Поиск Поиск плагина подзагрузки не ванильных звуков events

Сообщения
57
Реакции
0
Здравствуйте. Реализовано ли в каком плагине возможность подгружать не стандартные звуки моделей оружия из Sequences\Events

То есть возможность использовать сторонние звуки.

Есть например оружие и Event перезарядки у него weapons/mac10_clipout.wav (звук из ванильной папки weapons)
А я хочу поставить свой звук и чтобы этот звук подгружался клиенту ибо он будет слышен только мне если его нет в папке weapons. Думаю объяснил.
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
LoNg0, эти звуки вшиты в модель. Можно просто заменить их в модели, загрузить на сервер и сторонними плагинами задать для необходимых оружий новые модели.
 
Сообщения
57
Реакции
0
LoNg0, эти звуки вшиты в модель. Можно просто заменить их в модели, загрузить на сервер и сторонними плагинами задать для необходимых оружий новые модели.
я знаю, что они вшиты в модель. Это ясно. Но если я изменю в своих серверных моделях звуки и загружу на хост эти самые звуки, у других они не будут принудительно качаться, а вот плагин какой-нибудь помог бы принудительно их загрузить клиенту, а вот какой хз.
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
LoNg0, в регейме есть квар для этого
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
я знаю, что они вшиты в модель. Это ясно. Но если я изменю в своих серверных моделях звуки и загружу на хост эти самые звуки, у других они не будут принудительно качаться, а вот плагин какой-нибудь помог бы принудительно их загрузить клиенту, а вот какой хз.
1. Модели надо отредактировать, заменив в них звуки.
2. Модели надо переименовать.
3. Новыми моделями надо заменить стандартные - можно взять этот плагин.
4. Нужно активировать квар от ReHLDS - sv_auto_precache_sounds_in_models.
 
Сообщения
57
Реакции
0
1. Модели надо отредактировать, заменив в них звуки.
2. Модели надо переименовать.
3. Новыми моделями надо заменить стандартные - можно взять этот плагин.
4. Нужно активировать квар от ReHLDS - sv_auto_precache_sounds_in_models.
с твоим плагином работает круто конечно, но почему например с WEAPONS_RBS не пашет?
Квар включен, модели загружаются новые у клиента, а звук не подхватывает, не ясно.
Я хотел у определенных людей сделать звуки другие оружия, а не у всех сразу.
66777.png5345324534.png
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
LoNg0, я без понятия, что за WEAPONS_RBS.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
LoNg0, а с каких пор он должен заменять звуки ?
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
LoNg0, он загружает звуки из модели и все
 
Сообщения
57
Реакции
0
LoNg0, я без понятия, что за WEAPONS_RBS.
Ultimate Weapons RBS + VIP RBS
29 Мар 2023
LoNg0, он загружает звуки из модели и все
Ну так вот я создал НОВУЮ модель, для группы админов. Игроки ее перекачивают и по сути с этим включенным кваром, должны же подгружать еще и звуки из этой модели, ведь так, но нет почему-то.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
LoNg0, нужно ещё подменить звуки к этому новому оружию. Uw не делает такого
 
Сообщения
57
Реакции
0
LoNg0, нужно ещё подменить звуки к этому новому оружию. Uw не делает такого
я думал этот квар работает, просто звук поменял, а потом у всех клиентов перед подключением сверяет наличие звука в моделе.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
LoNg0, не может такого быть, это только у тебя, другие не слышат
 
Сообщения
57
Реакции
0
LoNg0, не может такого быть, это только у тебя, другие не слышат
1. Модели надо отредактировать, заменив в них звуки.
2. Модели надо переименовать.
3. Новыми моделями надо заменить стандартные - можно взять этот плагин.
4. Нужно активировать квар от ReHLDS - sv_auto_precache_sounds_in_models.
можно ли заменить звук стрельбы этим кваром??
раз уже выяснили, что weapon RBS подменяет звуки тоже, то можно ли сам звук стрельбы подменить, а не только draw reload i t d
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
LoNg0, нет. Ultimate weapons не подменяет
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
LoNg0, нет, звук стрельбы адекватно не подменить, потому что у 99% игроков стоит квар cl_lw 1, который воспроизводит звуки и анимации оружия на клиенте, а не на сервере
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу