_weapons_primary ""
//Возрождение контр-террористов(CT) c первичным(винтовкой)оружием.
mp_ct_default_weapons_secondary "usp"
// Возрождение контр-террористов(CT) c вторичным(пистолетным)оружием
mp_respawn_immunity_force_unset "0"
Уязвимость при возрождении, если игрок выполняет какие-либо действия (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_free_armor "0"
//Выдача брони всем игрокам (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить
sv_allchat "0"
//Чат виден всем (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить
sv_autobunnyhopping "0"
//Автоматически распрыг при зажатом прыжке (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить
sv_enablebunnyhopping "0"
//Неограниченная скорость игрока, что бы не упираться в speed 300 при бхопе и т. д. (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_plant_c4_anywhere "0"
//Неограниченная установка C4 бомбы в любом месте (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить
mp_give_c4_frags "3"
//Кол-во фрагов за разминирование C4 бомбы (По умолчанию:3)
mp_hostages_rescued_ratio "1.0"
//Кол-во спасённых заложников для победы в раунде (По умолчанию:1.0)
mp_fadetoblack "0"
//Экран наблюдателя становится черным при убийстве (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Исчезнет до черного и не сможет ни на кого смотреть
// "2" Cтановится черными только в момент убийства
mp_legacy_vehicle_block "1"
//Расчёт функции физики func_vehicle движущихся объектов при контакте с другими объектами (По умолчанию:1)
// "0" Новая физика
// "1" Стандартная физика
ff_damage_reduction_other "0.25"
//Насколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде вещами, кроме пуль и гранат [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.25)
ff_damage_reduction_grenade_self "1"
//Сколько урона игрок наносит себе собственной гранатой [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:1) (Максимально:1)
ff_damage_reduction_grenade "0.25"
//На сколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде брошенной гранатой [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.25) (Максимально:1)
ff_damage_reduction_bullets "0.35"
//Насколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде при выстреле [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.35) (Максимально:1)
Код:
;================================================================;
; CSDM Configuration File
;================================================================;
[settings]
; Устанавливает время ожидания появления.
respawn_delay = 0.7
; Появится строка состояния ожидания.
; Примечание: это работает, если "respawn_delay" выше 1,4 сек.
show_respawn_bar = 0
; Справедливости ради, воспроизведите шум возрождения в новом месте.
block_gunpickup_sound = 1
; Укажите, включен ли режим бесплатно для всех по умолчанию.
free_for_all = 0
; Устанавливает режимы игры:
; 0 - нормальное попадание
; 1 - только выстрелы в голову
; 2 - всегда бить головой
; 3 - авто целитель
gameplay_mode = 0
[misc]
; Состояние оружия помню: m4a1, usp, famas, glock.
weaponstate_remember = 1
; Пополняйте патроны обоймы при убийстве.
; 0 - отключено
; 1 - только активное оружие
; 2 - все оружие (слот 1 и слот 2)
refill_clip_weapons = 1
; Настроить HUD.
; c - перекрестие
; f - фонарик
; m - деньги
; h - здоровье, броня, радар
; t - таймер
hide_hud_flags = "ft"
; Разрешить сброс счета для игроков с помощью чата cmd '/rs'.
allow_reset_score = 1
; Разрешить всегда показывать наблюдателя в меню выбора команды.
spec_menu_always = 0
; Снимите ограничения с действий по смене команды.
unlimited_team_changes = 0
[protection]
; Количество секунд, в течение которых кто-либо возрождается.
; 0 = отключить
protection_time = 2.0
; Цвета светящейся оболочки, оставьте это в кавычках
; Цифры "R G B"
; случайное значение "случайное"
render_color_tt = "210 10 10"
render_color_ct = "10 10 210"
; Альфа-прозрачность (чем выше A, тем толще светящаяся оболочка)
render_alpha = 50
[mapcleaner]
; Цели карты удаляются по их флагам.
; a - цели "as_" и "es_" (vip-убийство и побег)
; b - байзоны
; c - задачи "cs_" (спасение заложников)
; d - цели "de_" (обезвреживание бомбы)
; e - оборудовать (автоматическое оснащение карты)
; w - мировое оружие (оружейная карта)
remove_objective_flags = "abcdew"
; Убрать выпавшее оружие.
remove_dropped_weapons = 1
; Установите 1, чтобы исключить бомбу из автоматического удаления.
exclude_bomb = 0
[equip]
; 0 - только [автопредметы]
; 1 - меню экипировки ([вторичное] и [основное] + [автопредметы])
; 2 - случайное оружие ([вторичное] и [основное] + [автопредметы])
; 3 - бесплатная покупка (только покупка)
equip_mode = 1
; Время бесплатной покупки в секундах (защита от флуда при покупке оружия!)
; 0 - нет ограничения по времени
freebuy_time = 20
; Бесплатная покупка денег на спавн
; 0 - максимальное количество денег по умолчанию (используется переменная mp_maxmoney)
freebuy_money = 100
; Разрешить открывать меню экипировки всегда, когда нет оружия
always_open_menu = 1
; Блокировать предметы по умолчанию (USP, Glock)
block_default_items = 1
; Стартовое оружие для игроков
; Можно поставить только оружие, доступное в меню снаряжения.
starter_secondary = ""
starter_primary = ""
; ========== Автоматические элементы ===========
; Формат для автоэлементов:
; "item_name" "command" "количество|боеприпасы"
; 0 - сумма по умолчанию
; all - любой
; ct - контртеррористы
; tt - террористы
[autoitems]
; item_longjump "all" 0
; item_thighpack "ct" 0
; item_kevlar "all" 0
item_assaultsuit "all" 0
weapon_knife "all" 0
; weapon_smokegrenade "tt" 0
; weapon_flashbang "ct" 0
weapon_hegrenade "all" 0
; weapon_deagle "all" 0
; ========== Меню снаряжения ==========
; Формат меню экипировки:
; "Имя оружия" "Отображаемое имя"
; Пример:
; weapon_m4a1 "Кольт М4А1 Карабин"
[secondary]
weapon_usp "USP"
weapon_glock18 "Glock"
weapon_deagle "Deagle"
;weapon_p228 "P228"
;weapon_elite "Elite"
;weapon_fiveseven "Five Seven"
[primary]
weapon_m4a1 "M4A1"
weapon_ak47 "AK47"
;weapon_famas "Famas"
;weapon_galil "Galil"
weapon_awp "AWP"
;weapon_mp5navy "MP5 Navy"
;weapon_p90 "P90"
;weapon_aug "AUG"
;weapon_sg552 "SG552"
;weapon_scout "Scout"
; weapon_ump45 "UMP 45"
; weapon_sg550 "SG550"
; weapon_m249 "M249"
; weapon_g3sg1 "G3SG1"
; weapon_m3 "M3"
; weapon_xm1014 "XM1014"
; weapon_tmp "TMP"
; weapon_mac10 "Mac 10"
; weapon_shield "Tac. Shield"
; Перечислите здесь оружие, которое может быть случайным образом у ботов.
[botsecondary]
weapon_usp
weapon_glock18
weapon_deagle
weapon_p228
weapon_elite
weapon_fiveseven
[botprimary]
weapon_m4a1
weapon_ak47
weapon_famas
weapon_galil
weapon_awp
weapon_mp5navy
weapon_p90
weapon_aug
weapon_sg552
; weapon_scout
; weapon_ump45
; weapon_sg550
; weapon_m249
; weapon_g3sg1
; weapon_m3
; weapon_xm1014
; weapon_tmp
; weapon_mac10