awp_lego2_real

awp_lego2_real 2023-05-31

Нет прав для скачивания
Сообщения
265
Реакции
346
ChakkiSkrip добавил(а) новый ресурс:

awp_lego2_real - Настоящая карта для войны на снайперских винтовках.

Настоящая карта для войны на снайперских винтовках.
Это уже пятый ремастер awp_lego2 от меня, наслаждайтесь!
Для повышения качества изображения включи детальные текстуры: r_detailtextures 1.

Особенности версии:
  • хорошая производительность;
  • блоки лего один к одному;
  • приятное освещение;
  • детальные текстуры;
  • 16 спавнов на каждую команду;
  • прилагается исходник карты.

Обзор карты:...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
Сообщения
265
Реакции
346
Фишка этой версии карты была как раз таки в реальных соединениях кирпичиков лего:
 

Вложения

Сообщения
101
Реакции
18
Немного исправил карту, убрал выдачу диглов, вместо моделей лестниц добавил леговские блоки, так я думаю более реалистичнее лестница получается
20240506131527_1.jpg20240506131537_1.jpg
 

Download all Attachments

Последнее редактирование:
Сообщения
265
Реакции
346
Конечно хорошо, но лучше не вносить исправления без разрешения автора. Вы можете делать свои версии на основе моей, но преподносить ее как исправление моей работы не нужно. Это уже не в первый раз на этом форуме.

Если вам что-то не понравилось и у вас есть предложения, то первым делом следует сообщить об этом автору. Там уже он либо исправит сам, либо даст разрешение на внесение изменений в карту.
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
ChakkiSkrip,
Я конечно понимаю, что нужно соблюдать авторские права, но в чём проблема в данный момент? Идея карты не ваша... На сколько знаю карта появилась в CS:Source. Вы спросили у автора оригинальной карты для её порта в 1.6 и изменения? Он дал вам на это добро? Я очень сильно сомневаюсь...

Нет ни чего плохого в том, чтобы кто-то доработал вашу идею. Человек не выложил ресурс под своим именем указав, что это его идея и полностью его работа. Он ответил в вашей теме, описав, что он конкретно добавил. Я думаю следовало поблагодарить и/или как-то скооперироваться, чтобы довести карту до идеала(если это можно так назвать)...

P.S.
fork ни кто не отменял :)
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
b0t., проблема как мне кажется больше не в том, что карта была переделана, а в том, что она опубликована как оригинал.
То есть будь это awp_lego2_real_fixed или awp_lego2_real_reworked или awp_lego2_real_bybot это позиционировалось как ремейк. А для исправления оригинального бсп лучше спросить разрешения. Даже когда респы добавляют на старые карты, всё равно дописывают соответствующий суффикс.
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
DartSerafim, но карта не была опубликована. Её скинули как ответ в теме автора.
Человек не опубликовал ресурс как свой, а после скинул ссылку на него
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
b0t., на самом деле это было бы даже лучше. Потому что bsp от ZizionarD не равен bsp от Чакки. И публикация не обязательно значит создание нового поста на форуме или выгрузка на банану. Достаточно просто существования карты на просторах интернета. А критическим условием публикации является оригинальность имени карты. Не должно существовать две карты с одним именем, но разным брашворком (с точечными энтити это не столь важно, хотя тоже может играть роль).
Понимаю, что маппинг это далеко не высокое искусство, но приведу такой пример: нельзя просто прийти в Лувр и добавить пару "исправлений" Мона Лизе, для этого требуются соответствующие разрешения и квалификации (например в случае реставрации). Однако можно спокойно перерисовать ее своей кисточкой на другом холсте.
Ну или другой пример из кодинга: добавляя изменения в проект, разработчик их не публикует под исходной версией, а постоянно ее инкрементирует. Разница версий и есть уникальность публикуемого кода.
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
DartSerafim, Соглашусь.
На название я, если честно, не обратил внимание.
Я не силён в маппинге, не знаю тонкостей и колкостей, так что спорить не намеривался. Надеюсь ты и ТС правильно поймёте смысл моих сообщений.
 
Сообщения
265
Реакции
346
Да здесь дело не в том, что внесены какие-то изменения. Пожалуйста, я только за.
Дело в том, что это позиционируется как исправление. Следовательно, исходная работа является кривой, с чем я не могу согласиться.

Вот один из примеров "качественного" исправления https://dev-cs.ru/threads/31369/#post-155249.
Все мои доводы были проигнорированы. Те, кто шарит, поймет.
 
  • Нравится
Реакции: b0t.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу