Скриптер
Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 270
- Реакции
- 282
- Помог
- 2 раз(а)
Некоторые из Вас уже знакомы с различными редакторами, авторами которых являюсь я. В список которых входят:
Написать об этом можно как в обычном формате, так и в виде битого/нормального ТЗ. Для облегчения жизни по реализации сея редактора не помешает и составление подробного плана по взаимодействии каждого элемента.
На сайте размещены как готовые, так и планируемые (описание напутал кое-где...):
В планах также редактор, имитирующий поведение сущностей (entity) в кс 1.6, написании кода и проверки работы с сохранением состояния в реальном времени. (Unity привет).
- Редактор HUD / DHUD сообщений (https://dev-cs.ru/threads/14044/)
- Редактор Меню, который еще не видел релиза (https://dev-cs.ru/threads/21234/)
- Sky Editor (https://dev-cs.ru/resources/1524/)
Написать об этом можно как в обычном формате, так и в виде битого/нормального ТЗ. Для облегчения жизни по реализации сея редактора не помешает и составление подробного плана по взаимодействии каждого элемента.
На сайте размещены как готовые, так и планируемые (описание напутал кое-где...):
В планах также редактор, имитирующий поведение сущностей (entity) в кс 1.6, написании кода и проверки работы с сохранением состояния в реальном времени. (Unity привет).
Download all Attachments
-
293 байт Просмотры: 7
Последнее редактирование: