Участник
Пользователь
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 8
- Помог
- 1 раз(а)
Всем привет,вообщем задумка в том,что если у игрока меньше 50 HP,то ему выдается скорость и с него льется кровь.
Я вот тут попытался это реализовать,но все равно работает не так,как надо,а именно:
1.После смены оружия сбрасывается скорость(Пытался реализовать с помощью отлова CurWeapon,но пока ничего не получается).
2.Если при нанесении урона HP у игрока больше 50,то все равно льется кровь
И вообще подскажите как это лучше сделать)
Я вот тут попытался это реализовать,но все равно работает не так,как надо,а именно:
1.После смены оружия сбрасывается скорость(Пытался реализовать с помощью отлова CurWeapon,но пока ничего не получается).
2.Если при нанесении урона HP у игрока больше 50,то все равно льется кровь
И вообще подскажите как это лучше сделать)
Код:
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <hamsandwich>
#include <fun>
#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "serveer_222"
new arg[1]
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","damager",1)
register_event("CurWeapon","damager","be")
}
public damager(id){
new hp=get_user_health(id)
if (hp<50){
set_user_health(id,hp+150)
set_user_maxspeed(id,0)
arg[0] = id
set_task(1.0,"blood",3,arg,1,"b")
}else{
set_user_maxspeed(id,0)
}
}
public blood(agr[]){
if (is_user_alive(arg[0])){
new origin[3]
get_user_origin(arg[0],origin,0)
message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_BLOODSTREAM)
write_coord(origin[0])
write_coord(origin[1])
write_coord(origin[2]+10)
write_coord(random_num(-100,100))
write_coord(random_num(-100,100))
write_coord(random_num(-10,10))
write_byte(70)
write_byte(100)
message_end()
}else{
return PLUGIN_HANDLED;
}
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1049\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
Вложения
-
1.2 KB Просмотры: 3