Как сделать радиус урона

Сообщения
182
Реакции
4
Здравствуйте, помогите пожалуйста с кодом.
- На данный момент при стрельбе с оружия, граната снимает по 450 урона!

Можете подсказать пожалуйста как в HAM добавить радиус для урона чтобы не было всегда по 450 а зависил от радиуса.

Пытался на 419 строке что-то менять но не получяется.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
EngFunc_FindEntityInSphere + ExecuteHamB(Ham_TakeDamage... или rg_dmg_radius в помощь.
28 Мар 2023
Изучайте нативы. Пробуйте. Свои варианты сюда.
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
433
Реакции
293
Помог
5 раз(а)
Оно разве скейлит урон от расстояния?

Можно что-то типа такого сделать:
  • Искать цели тем же EngFunc_FindEntityInSphere
  • Для каждой цели получать расстояние от источника урона
  • Считать обратный процент расстояния от радиуса поиска
  • Умножать базовый урон на этот процент

Можно ещё добавить внутренний радиус, в котором урон будет максимальным. Тут просто проверка на то, что расстояние <= этому радиусу.
А если надо именно сдвинуть на этот радиус, то можно брать процент этого радиуса от радиуса поиска и прибавлять к проценту из п.3, после чего прогнать полученное значение через floatmin(val, 1.0) и уже на это множить базовый урон.
 

ArKaNeMaN

Квалифицированный специалист по VipModular
Сообщения
433
Реакции
293
Помог
5 раз(а)
Nordic Warrior, ну тогда ладно. Но самописный вариант можно кастомизировать немного)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу