Пользователь
- Сообщения
- 77
- Реакции
- 1
BlackSignature, попробовал, вышло так, но эффекта нет
Код:
public Create_Explode(const id, const Float:Origin[3])
{
new exp = rg_create_entity(EntityPaladinReferance, false);
if (is_nullent(exp))
return NULLENT;
dllfunc(DLLFunc_Spawn, exp);
static Vector3(vecMins), Vector3(vecMaxs);
if (IsNullVector(vecMins) && IsNullVector(vecMaxs))
{
vecMins[0] = vecMins[1] = vecMins[2] = -EntityPaladinModelSize;
vecMaxs[0] = vecMaxs[1] = vecMaxs[2] = EntityPaladinModelSize;
}
set_entvar(exp, var_classname, EntityPaladinClassNames[1]);
set_entvar(exp, var_movetype, MOVETYPE_NONE);
set_entvar(exp, var_solid, SOLID_NOT);
set_entvar(exp, var_owner, id);
engfunc(EngFunc_SetOrigin, exp, Origin);
engfunc(EngFunc_SetModel, exp, EntityPaladinModelExp);
engfunc(EngFunc_SetSize, exp, vecMins, vecMaxs);
set_entvar(exp, var_frame, 0.0);
set_entvar(exp, var_framerate, 0.075);
set_entvar(exp, var_fuser1, 9.0);
set_entvar(exp, var_scale, 0.5);
set_entvar(exp, var_rendermode, kRenderTransAdd);
set_entvar(exp, var_renderamt, 255.0);
set_entvar(exp, var_nextthink, get_gametime());
SetThink(exp, "PaladinExplode__Think");
SetTouch(exp, "PaladinExplode__Touch");
return exp;
}