Низкий фпс на карте (Оптимизация не помогает)

Сообщения
5
Реакции
3
Избыточное форматирование/капслок
Низкий FPS на карте проверял, переделывал много раз и опять одно и тоже. Помогите пожалуйста
Делаю новую мапу под названием de_hammer . Мапа среднего размера (Не сказал бы что маленькая)
Ниже файлы:
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
20
Реакции
26
По хорошему, надо было приложить лог компиляции.

Код:
SolidBSP [hull 1] 294 (0.02 seconds)
Warning: === LEAK in hull 1 ===
Entity info_player_deathmatch @ (-192, 460,  50)
SolidBSP [hull 2] 272 (0.02 seconds)
Warning: === LEAK in hull 2 ===
Entity info_player_deathmatch @ (-192, 460,  50)
SolidBSP [hull 3] 294 (0.02 seconds)
Warning: === LEAK in hull 3 ===
Entity info_player_deathmatch @ (-192, 460,  50)
Reduced 983 clipnodes to 883
Reduced 54 texinfos to 51
Reduced 5 texdatas to 5 (53384 bytes to 53384)
Reduced 582 planes to 286
FixBrinks:
Increased 883 clipnodes to 883.
Собственно, из-за LEAK in hull X не происходит последующая компиляция hlvis и hlrad, отсюда низкий фпс и отсутствие вообще какого-либо освещения. А ошибка указывает на дыру в карте. Обрати внимание на одну из баз, там стена "наружу" сделана как func_wall, это недопустимо, отсюда и проблема.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу