Flash спрайт

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
79
Реакции
9
Здравствуйте, подскажи, не могу найти спрайты после взрыва от флешки. Например вспышка какого-либо цвета от взрыва флешки, не ослепления. Если есть у кого спрайты, буду очень благодарен, если кто-поделится. В интернет пространстве от he гранаты нашёл много спрайтов, от flash к сожалению их нет, или мой поиск неудачный.
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
Не совсем понятно, скриншот можно?
 
Сообщения
79
Реакции
9
Nordic Warrior, например произошёл взрыв флешки и сработал спрайт, например: как на фото. Если у кого, есть спрайты под флешку, поделитесь пожалуйста.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
79
Реакции
9
Nordic Warrior, Да, но они как пример спрайта при взрыве флешки. Есть у кого ни будь другие эффекты, спрайты при взрыве флешки?
 
Сообщения
57
Реакции
10
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Artemyshka, а на самом сервере где ты это видел, не вариант из своей папки игры вытащить спрайт который закачался ? Если и трудно найти, можно воспользоваться программой sprite explorer
 
Сообщения
57
Реакции
10
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Stanley Kid, у него в клиенте папке этот спрайт, на который сервер он заходил, если он его потрудится найти )
 
Сообщения
1,545
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
А как вообще эта реализация происходит?
Мол вызов синка хама,как гранаты,потом записывают флеху и при взрыве вешают спрайт?

Типо так
Код:
public plugin_init()
{
    RegisterHam(Ham_Think, "grenade", "Flashbang_Sprite");
}

public Flashbang_Sprite(iEntity)
{
    if(!pev_valid(iEntity))
            return HAM_IGNORED;

    static szGrenadeModel[32];
    pev(iEntity, pev_model, szGrenadeModel, charsmax(szGrenadeModel));

    if(containi(szGrenadeModel, "w_flashbang") == -1)
            return HAM_IGNORED;

    static Float:dmgtime, Float:current_time;
    pev(iEntity, pev_dmgtime, dmgtime)

    current_time = get_gametime()

    if(dmgtime > current_time)
        return HAM_IGNORED;

// Пошел спрайт...
 
Сообщения
134
Реакции
463
Помог
2 раз(а)
MayroN, думаю можно RG_CGrenade_ExplodeFlashbang юзать уже для этого чем синк
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    RegisterHookChain(RG_CGrenade_ExplodeFlashbang, "CGrenade_ExplodeFlashbang_Post", true);
}

public CGrenade_ExplodeFlashbang_Post(const ent) {
    new Float:origin[3];
    get_entvar(ent, var_origin, origin);
    
    // Пошел спрайт...
}
 
Сообщения
57
Реакции
10
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
medusa, не плохо так )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу