PreFog + Speedometer

PreFog + Speedometer v3.2.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
94
Реакции
59
Помог
4 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
Слегка прошёлся по коду и заметил пару вещей
Код:
// (7 строка) Необязательно указывать размер, ведь ты заполнил уже массив
--new g_szFogType[4][] = {
++new g_szFogType[][] = {

// (25 и 34 строки) Раз уж исользуешь semicolon, то можешь ставить и в конце enum
enum E_STATSINFO {
    m_iFog,
    m_iFogType,
    Float:m_flSpeed,
    Float:m_flOldSpeed,
    Float:m_flMaxPreStrafe,
    Float:m_flFallTime,
    bool:m_bFirstFallGround,
    bool:m_bShowFirst,
    bool:m_bLadderJump,
    bool:m_bSgs
--}
++};

enum E_PLAYERINFO {
    m_iFlags,
    m_iMoveType,
    m_iButtons,
    m_iOldButtons
--}
++};

// (44 строка) Если используешь Pre-hook, то можешь не указывать 3 парамтер false, он уже заранее указан
--RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "rgPlayerPreThink", false);
++RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "rgPlayerPreThink");

// (63/194-198 строка) Если используется проверка is_user_alive, то не нужно is_user_connected, так как эта проверка уже встроена
--if (!is_user_connected(id) || !is_user_alive(id) || !g_bOnOffPre[id])
++if (!is_user_alive(id) || !g_bOnOffPre[id])

--if(!is_user_connected(spectator) || !is_user_connected(player))
--    return 0;
--if(is_user_alive(spectator) || !is_user_alive(player))
--    return 0;
++if(is_user_alive(spectator) || !is_user_alive(player))
++    return 0;

// (125-130/134-141/143-150 строки) Если в проверках используется одна переменная и сравнение с числами, то лучше использовать switch, что бы была хоть какая то читабельность, а не хардкод
--if (g_sStatsInfo[id][m_iFog] == 1 || g_sStatsInfo[id][m_iFog] == 2)
--    g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 2;
--else if (g_sStatsInfo[id][m_iFog] == 3)
--    g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 3;
--else
--    g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 0;
++switch(g_sStatsInfo[id][m_iFog]) {
++    case 1..2: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 2;
++    case 3: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 3;
++    default: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 0;
++}
15 Май 2023
Что-то тип этого
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new g_iHudObject;
new bool:g_bOnOffPre[MAX_PLAYERS + 1];

new g_szFogType[][] = {
    "[VB]",
    "[P]",
    "[G]",
    "[B]"
};

enum E_STATSINFO {
    m_iFog,
    m_iFogType,
    Float:m_flSpeed,
    Float:m_flOldSpeed,
    Float:m_flMaxPreStrafe,
    Float:m_flFallTime,
    bool:m_bFirstFallGround,
    bool:m_bShowFirst,
    bool:m_bLadderJump,
    bool:m_bSgs
};

new g_sStatsInfo[MAX_PLAYERS + 1][E_STATSINFO];

enum E_PLAYERINFO {
    m_iFlags,
    m_iMoveType,
    m_iButtons,
    m_iOldButtons
};

new g_sPlayerInfo[MAX_PLAYERS + 1][E_PLAYERINFO];

public plugin_init() {
    register_plugin("PreFog", "2.0.0", "WessTorn"); // Спасибо: FAME, Destroman, Borjomi, Denzer

    register_clcmd("say /showpre", "cmdShowPre")
    register_clcmd("say /pre", "cmdShowPre")

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_PreThink, "rgPlayerPreThink");

    g_iHudObject = CreateHudSyncObj();
}

public client_connect(id) {
    g_bOnOffPre[id] = true;
}

public cmdShowPre(id) {
    g_bOnOffPre[id] = g_bOnOffPre[id] ? false : true;

    if (!g_bOnOffPre[id])
        client_print_color(id, print_team_blue, "[^3PreFog^1] Show Fog/Prestrafe: ^3OFF^1");
    else
        client_print_color(id, print_team_blue, "[^3PreFog^1] Show Fog/Prestrafe: ^3ON^1");
}

public rgPlayerPreThink(id) {
    if (!is_user_alive(id) || !g_bOnOffPre[id])
        return HC_CONTINUE;
    
    g_sPlayerInfo[id][m_iButtons] = get_entvar(id, var_button);
    g_sPlayerInfo[id][m_iOldButtons] = get_entvar(id, var_oldbuttons);
    g_sPlayerInfo[id][m_iFlags] = get_entvar(id, var_flags);
    g_sPlayerInfo[id][m_iMoveType] = get_entvar(id, var_movetype);
    g_sStatsInfo[id][m_flSpeed] = get_speed(id, g_sPlayerInfo[id][m_iFlags]);
    g_sStatsInfo[id][m_flMaxPreStrafe] = get_maxspeed(id);

    new is_spec_user[MAX_PLAYERS + 1];
    for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) {
        is_spec_user[i] = is_user_spectating_player(i, id);
    }

    if (g_sPlayerInfo[id][m_iFlags] & FL_ONGROUND) {
        if (g_sStatsInfo[id][m_bFirstFallGround] == true && get_gametime() - g_sStatsInfo[id][m_flFallTime] > 0.5) {
            g_sStatsInfo[id][m_bFirstFallGround] = false;
            g_sStatsInfo[id][m_bShowFirst] = true;
        }

        if (g_sStatsInfo[id][m_bFirstFallGround] == false) {
            g_sStatsInfo[id][m_flFallTime] = get_gametime();
            g_sStatsInfo[id][m_bFirstFallGround] = true;
        }

        if (g_sPlayerInfo[id][m_iButtons] & IN_JUMP && !(g_sPlayerInfo[id][m_iOldButtons] & IN_JUMP) && g_sStatsInfo[id][m_bShowFirst]) {
            for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) {
                if (i == id || is_spec_user[i]) {
                    set_hudmessage(250, 250, 250, -1.0, 0.64, 0, 0.0, 1.0, 0.1, 0.0, 2);
                    ShowSyncHudMsg(i, g_iHudObject, "[Jump]^n%.2f", g_sStatsInfo[id][m_flSpeed]);
                }
            }
            g_sStatsInfo[id][m_bShowFirst] = false;
        } else if (g_sPlayerInfo[id][m_iButtons] & IN_DUCK && !(g_sPlayerInfo[id][m_iOldButtons] & IN_DUCK) && g_sStatsInfo[id][m_bShowFirst]) {
            for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) {
                if (i == id || is_spec_user[i]) {
                    set_hudmessage(250, 250, 250, -1.0, 0.64, 0, 0.0, 1.0, 0.1, 0.0, 2);
                    ShowSyncHudMsg(i, g_iHudObject, "[Duck]^n%.2f", g_sStatsInfo[id][m_flSpeed]);
                }
            }
            g_sStatsInfo[id][m_bShowFirst] = false;
        }

        if (g_sStatsInfo[id][m_iFog] <= 10) {
            g_sStatsInfo[id][m_iFog]++;

            if (g_sStatsInfo[id][m_iFog] == 1) {
                g_sStatsInfo[id][m_bSgs] = (g_sPlayerInfo[id][m_iFlags] & FL_DUCKING) ? true : false;
            }
        }
    } else {
        if (g_sStatsInfo[id][m_bFirstFallGround] == true)
            g_sStatsInfo[id][m_bFirstFallGround] = false;

        if (g_sStatsInfo[id][m_iFog] > 0 && g_sStatsInfo[id][m_iFog] < 10) {
            g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 0;
            if (g_sPlayerInfo[id][m_iOldButtons] & IN_JUMP) {
                if (g_sStatsInfo[id][m_flSpeed] < g_sStatsInfo[id][m_flMaxPreStrafe] && (g_sStatsInfo[id][m_iFog] == 1 || g_sStatsInfo[id][m_iFog] >= 2 && g_sStatsInfo[id][m_flOldSpeed] > g_sStatsInfo[id][m_flMaxPreStrafe]))
                    g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 1;

                if (!g_sStatsInfo[id][m_iFogType]) {
                    switch(g_sStatsInfo[id][m_iFog]) {
                        case 1..2: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 2;
                        case 3: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 3;
                        default: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 0;
                    }
                }
            } else if (g_sPlayerInfo[id][m_iButtons] & IN_DUCK) {
                if (g_sStatsInfo[id][m_bSgs]) {
                    switch(g_sStatsInfo[id][m_iFog]) {
                        case 3: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 1;
                        case 4: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 2;
                        case 5: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 3;
                        default: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 0;
                    }
                } else {
                    switch(g_sStatsInfo[id][m_iFog]) {
                        case 2: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 1;
                        case 3: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 2;
                        case 4: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 3;
                        default: g_sStatsInfo[id][m_iFogType] = 0;
                    }
                }
            }
            
            for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) {
                if (i == id || is_spec_user[i]) {
                    if (g_sStatsInfo[id][m_iFogType] == 1) {
                        set_hudmessage(0, 250, 60, -1.0, 0.64, 0, 0.0, 1.0, 0.1, 0.0, 2);
                        ShowSyncHudMsg(i, g_iHudObject, "%d %s^n%.2f", g_sStatsInfo[id][m_iFog], g_szFogType[g_sStatsInfo[id][m_iFogType]], g_sStatsInfo[id][m_flSpeed]);
                    } else {
                        set_hudmessage(250, 250, 250, -1.0, 0.64, 0, 0.0, 1.0, 0.1, 0.0, 2);
                        ShowSyncHudMsg(i, g_iHudObject, "%d %s^n%.2f", g_sStatsInfo[id][m_iFog], g_szFogType[g_sStatsInfo[id][m_iFogType]], g_sStatsInfo[id][m_flSpeed]);
                    }
                }
            }
        }
        g_sStatsInfo[id][m_bSgs] = false
        g_sStatsInfo[id][m_iFog] = 0;
    }

    g_sStatsInfo[id][m_flOldSpeed] = g_sStatsInfo[id][m_flSpeed];

    if ((g_sPlayerInfo[id][m_iMoveType] == MOVETYPE_FLY) && (g_sPlayerInfo[id][m_iButtons] & IN_FORWARD || g_sPlayerInfo[id][m_iButtons] & IN_BACK || g_sPlayerInfo[id][m_iButtons] & IN_LEFT || g_sPlayerInfo[id][m_iButtons] & IN_RIGHT)) {
        g_sStatsInfo[id][m_bLadderJump] = true;
    }

    if ((g_sPlayerInfo[id][m_iMoveType] == MOVETYPE_FLY) && g_sPlayerInfo[id][m_iButtons] & IN_JUMP) {
        g_sStatsInfo[id][m_bLadderJump] = false;
    }

    if (g_sPlayerInfo[id][m_iMoveType] != MOVETYPE_FLY && g_sStatsInfo[id][m_bLadderJump] == true) {
        g_sStatsInfo[id][m_bLadderJump] = false;

        for (new i = 1; i <= MaxClients; i++) {
            if (i == id || is_spec_user[i]) {
                set_hudmessage(250, 250, 250, -1.0, 0.64, 0, 0.0, 1.0, 0.01, 0.0);
                ShowSyncHudMsg(i, g_iHudObject, "[Ladder]^n%.2f", g_sStatsInfo[id][m_flSpeed]);
            }
        }
    }
    return HC_CONTINUE;
}

stock is_user_spectating_player(spectator, player) {
    if(is_user_alive(spectator) || !is_user_alive(player))
        return 0;

    static iSpecMode;
    iSpecMode = get_entvar(spectator, var_iuser1);

    if(iSpecMode == 3)
        return 0;
      
    if(get_entvar(spectator, var_iuser2) == player)
        return 1;
      
    return 0;
}

stock Float:get_speed(id, iFlags) {
    static Float:flVelocity[3];
    get_entvar(id, var_velocity, flVelocity);

    if (iFlags & FL_ONGROUND && iFlags & FL_INWATER)
        flVelocity[2] = 0.0;
    if (flVelocity[2] != 0)
        flVelocity[2] -= flVelocity[2];

    return vector_length(flVelocity);
}

stock Float:get_maxspeed(id) {
    new iMaxSpeed;
    iMaxSpeed = get_entvar(id, var_maxspeed);
    
    return iMaxSpeed * 1.2;
}
 
Сообщения
94
Реакции
59
Помог
4 раз(а)
Albertio, я старался как можно читаемым сделать код, но опыта пока мало.
Буду знать, спасибо.
 
Сообщения
16
Реакции
2
плагин хорош.
идея для следующего плагина, сделать норм отображение кнопок используемых игроком (w, s, a, d, duck, jump)
 
Сообщения
94
Реакции
59
Помог
4 раз(а)
ImmortalAmxx, Не особо, на хнс серверах в основном всегда заняты все худ каналы и так получается что скорость или шовкейс пропадает. А на дхуде в открытом досупе не встречал.
WarBansDobls, Да я понял про что ты имеешь в виду. Плагин есть, как проверю его до конца, выложу.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу