Проблема с SetTouch

Сообщения
77
Реакции
1
BlackSignature, попробовал, вышло так, но эффекта нет
Код:
public Create_Explode(const id, const Float:Origin[3])
{
    new exp = rg_create_entity(EntityPaladinReferance, false);
    if (is_nullent(exp))
        return NULLENT;

    dllfunc(DLLFunc_Spawn, exp);
    static Vector3(vecMins), Vector3(vecMaxs);
    if (IsNullVector(vecMins) && IsNullVector(vecMaxs))
    {
        vecMins[0] = vecMins[1] = vecMins[2] = -EntityPaladinModelSize;
        vecMaxs[0] = vecMaxs[1] = vecMaxs[2] = EntityPaladinModelSize;
    }

    set_entvar(exp, var_classname, EntityPaladinClassNames[1]);
    set_entvar(exp, var_movetype, MOVETYPE_NONE);
    set_entvar(exp, var_solid, SOLID_NOT);
    set_entvar(exp, var_owner, id);

    engfunc(EngFunc_SetOrigin, exp, Origin);
    engfunc(EngFunc_SetModel, exp, EntityPaladinModelExp);
    engfunc(EngFunc_SetSize, exp, vecMins, vecMaxs);

    set_entvar(exp, var_frame, 0.0);
    set_entvar(exp, var_framerate, 0.075);
    set_entvar(exp, var_fuser1, 9.0);
    set_entvar(exp, var_scale, 0.5);
    set_entvar(exp, var_rendermode, kRenderTransAdd);
    set_entvar(exp, var_renderamt, 255.0);

    set_entvar(exp, var_nextthink, get_gametime());

    SetThink(exp, "PaladinExplode__Think");
    SetTouch(exp, "PaladinExplode__Touch");
    return exp;
}
 
Сообщения
1,183
Реакции
2,151
Помог
57 раз(а)
Gre4a, дык тут же SOLID_NOT
 
Сообщения
77
Реакции
1
BlackSignature, до этого пробовал с солид тригер, не работало, но как только начал сетать класс, мув тип и тд, а потом размер позицию и модель, то всё заработало, с чем это связано?
11 Июн 2023
можно даже без DLLFunc_Spawn если что, тоже работает
 
Сообщения
1,183
Реакции
2,151
Помог
57 раз(а)
Gre4a, с линковкой объектов в движке. Если я не путаю, должно быть в SV_LinkEdict
 
Сообщения
711
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
кому урон-то наносится? на самом себе проверка происходит? т.к. var_owner = вам, тач по вам не вызовется никогда.
 
Сообщения
711
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
Мне кажется тач для владельца будет вызыватся без проблем (только коллайд не будет и все).
возможно, кстати
чекнуть надо в общем

BlackSignature, попробовал, вышло так, но эффекта нет
Код:
public Create_Explode(const id, const Float:Origin[3])
{
    new exp = rg_create_entity(EntityPaladinReferance, false);
    if (is_nullent(exp))
        return NULLENT;

    dllfunc(DLLFunc_Spawn, exp);
    static Vector3(vecMins), Vector3(vecMaxs);
    if (IsNullVector(vecMins) && IsNullVector(vecMaxs))
    {
        vecMins[0] = vecMins[1] = vecMins[2] = -EntityPaladinModelSize;
        vecMaxs[0] = vecMaxs[1] = vecMaxs[2] = EntityPaladinModelSize;
    }

    set_entvar(exp, var_classname, EntityPaladinClassNames[1]);
    set_entvar(exp, var_movetype, MOVETYPE_NONE);
    set_entvar(exp, var_solid, SOLID_NOT);
    set_entvar(exp, var_owner, id);

    engfunc(EngFunc_SetOrigin, exp, Origin);
    engfunc(EngFunc_SetModel, exp, EntityPaladinModelExp);
    engfunc(EngFunc_SetSize, exp, vecMins, vecMaxs);

    set_entvar(exp, var_frame, 0.0);
    set_entvar(exp, var_framerate, 0.075);
    set_entvar(exp, var_fuser1, 9.0);
    set_entvar(exp, var_scale, 0.5);
    set_entvar(exp, var_rendermode, kRenderTransAdd);
    set_entvar(exp, var_renderamt, 255.0);

    set_entvar(exp, var_nextthink, get_gametime());

    SetThink(exp, "PaladinExplode__Think");
    SetTouch(exp, "PaladinExplode__Touch");
    return exp;
}
у вас референс чему равен для начала
зачем вам dllfunc_Spawn?
 
Сообщения
77
Реакции
1
BalbuR, прочитайте с самого начала тему, и будет понятно что и как
12 Июн 2023
тем более проблема уже решена
 
Сообщения
711
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
если это env_sprite, то вам скорее всего не нужен dllfunc_spawn, если юзаете SetThink
с таким же успехом можно юзать info_target
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу