Сохранение значений масива каждому игроку.

Сообщения
892
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте.
У меня есть задача - в момент, когда происходит часть кода, игроку выставлять масив в значение 1.
Насколько мне известно, если игроку установить массив и он выйдет из сервера, то значение не сбрасывается.
Но тут вылезает следующий вопрос.
Индекс игрока это числа от 0 до 31 (если не ошибаюсь, или от 1 до 32).
И если я установлю массив игроку с индексом 13 к примеру, он выйден, и вместо него зайдет игрок, который получит этот же индекс. То получается, что игроку (который зашел) установится значения масива другого игрока (который вышел ранее), верно?
Если так, то созревает вопрос, а каким образом тогда лучше сохранять массив, что бы не было подобных приколов? Будет ли логично использовать nvault сохранение? Или есть другие методы?
Массив в момент выхода/захода я не сбрасываю.
 
Сообщения
458
Реакции
263
Помог
9 раз(а)
ImmortalAmxx, Случаи когда может понадобиться сохранение - шапки, состояние музыки/звуков (вкл/выкл), для этого есть Player Preferences. В остальных случаях просто сбрасываем, по ситуации все.
Если это что-то не достойное сохранения в базу данных, но необходимо сохранять при реконнекте - динамический массив Trie по стимиду
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
ImmortalAmxx, в событиях putinserver (устанавливаете) и client_disconnect (сбрасываете). Более продвинутый вариант, это когда устанавливаете и сбрасываете флаги в событии putinserver, предварительно проверяя соответствие authid, предыдущего игрока с этим же индексом. если отличается - игрок новый, флаг сбрасываете.. если стим совпадает с предыдущим - значит тот же.. некий вариант кеширования, который в некоторых случаях здорово снижает нагрузку (например, на mysql)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу