Участник
Пользователь
- Сообщения
- 892
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Здравствуйте.
У меня есть задача - в момент, когда происходит часть кода, игроку выставлять масив в значение 1.
Насколько мне известно, если игроку установить массив и он выйдет из сервера, то значение не сбрасывается.
Но тут вылезает следующий вопрос.
Индекс игрока это числа от 0 до 31 (если не ошибаюсь, или от 1 до 32).
И если я установлю массив игроку с индексом 13 к примеру, он выйден, и вместо него зайдет игрок, который получит этот же индекс. То получается, что игроку (который зашел) установится значения масива другого игрока (который вышел ранее), верно?
Если так, то созревает вопрос, а каким образом тогда лучше сохранять массив, что бы не было подобных приколов? Будет ли логично использовать nvault сохранение? Или есть другие методы?
Массив в момент выхода/захода я не сбрасываю.
У меня есть задача - в момент, когда происходит часть кода, игроку выставлять масив в значение 1.
Насколько мне известно, если игроку установить массив и он выйдет из сервера, то значение не сбрасывается.
Но тут вылезает следующий вопрос.
Индекс игрока это числа от 0 до 31 (если не ошибаюсь, или от 1 до 32).
И если я установлю массив игроку с индексом 13 к примеру, он выйден, и вместо него зайдет игрок, который получит этот же индекс. То получается, что игроку (который зашел) установится значения масива другого игрока (который вышел ранее), верно?
Если так, то созревает вопрос, а каким образом тогда лучше сохранять массив, что бы не было подобных приколов? Будет ли логично использовать nvault сохранение? Или есть другие методы?
Массив в момент выхода/захода я не сбрасываю.