Ultimate Sentry Guns

Ultimate Sentry Guns 2.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
Arni добавил(а) новый ресурс:

Ultimate Sentry Guns - Модель сторожевой пушки.

Модель Goliath Sentry Gun, переработанная полностью и обновленная под свой лад.
Помимо модели прилагаются все исходники.
Если кто в курсе, кто автор переделки из робота в пушки, отпишитесь.

Субмодели модели разделены на группы:
  • Основание (Base)
    • Субмодель ног
  • Верхушка (Head)
    • Субмодель башни
  • Тело (Body)
    • Субмодель боковых щитов
    • Субмодель боковых пулемётов
  • Дополнения (Addone)...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
Из личного архива... Переделывал и обновлял пушки 2004, пока отложил на другое время..
1684865406364.png
 
Сообщения
238
Реакции
1
Предупреждения
5
сколько полигонов и есть ли лоды ?
23 Май 2023
оу 5к полигонов для 1.6 )
Лоды бы завести ещё чтобы в дали были 500 полигонов 3 лод
 
Сообщения
2,836
Реакции
1,666
Помог
75 раз(а)
эх)) плагинов под пушки не хватает :)))
 
  • Lol
Реакции: Arni
Сообщения
166
Реакции
15
Помог
5 раз(а)
Как активировать анимацию разрушения? Можете ли вы показать пример, пожалуйста, я не совсем понимаю, связано ли это с "_nextthink"? Я пытаюсь сделать то же самое с традиционным sentry.mdl
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
mlibre, готовый пример уже подавно есть, потому что модель под себя делал :crazy:

24 Июл 2023
А Алексеич говорит, чтобы я выложил плагин на форум
 
Последнее редактирование:
Сообщения
938
Реакции
187
Помог
4 раз(а)
Arni, если краш по памяти исправлен почему бы и нет?
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
BiZaJe, причина в другом)
 
Сообщения
166
Реакции
15
Помог
5 раз(а)
Модель выглядит великолепно, но у меня возникли проблемы с запуском этой анимации, когда она разрушена. Я оставляю вам образец, если он правильный.

Код:
new const szClasses[][] =
{
    "sentrybase",
    "sentrygun",
    "sentryrocket"
}

stock getBase(ent)                    
{ 
    return entity_get_edict(ent, EV_ENT_euser2)
}

stock getOwner(ent)                    
{ 
    return entity_get_edict(ent, EV_ENT_euser3) 
}

stock kill_entity(ent)
{
    entity_set_int(ent, EV_INT_flags, FL_KILLME)
}

public fwd_Think(ent)
{
    if( !is_valid_ent(ent) ) 
        return FMRES_IGNORED
        
    static classname[32]
    
    entity_get_string(ent, EV_SZ_classname, classname, charsmax(classname))
    
    if(equal(classname, szClasses[0]))
    {
        new base = getBase(ent)
        
        if(entity_get_float(ent, EV_FL_health) <= 0.0
        || !is_valid_ent(base))
        {
            //fall of the sentry
            entity_set_int(ent, EV_INT_sequence, 13) //<- anime_ruin
            
            //generate animation?
            //entity_set_float(base, EV_FL_nextthink, halflife_time() + 1.50) //duration
            
            set_task(5.0, "delayKill", base)
            
            sentryKilled(ent)
            
            kill_entity(ent)
            
            return FMRES_SUPERCEDE
        }
    }
    
    return FMRES_IGNORED
}

public delayKill(base)
{
    if(is_valid_ent(base)) 
    {
        kill_entity(base)
    }
}

stock sentryKilled(ent)
{
    new i, num, ret; num = get_pluginsnum()
    
    for(i = 0; i < num; i++)
    {
        ret = get_func_id("sentry_killed", i)
        
        if(ret == -1 || callfunc_begin_i(ret, i) != 1) 
            continue
        
        callfunc_push_int(ent)
        
        ret = callfunc_end()
    }
}
 
Сообщения
246
Реакции
268
Помог
2 раз(а)
mlibre, здесь не раздел помощи по коду.

 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу