Поиск Damager

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

YMG

Сообщения
25
Реакции
3
День добрый, помогите найти плагин дамаг информер как на скриншоте
 

Вложения

Сообщения
1,498
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Я свой спрайтовый дамаг не продаю ( который сейчас стоит у меня )
А тот был реально багнутый во всех смыслах

А вот то,что на фото...
Вроде у Флавера в дезматче было такое,не?
Я кажись брал их от туда ( эти только желтые )

В любом случаи можешь прихватить эти спрайты и взять код от Демникса ( он же скинул там более правильный вариант )
Но я его даже не смотрел
 

Вложения

Последнее редактирование:

YMG

Сообщения
25
Реакции
3
MayroN, Хорошо, спасибо, попробую разобраться.
" Вроде у Флавера в дезматче было такое,не?" да именно там я такое видел первый и последний раз
 
Сообщения
337
Реакции
174
Помог
11 раз(а)
YMG,

Код:
/**
    История изменений:
        0.1 (03.06.2022) by b0t.
            - Первый релиз;
        
        0.2 (03.09.2022) by b0t.
            - Fix отображения спрайта при стрельбе по своим;
*/
new const VERSION[] = "0.1";
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <reapi>
new const g_szSprite_256[] = "sprites/Damage_256.spr";
new const g_szSprite_512[] = "sprites/Damage_512.spr";
enum _:CVARS_DATA {
    Float:CVAR__SPRITE_LIFE,
    Float:CVAR__SPRITE_SCALE,
    Float:CVAR__SPRITE_SPEED
};
new
    gCvars[CVARS_DATA];
public plugin_precache() {
    precache_model(g_szSprite_256);
    precache_model(g_szSprite_512);
    Func__CreateCvars();
}
public plugin_init() {
    register_plugin("Show Damage",VERSION,"b0t.");
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage,"CBasePlayer_TakeDamage_Post", .post = true);
}
public CBasePlayer_TakeDamage_Post(const pVictim,const iInflictor,const pAttacker,const Float:fDamage) {
    if(!is_user_connected(pVictim) || !is_user_connected(pAttacker))
        return HC_CONTINUE;
    if(!rg_is_player_can_takedamage(pVictim,pAttacker))
        return HC_CONTINUE;
    
    if(fDamage > 512.0)
        return HC_CONTINUE;
    if(fDamage <= 255.0)
        UTIL__CreateSprite(pAttacker,pVictim,fDamage,g_szSprite_256);
    else
        UTIL__CreateSprite(pAttacker,pVictim,fDamage-256.0,g_szSprite_512);
    
    return HC_CONTINUE;
}
public UTIL__CreateSprite(const pAttacker,const pVictim,const Float:fFrame,const szSprite[]) {
    new iEnt = rg_create_entity("info_target");
    if(is_nullent(iEnt))
        return;
    
    new Float:fOrigin[3];
    get_entvar(pVictim,var_origin,fOrigin);
    engfunc(EngFunc_SetModel,iEnt,szSprite);
    engfunc(EngFunc_SetOrigin,iEnt,fOrigin);
    engfunc(EngFunc_SetSize,iEnt,Float:{-1.0,-1.0,-1.0},Float:{1.0,1.0,1.0});
    
    set_entvar(iEnt,var_solid,SOLID_TRIGGER);
    set_entvar(iEnt,var_movetype,MOVETYPE_NOCLIP);
    
    set_entvar(iEnt,var_owner,pAttacker);
    set_entvar(iEnt,var_effects,EF_OWNER_VISIBILITY);
    new Float:fVelocity[3];
    fVelocity[2] = gCvars[CVAR__SPRITE_SPEED];
    set_entvar(iEnt,var_velocity,fVelocity);
    set_entvar(iEnt,var_renderfx,kRenderFxNone);
    set_entvar(iEnt,var_rendercolor,Float:{0.0,0.0,0.0});
    set_entvar(iEnt,var_rendermode,kRenderNormal/* kRenderTransAdd */);
    set_entvar(iEnt,var_renderamt,255.0);
    set_entvar(iEnt,var_scale,gCvars[CVAR__SPRITE_SCALE]);
    set_entvar(iEnt,var_frame,fFrame);
    set_entvar(iEnt,var_nextthink,get_gametime()+gCvars[CVAR__SPRITE_LIFE]);
    SetThink(iEnt,"CBaseEntity_Think");
}
public CBaseEntity_Think(const iEnt) {
    SetThink(iEnt,"");
    if(is_nullent(iEnt))
        return;
    
    set_entvar(iEnt,var_flags,FL_KILLME);
}
public Func__CreateCvars() {
    bind_pcvar_float(
        create_cvar(
            .name = "sd_sprite_life",
            .string = "1.5",
            .description = "Время жизни спрайта"
        ),
        gCvars[CVAR__SPRITE_LIFE]
    );
    bind_pcvar_float(
        create_cvar(
            .name = "sd_sprite_scale",
            .string = "0.5",
            .description = "Размер спрайта"
        ),
        gCvars[CVAR__SPRITE_SCALE]
    );
    bind_pcvar_float(
        create_cvar(
            .name = "sd_sprite_speed",
            .string = "70.0",
            .description = "Скорость полёта спрайта"
        ),
        gCvars[CVAR__SPRITE_SPEED]
    );
    AutoExecConfig(.name = "ShowDamage");
}
 

Вложения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу