Landscape + Rainbow

Landscape + Rainbow 1.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,549
Реакции
1,554
Помог
2 раз(а)
MayroN добавил(а) новый ресурс:

Landscape - Ландшафт на картах

Плагин добавляет на карты Ландшафт
Летний вариант гор
Зимний вариант гор
Песчаные дюны
Город


Имеется настройка карт,на которые будут действовать определённые Ландшафты
Также на Зимний вариант гор действует Анимация падающих камней с гор ( можно настроить через сколько они будут падать ,а также сопровождается звук )

Небо применяется в рандомном значении


Посмотреть вложение 37159[ATTACH type="full"...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
ого 3д скайбокс как в сорсе!
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
MayroN, а само небо не имеет острых углов по углам?
Вроде видео посмотрел не заметил чтоб по углам было что-то
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,554
Помог
2 раз(а)
BiZaJe,
Нет там такого
Это обычное tga небо
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
Сообщения
1,549
Реакции
1,554
Помог
2 раз(а)
Вы чё устроили тут? )))
Вам бы прибавить % для начала 😉
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,554
Помог
2 раз(а)
MayroN is it possible to disable the light coming from the middle center of the map
Удаляй этоset_pev(iEntity, pev_effects, EF_DIMLIGHT);
Но потом на некоторых картах неба не будет видно

Или ставить мессагу димлайт,что решит проблему,но не то освещение будет
Другого варианта здесь нет
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
MayroN, может EF_FORCEVISIBILITY попробовать?
 
Сообщения
1,549
Реакции
1,554
Помог
2 раз(а)
MayroN, может EF_FORCEVISIBILITY попробовать?
Я из этого всего уже всё перепробовал
Ничего не спасает

Код:
#define EF_BRIGHTFIELD                  1    // Swirling cloud of particles
#define EF_MUZZLEFLASH                  2    // Single frame ELIGHT on entity attachment 0
#define EF_BRIGHTLIGHT                  4    // DLIGHT centered at entity origin
#define EF_DIMLIGHT                     8    // Player flashlight
#define EF_INVLIGHT                     16   // Get lighting from ceiling
#define EF_NOINTERP                     32   // Don't interpolate the next frame
#define EF_LIGHT                        64   // Rocket flare glow sprite
#define EF_NODRAW                       128  // Don't draw entity
#define EF_FORCEVISIBILITY              2048 // force visibility
#define EF_OWNER_VISIBILITY             4096 // visibility for owner
#define EF_OWNER_NO_VISIBILITY          8192 // no visibility for owner
#define EF_NOSLERP                      16384 // no slerp flag for this entity (addtofullpack)
#define EF_FOLLOWKEEPRENDER             32768 // the entity following will not copy the render (like it follows nothing)
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
MayroN, регейм нужен для этого, если что.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу