Иконка ресурса

Colored Flash 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,023
Реакции
1,731
Помог
79 раз(а)
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
Сделал чтоб теперь можно было задать цвет индивидуально для каждой команды.
То есть, если террор кинет флеш, то всех ослепит "красным", если же кт кинет флеш, от нее ослепление будет "синим"
Квары:
amx_flash_rgb_t "255 175 175"
amx_flash_rgb_ct "175 255 255"
 

Вложения

Сообщения
104
Реакции
-5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Она помогает от no flash?
 
Сообщения
215
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
g521, проверил.. поставил черный цвет, неа не помогает
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
g521, как смена цвета должна защищать от читов? Смотрите в сторону античитов, типо whb, данный плагин лишь вносит визуальное разнообразие в сервер.
 
Сообщения
60
Реакции
38
Помог
1 раз(а)
g521, Эффект дымовой гранаты реализован через sprites,если что
Эффект ослепления и эффект дымовой гранаты разные вещи.
 
Сообщения
104
Реакции
-5
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Mmonster, понял, просто думал, что это поможет
 
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
Она помогает от no flash?
Зависит от реализации в чите.
Есть плагин, который отрубает отправку данных об игроках в сторону зафлешенного игрока: https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1458477&postcount=88
Код:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>

#define PLUGIN "Anti-No Flash"
#define VERSION "1.0.7"
#define AUTHOR "Rul4"

new Float:g_flashed_until[33];

new pcv_on;
new pcv_demo;
new pcv_delay;
new pcv_ignore;
new g_msg_screen_fade;
new g_isBot[33];
new g_isAlive[33];
new CsTeams:g_team[33];
new g_plugin_on, CsTeams:g_ignore;

public plugin_init() {

    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    register_cvar("anti_noflash_version", VERSION, FCVAR_SERVER);   
    
    pcv_on = register_cvar ("anti_noflash_on", "1");
    pcv_demo = register_cvar ("anti_noflash_demo", "0");
    pcv_delay = register_cvar ("anti_noflash_delay", "0.0");
    pcv_ignore = register_cvar ("anti_noflash_ignore_team", "0");

    register_event("ScreenFade", "event_flashed", "b", "7=255");
    register_forward(FM_AddToFullPack, "fw_addtofullpack", 0);
    
    g_msg_screen_fade = get_user_msgid("ScreenFade");
    
    //Just for caching purposes
    RegisterHam( Ham_Spawn, "player", "fw_PlayerSpawn", 1);
    RegisterHam( Ham_Killed, "player", "fw_PlayerKilled", 1);

}


public event_flashed(id){
    
    //Cache this value so it is not called in AddToFullPack
    g_plugin_on = get_pcvar_num(pcv_on);
    
    if (!g_plugin_on || !is_user_connected(id) )
        return PLUGIN_CONTINUE;

    g_ignore = CsTeams:get_pcvar_num(pcv_ignore);
    
    //Up to when this player should be flashed
    g_flashed_until[id] = read_data(2)/4096.0 + get_gametime() + get_pcvar_float(pcv_delay);

    if(get_pcvar_num(pcv_demo)){   
        client_print(id, print_chat, "Gametime: %0.2f - Flashed until: %0.2f",get_gametime(),g_flashed_until[id]);
        remove_flash(id);
    }
    
    return PLUGIN_CONTINUE;

}

public fw_addtofullpack(es, e, ent, host, flags, player, set){
    
    //Bots and dead players get all the info
    if (!g_plugin_on || !g_isAlive[host] || g_isBot[host])
        return FMRES_IGNORED;
    
    //Workaround for HnS plugin: ignore the anti no-flash effect according to the user's team
    if(g_ignore==g_team[host])
        return FMRES_IGNORED;
    
    if(player)
    {
        //If it is a player, make sure it is not myself and it is alive
        if(!g_isAlive[ent] || ent == host)
            return FMRES_IGNORED;
    } else
        if(pev_valid(ent))
        {
            //If it is not a player, find out if this is a grenade
            static Classname[33];
            pev(ent, pev_classname, Classname,32);
            new is_grenade = equal(Classname,"grenade");
    
            //Skip this ent if it is not a grenade but skip own grenades
            //so cheaters don't realize they are flashed when they throw one
            if(!is_grenade || pev(ent, pev_owner)==host)       
                return FMRES_IGNORED;
    
        } else
            return FMRES_IGNORED;
    
    //If the player is flashed, strip other player's information
    if(get_gametime() < g_flashed_until[host])
    {
        //client_print(host, print_chat, "Gametime: %0.2f - Flashed until: %0.2f",get_gametime(),g_flashed_until[host]);
        forward_return(FMV_CELL, 0);
        return FMRES_SUPERCEDE;
    }
    
    return FMRES_IGNORED;

}

public remove_flash(id){
        
    //Remove flashing form target player for testing purposes
    message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_msg_screen_fade, {0, 0, 0}, id);
    write_short(0);
    write_short(0);
    write_short(0);
    write_byte(0);
    write_byte(0);
    write_byte(0);
    write_byte(0);
    message_end();   

}

//Caching functions
public client_putinserver(id)
{
        g_isBot[id] = is_user_bot(id);
}

public client_disconnect(id)
{
    g_isAlive[id] = false;
    g_isBot[id] = false;
}


public fw_PlayerSpawn(id)
{
    if( is_user_alive(id) )
    {
        g_isAlive[id] = 1;
        g_team[id] = cs_get_user_team(id);
    }
    else
    {
        g_isAlive[id] = 0;
        g_team[id] = CS_TEAM_UNASSIGNED
    }
}

public fw_PlayerKilled(id)
{
    g_isAlive[id] = false;
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
51
Реакции
8
Помог
1 раз(а)
Зачем создавать два одинаковых ресурса?
Ведь в Colored Flash Team в обоих параметрах можно выставить одинаковый цвет,и будет у всех он одинаков
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу