Бесконечные патроны (ammo)

Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Всем привет. Есть ли лучший вариант чем использование event CurWeapon для функции бесконечные патроны без перезарядки? Сейчас такой вариант с использованием ReAPI:
Код:
#define rg_set_weapon_ammo(%0,%1) set_member(%0, m_Weapon_iClip, %1)

public plugin_init() register_event("CurWeapon", "Event_CurWeapon", "be", "1=1")

public Event_CurWeapon(id)
{
    if(!g_bEnabled[id][ELEMENT_INFINITEAMMO]) return PLUGIN_CONTINUE

    new iWeapon = read_data(2)

    if(g_iMaxClipAmmo[iWeapon] < 0) return PLUGIN_CONTINUE

    rg_set_weapon_ammo(get_member(id, m_pActiveItem), g_iMaxClipAmmo[iWeapon])

    return PLUGIN_CONTINUE
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
Да это нормальный вариант в данном случае. Если нужна какая-то оптимизация, то можно добавить условие, что бы ивент CurWeapon срабатывал когда в обойме остается 1 патрон:
public plugin_init() register_event("CurWeapon", "Event_CurWeapon", "be", "1=1", /* ----> */ "3=1")
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу