CSDM REAPI

Сообщения
107
Реакции
10
Подскажите пожалуйста, не много не понимаю!
Установил Regamedll_CS 5.21.0.556 и установил CSDM ReApi 0.0.8
Вроде всё работает, вроде настроил! но меню экипировки не появляется у игроков при возрождении, только после того как сам напишешь /guns!

Настройки Regamedll_CS :
C++:
mp_freeforall "0"
// Стиль игры , где нет каких - либо команд (Режим FFA)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autoteambalance "2"
// Автоматическая балансировка команд
// "0" Выключить
// "1" После одного раунда
// "2" Сразу

mp_buytime "0.25"
// Время закупки оружия, которое отводится в начале раунда 0 - отключает покупку, -1 - снимает лимит времени на покупку

mp_maxmoney "25000"
// Максимально допустимая сумма денег в игре, порог от 0 до 2147483647

mp_round_infinite "1"
// Управление раундом
// 0 - Выключить
// 1 - Блокировать начало и конец раунда
// a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер, содержит hijk
// b - Блокировать событие Game Commencing
// c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_
// d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape
// e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы
// f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды
// g - Блокировать конец раунда при спасении заложников
// h - блокирует VIP-убийства во время проверки окончания времени
// i - блокирует побег из тюрьмы во время проверки окончания времени
// j - блокирует бомбу во время проверки окончания времени
// k - блокирует спасение заложников во время проверки окончания времени
// Можно ставить несколько флагов, к примеру, mp_round_infinite "ag"

mp_roundover "0"
// Принудительно заканчивает раунд по истечении времени на картах где нет сценария, к примеру, на картах ze_
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_hegrenade_penetration "1"
// Урон гранат через стены
// "0" Включить
// "1" Выключить

mp_nadedrops "0"
// После смерти игрока гранаты будут падать на землю
// "0" Нет
// "1" Только разрывную гранату
// "2" Все гранаты

mp_roundrespawn_time "20"
// Игрок не может возродиться до следующего раунда, если с начала раунда прошло секунд больше чем указано в переменной

mp_auto_reload_weapons "0"
// Автоматически пополнять обойму в новом раунде
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_refill_bpammo_weapons "0"
// Пополнение боеприпасов(запасных патронов, те что не в обойме)
// "0" Выключить
// "1" Пополнять при spawn игроке
// "2" Пополнять при spawn игроке и при покупке оружия
// "3" Пополнять при покупке оружия и при перезарядке

mp_auto_join_team "0"
// Автоматический выбор команды по переменной humans_join_team
// "0" Выключить
// "1" Включить

humans_join_team "any"
// К выбору какой команды допускать игроков
// "any" Все
// "ct" Counter Terrorists
// "t" Terrorists
// "spec" Spectators

mp_max_teamkills "3"
// Максимальное кол-во убитых союзников, после чего последует kick если переменная на сервере mp_autokick включён "1"

mp_autokick "0"
// Кикать игроков которые убивают своих товарищей по команде или стоят AFK
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autokick_timeout "-1"
// Время которе игрок может находится в AFK до того как его кикнет, -1 - Отключение лимита

mp_fraglimit "0"
// 0 - выключено, но если установлено значение отличающееся от 0, то когда кол-во фрагов у одного из игроков достигнет значения, сервер сменит карту

mp_forcerespawn "0"
// Время автоматического возрождения игроков после убийства, 0 - отключение возрождения

mp_hostage_hurtable "1"
// Бессмертие заложников
// "0" Включить
// "1" Выключить

bot_deathmatch "0"
// Блокировать сценарий карты и запускать режим Deathmatch для ботов zbot
// "0" Выключить
// "1" Включить

showtriggers "0"
// Debug режим для отображения триггеров
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_round_restart_delay "5"
// Задержка времени между концом раунда и началом нового раунда, в секундах.

bot_quota_mode "normal"
// Режим ботов (по умолчанию "normal")

mp_show_radioicon "1"
// Отображение восклицательного знака над головой союзника при использовании радио команд

mp_old_bomb_defused_sound "1"
// Воспроизведение при разминировании бомбы
// "0" Bomb has been defused
// "1" Counter-Terrorists win

sv_alltalk "1"
// Расширенные условия работы голосового чата.
// Убедитесь что в server.cfg этот квар удалён полностью.
// "0" Мёртвые не слышат живых
// "1" Без ограничений, все друг друга слышат
// "2" Слышат друг друга только товарищи по команде
// "3" Слышат друг друга только товарищи по команде + зрители слышат всех
// "4" Живые слышат живых, мёртвые слышат и живых и мёртвых

mp_item_staytime "5000"
// Время исчезновения выкинутого предмет/оружия (в секундах), за исключением предметов сценария карты (бомбы C4)
// Значение 0 не даст оружию вообще упастьна землю и будет сразу исчезать

mp_legacy_bombtarget_touch "1"
// Зона постановки бомбы на пленте. Если поставить 0, то игроки не смогут установить бомбу с краю зоны, к примеру на de_dust2(A-plant),
// когда бомба вываливается вниз с плента на землю. Обычно бомбу ставят так, что бы простреливать с длины
// "0" узкая
// "1" стандартное

mp_respawn_immunitytime "0"
// Время неуязвимости (в секундах) после того как игрок сделал respawn (возродился), 0 - выключено

mp_kill_filled_spawn "0"
// Убить игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_allow_point_servercommand "1"
// Использование point_servercommand entiti на карте
// Запрет, может нарушить сценарий карты или (зависит от карты) исправить падение сервера связанное с картами
// 0 - запретить
// 1 - разрешить

mp_afk_bomb_drop_time "0"
// Игрок, который не двигается, выбросит бомбу через указанное время (в секундах)
// 0 - отключено. минимально 5 секунд

bot_join_delay "0"
// Предотвращает присоединение ботов к серверу после смены карты (в секундах)

mp_radio_timeout "1.5"
// Интервал времени между радио-командами игрока (в секундах) 0-выключено

mp_radio_maxinround "60"
// Максимальное количество радиосообщений для игрока за раунд 0 - отключить радиосообщения полностью

mp_buy_anywhere "0"
// Возможность закупаться игрокам в любом месте, а не только в buyzone.
// 0 - отключено
// 1 - обе команды могут закупаться где угодно
// 2 - только команда T
// 3 - только команда CT

mp_respawn_immunity_effects "1"
// Визуальный эффект игрока, когда он защищён при возрождении
// "0" Выключить
// "1" Включить (mp_respawn_immunitytime должен быть включён)

mp_infinite_grenades "0"
// Бесконечные гранаты
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_unduck_method "0"
// Предотвращает double duck
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_show_scenarioicon "0"
// Отображение иконок сценария карты (бомбы, кол-во оставшихся заложников)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_weapons_allow_map_placed "1"
// Отображение встроенного в карту оружия (к примеру карты с префиксом fy_)
// эффект работает только после первого раунда
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_give_player_c4 "1"
// Создание на карте C4 бомбы для игроков (По умолчанию:1)

bot_freeze "0"
// Заморозить движения ботов

mp_scoreboard_showdefkit "0"
// Отображение щипчиков для разменирования бомбы(Def Kit) в табло на TAB для товарищей по команде.
// Если не хотите отображать для мёртвых врагов, настройте в server.cfg mp_forcecamera

mp_scoreboard_showhealth "5"
// Отображение жизней в TAB
// "0" Выключить
// "1" Только для Terrorist
// "2" Только для CT
// "3" Только для тимейтов
// "4" Всем
// "5" Только для тимейтов и зрителей

mp_scoreboard_showmoney "5"
// Отображение денег в TAB
// "0" Выключить
// "1" Только для Terrorist
// "2" Только для CT
// "3" Только для тимейтов
// "4" Всем
// "5" Только для тимейтов и зрителей

mp_falldamage "0"
// Урон от падения с высоты (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_t_default_grenades "hegrenade"
// Возрождение террористов(T) с набором гранат. Использование: hegrenade flash sgren

mp_t_give_player_knife "1"
// Возрождение террористов(T) с ножом (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_t_default_weapons_primary ""
//Возрождение террористов(T) c первичным(винтовкой)оружием. Использование: awp m4a1 mp5navy

mp_t_default_weapons_secondary "glock18"
// Возрождение террористов(T) c вторичным(пистолетным)оружием

mp_ct_default_grenades "hegrenade"
// Возрождение контр-террористов(CT) с набором гранат.

mp_ct_give_player_knife "1"
// Возрождение контр-террористов(CT) с ножом (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_ct_default_weapons_primary ""
//Возрождение контр-террористов(CT) c первичным(винтовкой)оружием.

mp_ct_default_weapons_secondary "usp"
// Возрождение контр-террористов(CT) c вторичным(пистолетным)оружием

mp_respawn_immunity_force_unset "0"
Уязвимость при возрождении, если игрок выполняет какие-либо действия (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_free_armor "0"
//Выдача брони всем игрокам (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

sv_allchat "0"
//Чат виден всем (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

sv_autobunnyhopping "0"
//Автоматически распрыг при зажатом прыжке (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

sv_enablebunnyhopping "0"
//Неограниченная скорость игрока, что бы не упираться в speed 300 при бхопе и т. д. (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_plant_c4_anywhere "0"
//Неограниченная установка C4 бомбы в любом месте (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_give_c4_frags "3"
//Кол-во фрагов за разминирование C4 бомбы (По умолчанию:3)

mp_hostages_rescued_ratio "1.0"
//Кол-во спасённых заложников для победы в раунде (По умолчанию:1.0)

mp_fadetoblack "0"
//Экран наблюдателя становится черным при убийстве (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Исчезнет до черного и не сможет ни на кого смотреть
// "2" Cтановится черными только в момент убийства

mp_legacy_vehicle_block "1"
//Расчёт функции физики func_vehicle движущихся объектов при контакте с другими объектами (По умолчанию:1)
// "0" Новая физика
// "1" Стандартная физика

ff_damage_reduction_other "0.25"
//Насколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде вещами, кроме пуль и гранат [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.25)

ff_damage_reduction_grenade_self "1"
//Сколько урона игрок наносит себе собственной гранатой [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:1) (Максимально:1)

ff_damage_reduction_grenade "0.25"
//На сколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде брошенной гранатой [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.25) (Максимально:1)

ff_damage_reduction_bullets "0.35"
//Насколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде при выстреле [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.35) (Максимально:1)
Настройки config.ini :
Код:
;================================================================;
; CSDM Configuration File
;================================================================;

[settings]
; Устанавливает время ожидания появления.
respawn_delay = 0.7

; Появится строка состояния ожидания.
; Примечание: это работает, если "respawn_delay" выше 1,4 сек.
show_respawn_bar = 0

; Справедливости ради, воспроизведите шум возрождения в новом месте.
block_gunpickup_sound = 1

; Укажите, включен ли режим бесплатно для всех по умолчанию.
free_for_all = 0

; Устанавливает режимы игры:
; 0 - нормальное попадание
; 1 - только выстрелы в голову
; 2 - всегда бить головой
; 3 - авто целитель
gameplay_mode = 0

[misc]
; Состояние оружия помню: m4a1, usp, famas, glock.
weaponstate_remember = 1

; Пополняйте патроны обоймы при убийстве.
; 0 - отключено
; 1 - только активное оружие
; 2 - все оружие (слот 1 и слот 2)
refill_clip_weapons = 1

; Настроить HUD.
; c - перекрестие
; f - фонарик
; m - деньги
; h - здоровье, броня, радар
; t - таймер
hide_hud_flags = "ft"

; Разрешить сброс счета для игроков с помощью чата cmd '/rs'.
allow_reset_score = 1

; Разрешить всегда показывать наблюдателя в меню выбора команды.
spec_menu_always = 0

; Снимите ограничения с действий по смене команды.
unlimited_team_changes = 0

[protection]
; Количество секунд, в течение которых кто-либо возрождается.
; 0 = отключить
protection_time = 2.0

; Цвета светящейся оболочки, оставьте это в кавычках
; Цифры "R G B"
; случайное значение "случайное"
render_color_tt = "210 10 10"
render_color_ct = "10 10 210"

; Альфа-прозрачность (чем выше A, тем толще светящаяся оболочка)
render_alpha = 50



[mapcleaner]
; Цели карты удаляются по их флагам.
; a - цели "as_" и "es_" (vip-убийство и побег)
; b - байзоны
; c - задачи "cs_" (спасение заложников)
; d - цели "de_" (обезвреживание бомбы)
; e - оборудовать (автоматическое оснащение карты)
; w - мировое оружие (оружейная карта)
remove_objective_flags = "abcdew"

; Убрать выпавшее оружие.
remove_dropped_weapons = 1

; Установите 1, чтобы исключить бомбу из автоматического удаления.
exclude_bomb = 0


[equip]
; 0 - только [автопредметы]
; 1 - меню экипировки ([вторичное] и [основное] + [автопредметы])
; 2 - случайное оружие ([вторичное] и [основное] + [автопредметы])
; 3 - бесплатная покупка (только покупка)
equip_mode = 1

; Время бесплатной покупки в секундах (защита от флуда при покупке оружия!)
; 0 - нет ограничения по времени
freebuy_time = 20

; Бесплатная покупка денег на спавн
; 0 - максимальное количество денег по умолчанию (используется переменная mp_maxmoney)
freebuy_money = 100

; Разрешить открывать меню экипировки всегда, когда нет оружия
always_open_menu = 1

; Блокировать предметы по умолчанию (USP, Glock)
block_default_items = 1

; Стартовое оружие для игроков
; Можно поставить только оружие, доступное в меню снаряжения.
starter_secondary = ""
starter_primary = ""

; ========== Автоматические элементы ===========
; Формат для автоэлементов:
; "item_name" "command" "количество|боеприпасы"
; 0 - сумма по умолчанию
; all - любой
; ct - контртеррористы
; tt - террористы

[autoitems]
; item_longjump            "all"    0
; item_thighpack        "ct"    0
; item_kevlar               "all"    0
item_assaultsuit          "all"    0
weapon_knife            "all"    0
; weapon_smokegrenade      "tt"    0
; weapon_flashbang         "ct"    0
weapon_hegrenade          "all"    0
; weapon_deagle         "all"    0

; ========== Меню снаряжения ==========
; Формат меню экипировки:
; "Имя оружия" "Отображаемое имя"
; Пример:
; weapon_m4a1 "Кольт М4А1 Карабин"

[secondary]
weapon_usp             "USP"
weapon_glock18         "Glock"
weapon_deagle         "Deagle"
;weapon_p228         "P228"
;weapon_elite         "Elite"
;weapon_fiveseven     "Five Seven"

[primary]
weapon_m4a1            "M4A1"
weapon_ak47         "AK47"
;weapon_famas         "Famas"
;weapon_galil         "Galil"
weapon_awp             "AWP"
;weapon_mp5navy         "MP5 Navy"
;weapon_p90             "P90"
;weapon_aug             "AUG"
;weapon_sg552         "SG552"
;weapon_scout         "Scout"
; weapon_ump45         "UMP 45"
; weapon_sg550         "SG550"
; weapon_m249         "M249"
; weapon_g3sg1         "G3SG1"
; weapon_m3         "M3"
; weapon_xm1014     "XM1014"
; weapon_tmp         "TMP"
; weapon_mac10         "Mac 10"
; weapon_shield        "Tac. Shield"


; Перечислите здесь оружие, которое может быть случайным образом у ботов.
[botsecondary]
weapon_usp
weapon_glock18
weapon_deagle
weapon_p228
weapon_elite
weapon_fiveseven

[botprimary]
weapon_m4a1
weapon_ak47
weapon_famas
weapon_galil
weapon_awp
weapon_mp5navy
weapon_p90
weapon_aug
weapon_sg552
; weapon_scout
; weapon_ump45
; weapon_sg550
; weapon_m249
; weapon_g3sg1
; weapon_m3
; weapon_xm1014
; weapon_tmp
; weapon_mac10
Что-то не так настроено?
 
Сообщения
107
Реакции
10
Nordic Warrior, формально я могу это исправить, добавив пару строчек в код для вызова меню игрокам?
 
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
Kulogram, попробуй лучше более свежее решение, которое автор готов поддерживать и улучшать, если будет фидбек конечно же - https://dev-cs.ru/resources/1596/
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Один и тот же мод переписывают по 100 раз, а старое доделать не успевают
 
Сообщения
107
Реакции
10
@ufame,Так а есть хотя бы обозначение кваров ?
JSON:
"cvars": {
        "mp_freeforall": "0",
        "bot_deathmatch": "1",
        "bot_defer_to_human": "0",
        "bot_join_after_player": "0",
        "bot_quota_mode": "fill",
        "mp_auto_join_team": "1",
        "mp_autoteambalance": "1",
        "mp_buytime": "0",
        "mp_buy_anywhere": "1",
        "mp_ct_default_grenades": "",
        "mp_t_default_grenades": "",
        "mp_t_default_weapons_primary": "ak47",
        "mp_ct_default_weapons_primary": "m4a1",
        "mp_t_default_weapons_secondary": "glock18",
        "mp_ct_default_weapons_secondary": "usp",
        "mp_forcerespawn": "0.5",
        "mp_free_armor": "2",
        "mp_freezetime": "0",
        "mp_give_player_c4": "0",
        "mp_infinite_ammo": "2",
        "mp_item_staytime": "0",
        "mp_limitteams": "0",
        "mp_startmoney": "0",
        "mp_playerid": "0",
        "mp_radio_maxinround": "0",
        "mp_refill_bpammo_weapons": "2",
        "mp_round_infinite": "bcdefg",
        "mp_scoreboard_showhealth": "0",
        "mp_scoreboard_showmoney": "0",
        "mp_show_radioicon": "0",
        "mp_timelimit": "45",
        "mp_weapons_allow_map_placed": "0",
        "mp_damage_headshot_only": "0"
    },
И как отключить режимы модов!
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
Kulogram, game.cfg от регейма открой и там найдешь описание.
 
Сообщения
366
Реакции
5
Предупреждения
5
Помог
1 раз(а)
Подскажите пожалуйста, не много не понимаю!
Установил Regamedll_CS 5.21.0.556 и установил CSDM ReApi 0.0.8
Вроде всё работает, вроде настроил! но меню экипировки не появляется у игроков при возрождении, только после того как сам напишешь /guns!

Настройки Regamedll_CS :
C++:
mp_freeforall "0"
// Стиль игры , где нет каких - либо команд (Режим FFA)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autoteambalance "2"
// Автоматическая балансировка команд
// "0" Выключить
// "1" После одного раунда
// "2" Сразу

mp_buytime "0.25"
// Время закупки оружия, которое отводится в начале раунда 0 - отключает покупку, -1 - снимает лимит времени на покупку

mp_maxmoney "25000"
// Максимально допустимая сумма денег в игре, порог от 0 до 2147483647

mp_round_infinite "1"
// Управление раундом
// 0 - Выключить
// 1 - Блокировать начало и конец раунда
// a - Блокировать конец раунда, только если закончился таймер, содержит hijk
// b - Блокировать событие Game Commencing
// c - Блокировать конец раунда при смерти VIP, к примеру, на картах as_
// d - Блокировать конец раунда при побеге, к примеру, на картах escape
// e - Блокировать конец раунда при взрыве бомбы
// f - Блокировать конец раунда при полной гибели одной из команды
// g - Блокировать конец раунда при спасении заложников
// h - блокирует VIP-убийства во время проверки окончания времени
// i - блокирует побег из тюрьмы во время проверки окончания времени
// j - блокирует бомбу во время проверки окончания времени
// k - блокирует спасение заложников во время проверки окончания времени
// Можно ставить несколько флагов, к примеру, mp_round_infinite "ag"

mp_roundover "0"
// Принудительно заканчивает раунд по истечении времени на картах где нет сценария, к примеру, на картах ze_
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_hegrenade_penetration "1"
// Урон гранат через стены
// "0" Включить
// "1" Выключить

mp_nadedrops "0"
// После смерти игрока гранаты будут падать на землю
// "0" Нет
// "1" Только разрывную гранату
// "2" Все гранаты

mp_roundrespawn_time "20"
// Игрок не может возродиться до следующего раунда, если с начала раунда прошло секунд больше чем указано в переменной

mp_auto_reload_weapons "0"
// Автоматически пополнять обойму в новом раунде
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_refill_bpammo_weapons "0"
// Пополнение боеприпасов(запасных патронов, те что не в обойме)
// "0" Выключить
// "1" Пополнять при spawn игроке
// "2" Пополнять при spawn игроке и при покупке оружия
// "3" Пополнять при покупке оружия и при перезарядке

mp_auto_join_team "0"
// Автоматический выбор команды по переменной humans_join_team
// "0" Выключить
// "1" Включить

humans_join_team "any"
// К выбору какой команды допускать игроков
// "any" Все
// "ct" Counter Terrorists
// "t" Terrorists
// "spec" Spectators

mp_max_teamkills "3"
// Максимальное кол-во убитых союзников, после чего последует kick если переменная на сервере mp_autokick включён "1"

mp_autokick "0"
// Кикать игроков которые убивают своих товарищей по команде или стоят AFK
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_autokick_timeout "-1"
// Время которе игрок может находится в AFK до того как его кикнет, -1 - Отключение лимита

mp_fraglimit "0"
// 0 - выключено, но если установлено значение отличающееся от 0, то когда кол-во фрагов у одного из игроков достигнет значения, сервер сменит карту

mp_forcerespawn "0"
// Время автоматического возрождения игроков после убийства, 0 - отключение возрождения

mp_hostage_hurtable "1"
// Бессмертие заложников
// "0" Включить
// "1" Выключить

bot_deathmatch "0"
// Блокировать сценарий карты и запускать режим Deathmatch для ботов zbot
// "0" Выключить
// "1" Включить

showtriggers "0"
// Debug режим для отображения триггеров
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_round_restart_delay "5"
// Задержка времени между концом раунда и началом нового раунда, в секундах.

bot_quota_mode "normal"
// Режим ботов (по умолчанию "normal")

mp_show_radioicon "1"
// Отображение восклицательного знака над головой союзника при использовании радио команд

mp_old_bomb_defused_sound "1"
// Воспроизведение при разминировании бомбы
// "0" Bomb has been defused
// "1" Counter-Terrorists win

sv_alltalk "1"
// Расширенные условия работы голосового чата.
// Убедитесь что в server.cfg этот квар удалён полностью.
// "0" Мёртвые не слышат живых
// "1" Без ограничений, все друг друга слышат
// "2" Слышат друг друга только товарищи по команде
// "3" Слышат друг друга только товарищи по команде + зрители слышат всех
// "4" Живые слышат живых, мёртвые слышат и живых и мёртвых

mp_item_staytime "5000"
// Время исчезновения выкинутого предмет/оружия (в секундах), за исключением предметов сценария карты (бомбы C4)
// Значение 0 не даст оружию вообще упастьна землю и будет сразу исчезать

mp_legacy_bombtarget_touch "1"
// Зона постановки бомбы на пленте. Если поставить 0, то игроки не смогут установить бомбу с краю зоны, к примеру на de_dust2(A-plant),
// когда бомба вываливается вниз с плента на землю. Обычно бомбу ставят так, что бы простреливать с длины
// "0" узкая
// "1" стандартное

mp_respawn_immunitytime "0"
// Время неуязвимости (в секундах) после того как игрок сделал respawn (возродился), 0 - выключено

mp_kill_filled_spawn "0"
// Убить игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_allow_point_servercommand "1"
// Использование point_servercommand entiti на карте
// Запрет, может нарушить сценарий карты или (зависит от карты) исправить падение сервера связанное с картами
// 0 - запретить
// 1 - разрешить

mp_afk_bomb_drop_time "0"
// Игрок, который не двигается, выбросит бомбу через указанное время (в секундах)
// 0 - отключено. минимально 5 секунд

bot_join_delay "0"
// Предотвращает присоединение ботов к серверу после смены карты (в секундах)

mp_radio_timeout "1.5"
// Интервал времени между радио-командами игрока (в секундах) 0-выключено

mp_radio_maxinround "60"
// Максимальное количество радиосообщений для игрока за раунд 0 - отключить радиосообщения полностью

mp_buy_anywhere "0"
// Возможность закупаться игрокам в любом месте, а не только в buyzone.
// 0 - отключено
// 1 - обе команды могут закупаться где угодно
// 2 - только команда T
// 3 - только команда CT

mp_respawn_immunity_effects "1"
// Визуальный эффект игрока, когда он защищён при возрождении
// "0" Выключить
// "1" Включить (mp_respawn_immunitytime должен быть включён)

mp_infinite_grenades "0"
// Бесконечные гранаты
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_unduck_method "0"
// Предотвращает double duck
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_show_scenarioicon "0"
// Отображение иконок сценария карты (бомбы, кол-во оставшихся заложников)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_weapons_allow_map_placed "1"
// Отображение встроенного в карту оружия (к примеру карты с префиксом fy_)
// эффект работает только после первого раунда
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_give_player_c4 "1"
// Создание на карте C4 бомбы для игроков (По умолчанию:1)

bot_freeze "0"
// Заморозить движения ботов

mp_scoreboard_showdefkit "0"
// Отображение щипчиков для разменирования бомбы(Def Kit) в табло на TAB для товарищей по команде.
// Если не хотите отображать для мёртвых врагов, настройте в server.cfg mp_forcecamera

mp_scoreboard_showhealth "5"
// Отображение жизней в TAB
// "0" Выключить
// "1" Только для Terrorist
// "2" Только для CT
// "3" Только для тимейтов
// "4" Всем
// "5" Только для тимейтов и зрителей

mp_scoreboard_showmoney "5"
// Отображение денег в TAB
// "0" Выключить
// "1" Только для Terrorist
// "2" Только для CT
// "3" Только для тимейтов
// "4" Всем
// "5" Только для тимейтов и зрителей

mp_falldamage "0"
// Урон от падения с высоты (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_t_default_grenades "hegrenade"
// Возрождение террористов(T) с набором гранат. Использование: hegrenade flash sgren

mp_t_give_player_knife "1"
// Возрождение террористов(T) с ножом (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_t_default_weapons_primary ""
//Возрождение террористов(T) c первичным(винтовкой)оружием. Использование: awp m4a1 mp5navy

mp_t_default_weapons_secondary "glock18"
// Возрождение террористов(T) c вторичным(пистолетным)оружием

mp_ct_default_grenades "hegrenade"
// Возрождение контр-террористов(CT) с набором гранат.

mp_ct_give_player_knife "1"
// Возрождение контр-террористов(CT) с ножом (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_ct_default_weapons_primary ""
//Возрождение контр-террористов(CT) c первичным(винтовкой)оружием.

mp_ct_default_weapons_secondary "usp"
// Возрождение контр-террористов(CT) c вторичным(пистолетным)оружием

mp_respawn_immunity_force_unset "0"
Уязвимость при возрождении, если игрок выполняет какие-либо действия (По умолчанию:1)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_free_armor "0"
//Выдача брони всем игрокам (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

sv_allchat "0"
//Чат виден всем (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

sv_autobunnyhopping "0"
//Автоматически распрыг при зажатом прыжке (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

sv_enablebunnyhopping "0"
//Неограниченная скорость игрока, что бы не упираться в speed 300 при бхопе и т. д. (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_plant_c4_anywhere "0"
//Неограниченная установка C4 бомбы в любом месте (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Включить

mp_give_c4_frags "3"
//Кол-во фрагов за разминирование C4 бомбы (По умолчанию:3)

mp_hostages_rescued_ratio "1.0"
//Кол-во спасённых заложников для победы в раунде (По умолчанию:1.0)

mp_fadetoblack "0"
//Экран наблюдателя становится черным при убийстве (По умолчанию:0)
// "0" Выключить
// "1" Исчезнет до черного и не сможет ни на кого смотреть
// "2" Cтановится черными только в момент убийства

mp_legacy_vehicle_block "1"
//Расчёт функции физики func_vehicle движущихся объектов при контакте с другими объектами (По умолчанию:1)
// "0" Новая физика
// "1" Стандартная физика

ff_damage_reduction_other "0.25"
//Насколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде вещами, кроме пуль и гранат [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.25)

ff_damage_reduction_grenade_self "1"
//Сколько урона игрок наносит себе собственной гранатой [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:1) (Максимально:1)

ff_damage_reduction_grenade "0.25"
//На сколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде брошенной гранатой [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.25) (Максимально:1)

ff_damage_reduction_bullets "0.35"
//Насколько уменьшить урон, наносимый товарищам по команде при выстреле [где 1 означает урон, равный нанесенному врагу] (По умолчанию:0.35) (Максимально:1)
Настройки config.ini :
Код:
;================================================================;
; CSDM Configuration File
;================================================================;

[settings]
; Устанавливает время ожидания появления.
respawn_delay = 0.7

; Появится строка состояния ожидания.
; Примечание: это работает, если "respawn_delay" выше 1,4 сек.
show_respawn_bar = 0

; Справедливости ради, воспроизведите шум возрождения в новом месте.
block_gunpickup_sound = 1

; Укажите, включен ли режим бесплатно для всех по умолчанию.
free_for_all = 0

; Устанавливает режимы игры:
; 0 - нормальное попадание
; 1 - только выстрелы в голову
; 2 - всегда бить головой
; 3 - авто целитель
gameplay_mode = 0

[misc]
; Состояние оружия помню: m4a1, usp, famas, glock.
weaponstate_remember = 1

; Пополняйте патроны обоймы при убийстве.
; 0 - отключено
; 1 - только активное оружие
; 2 - все оружие (слот 1 и слот 2)
refill_clip_weapons = 1

; Настроить HUD.
; c - перекрестие
; f - фонарик
; m - деньги
; h - здоровье, броня, радар
; t - таймер
hide_hud_flags = "ft"

; Разрешить сброс счета для игроков с помощью чата cmd '/rs'.
allow_reset_score = 1

; Разрешить всегда показывать наблюдателя в меню выбора команды.
spec_menu_always = 0

; Снимите ограничения с действий по смене команды.
unlimited_team_changes = 0

[protection]
; Количество секунд, в течение которых кто-либо возрождается.
; 0 = отключить
protection_time = 2.0

; Цвета светящейся оболочки, оставьте это в кавычках
; Цифры "R G B"
; случайное значение "случайное"
render_color_tt = "210 10 10"
render_color_ct = "10 10 210"

; Альфа-прозрачность (чем выше A, тем толще светящаяся оболочка)
render_alpha = 50



[mapcleaner]
; Цели карты удаляются по их флагам.
; a - цели "as_" и "es_" (vip-убийство и побег)
; b - байзоны
; c - задачи "cs_" (спасение заложников)
; d - цели "de_" (обезвреживание бомбы)
; e - оборудовать (автоматическое оснащение карты)
; w - мировое оружие (оружейная карта)
remove_objective_flags = "abcdew"

; Убрать выпавшее оружие.
remove_dropped_weapons = 1

; Установите 1, чтобы исключить бомбу из автоматического удаления.
exclude_bomb = 0


[equip]
; 0 - только [автопредметы]
; 1 - меню экипировки ([вторичное] и [основное] + [автопредметы])
; 2 - случайное оружие ([вторичное] и [основное] + [автопредметы])
; 3 - бесплатная покупка (только покупка)
equip_mode = 1

; Время бесплатной покупки в секундах (защита от флуда при покупке оружия!)
; 0 - нет ограничения по времени
freebuy_time = 20

; Бесплатная покупка денег на спавн
; 0 - максимальное количество денег по умолчанию (используется переменная mp_maxmoney)
freebuy_money = 100

; Разрешить открывать меню экипировки всегда, когда нет оружия
always_open_menu = 1

; Блокировать предметы по умолчанию (USP, Glock)
block_default_items = 1

; Стартовое оружие для игроков
; Можно поставить только оружие, доступное в меню снаряжения.
starter_secondary = ""
starter_primary = ""

; ========== Автоматические элементы ===========
; Формат для автоэлементов:
; "item_name" "command" "количество|боеприпасы"
; 0 - сумма по умолчанию
; all - любой
; ct - контртеррористы
; tt - террористы

[autoitems]
; item_longjump            "all"    0
; item_thighpack        "ct"    0
; item_kevlar               "all"    0
item_assaultsuit          "all"    0
weapon_knife            "all"    0
; weapon_smokegrenade      "tt"    0
; weapon_flashbang         "ct"    0
weapon_hegrenade          "all"    0
; weapon_deagle         "all"    0

; ========== Меню снаряжения ==========
; Формат меню экипировки:
; "Имя оружия" "Отображаемое имя"
; Пример:
; weapon_m4a1 "Кольт М4А1 Карабин"

[secondary]
weapon_usp             "USP"
weapon_glock18         "Glock"
weapon_deagle         "Deagle"
;weapon_p228         "P228"
;weapon_elite         "Elite"
;weapon_fiveseven     "Five Seven"

[primary]
weapon_m4a1            "M4A1"
weapon_ak47         "AK47"
;weapon_famas         "Famas"
;weapon_galil         "Galil"
weapon_awp             "AWP"
;weapon_mp5navy         "MP5 Navy"
;weapon_p90             "P90"
;weapon_aug             "AUG"
;weapon_sg552         "SG552"
;weapon_scout         "Scout"
; weapon_ump45         "UMP 45"
; weapon_sg550         "SG550"
; weapon_m249         "M249"
; weapon_g3sg1         "G3SG1"
; weapon_m3         "M3"
; weapon_xm1014     "XM1014"
; weapon_tmp         "TMP"
; weapon_mac10         "Mac 10"
; weapon_shield        "Tac. Shield"


; Перечислите здесь оружие, которое может быть случайным образом у ботов.
[botsecondary]
weapon_usp
weapon_glock18
weapon_deagle
weapon_p228
weapon_elite
weapon_fiveseven

[botprimary]
weapon_m4a1
weapon_ak47
weapon_famas
weapon_galil
weapon_awp
weapon_mp5navy
weapon_p90
weapon_aug
weapon_sg552
; weapon_scout
; weapon_ump45
; weapon_sg550
; weapon_m249
; weapon_g3sg1
; weapon_m3
; weapon_xm1014
; weapon_tmp
; weapon_mac10
Что-то не так настроено?
не появляется. Возможно в обновленной версии будет внесено исправление
Я использую плагин guns
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу