Поиск Кто сломал объект + использование кнопки

Сообщения
33
Реакции
1
Помог
1 раз(а)
Ищу плагин, который отображает в чате игрока, сломавшего какой-то объект для Zombie Escape.
Есть плагин, который пишет в чате, кто нажал на кнопку, но мне нужен плагин с кулдауном (чтобы не спамило в чат).
 
Сообщения
552
Реакции
49
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
l3ound, у меня есть плагин по поводу использования кнопки:
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>

new RequiredEnt;
new bool:HasUsedButton;

public plugin_init()
{
    register_plugin( "Heli Button Info", "1.0", "Shanks'" );
    new iEnt1 = -1, iEnt2 = -1, Float:fspeed, Float:origin[3], Float:origin2[3], Float:fdistance, Float:ShortDistance = 99999.9, bool:FoundEnt;
    while ( (iEnt1 = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEnt1, "classname", "path_track" ) ) != 0 )
    {
        pev( iEnt1, pev_speed, fspeed );
        if ( 2.0 < fspeed < 40.0 )
        {
            pev( iEnt1, pev_origin, origin );
            /* log_amx("track origin %f %f %f", origin[0], origin[1], origin[2]) */
            while ( (iEnt2 = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEnt2, "classname", "func_button" ) ) != 0 )
            {
                fm_get_brush_entity_origin( iEnt2, origin2 );
                fdistance = get_distance_f( origin, origin2 );
                if ( fdistance < ShortDistance )
                {
                    RequiredEnt   = iEnt2;
                    ShortDistance = fdistance;
                    /* log_amx("ent %i distance %f", iEnt2, fdistance) */
                }
                FoundEnt = true;
            }
            break;
        }
    }
    if ( !FoundEnt )
    {
        while ( (iEnt1 = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEnt1, "classname", "trigger_multiple" ) ) != 0 )
        {
            fm_get_brush_entity_origin( iEnt1, origin );
            /* log_amx("trigger origin %f %f %f", origin[0], origin[1], origin[2]) */
            while ( (iEnt2 = engfunc( EngFunc_FindEntityByString, iEnt2, "classname", "func_button" ) ) != 0 )
            {
                fm_get_brush_entity_origin( iEnt2, origin2 );
                fdistance = get_distance_f( origin, origin2 );
                if ( fdistance < ShortDistance )
                {
                    RequiredEnt   = iEnt2;
                    ShortDistance = fdistance;
                    /* log_amx("ent %i distance %f", iEnt2, fdistance) */
                }
                FoundEnt = true;
            }
            break;
        }
    }
    if ( FoundEnt )
    {
        register_logevent( "Event_RoundStart", 2, "0=World triggered", "1=Round_Start" );
        RegisterHam( Ham_Use, "func_button", "fwButtonUsed" );
    }
}
public Event_RoundStart()
{
    HasUsedButton = false;
}
public fwButtonUsed( ent, idcaller )
{
    if ( !HasUsedButton && ent == RequiredEnt )
    {
        new szName[33]; get_user_name( idcaller, szName, charsmax( szName ) );
        print_colored( 0, "!g[ZE EVO] !t%s !yвызвал эвакуационный !gотряд!", szName );
        HasUsedButton = true;
    }
}
stock fm_get_brush_entity_origin( index, Float:origin[3] )
{
    new Float:mins[3], Float:maxs[3];
    pev( index, pev_origin, origin );
    pev( index, pev_mins, mins );
    pev( index, pev_maxs, maxs );
    origin[0] += (mins[0] + maxs[0]) * 0.5;
    origin[1] += (mins[1] + maxs[1]) * 0.5;
    origin[2] += (mins[2] + maxs[2]) * 0.5;
    return(1);
}
/* Color Stocks */
stock print_colored( const id, const input[], any: ... )
{
    new count = 1, players[32], i, player;
    static msg[191];
    if ( numargs() == 2 )
        copy( msg, 190, input );
    else
        vformat( msg, 190, input, 3 );
    replace_all( msg, 190, "!g", "^4" );
    replace_all( msg, 190, "!y", "^1" );
    replace_all( msg, 190, "!t", "^3" );
    if ( id )
    {
        if ( !is_user_connected( id ) ) return;
        players[0] = id;
    } else get_players( players, count, "ch" );
    for ( i = 0; i < count; i++ )
    {
        player = players[i];
        message_begin( MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid( "SayText" ), _, player );
        write_byte( player );
        write_string( msg );
        message_end();
    }
}
пишет типо так "Ник вызвал эвакуационный отряд"
насчет обекта, нету такого у меня сори
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу