Участник
Пользователь
- Сообщения
- 273
- Реакции
- 14
Я отредактировал плагин SlayLosers и у меня есть 2 проблемы.
1. Иногда террористов убивают сразу после установки бомбы, не знаю почему... Время до конца раунда еще не истекло...
2. Сообщение 'client_print_color(0, print_team_red,' отображается всем столько раз, сколько игроков погибло в проигравшей команде...
Кто-нибудь может помочь?
1. Иногда террористов убивают сразу после установки бомбы, не знаю почему... Время до конца раунда еще не истекло...
2. Сообщение 'client_print_color(0, print_team_red,' отображается всем столько раз, сколько игроков погибло в проигравшей команде...
Кто-нибудь может помочь?
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fun>
#include <csx>
public plugin_init(){
register_plugin("AMX Slay Losers","1.2","[email protected]")
register_event("SendAudio","end_round","a","2=%!MRAD_terwin","2=%!MRAD_ctwin","2=%!MRAD_rounddraw")
return PLUGIN_CONTINUE
}
public end_round(){
new parm[32]
new len = read_data(2,parm,31)
set_task(0.1,"slay_those_losers",0,parm, len + 1)
return PLUGIN_CONTINUE
}
public slay_those_losers(parm[]) {
new origin[3], srco[3]
new player[32], playersnum
new id
get_players(player,playersnum,"ea",(parm[7] == 't') ? "CT" : "TERRORIST" )
for(new i = 0; i < playersnum; ++i){
id = player[i]
get_user_origin(id,origin)
origin[2] -= 26
srco[0]=origin[0]+150
srco[1]=origin[1]+150
srco[2]=origin[2]+800
slay_blood(origin)
emit_sound(id,CHAN_ITEM, "weapons/headshot2.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
user_kill(id)
set_user_frags(id, get_user_frags(id)+1)
{
client_print_color(0, print_team_red, "^1[^4Team^1] ^3The losing team was killed for not completing the task");
}
}
}
slay_blood(vec1[3]) {
message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte( 10 )
write_coord(vec1[0])
write_coord(vec1[1])
write_coord(vec1[2])
message_end()
}
public plugin_precache() {
precache_sound( "weapons/headshot2.wav")
return PLUGIN_CONTINUE
}