Да я понял,что одним слоем это совсем не то.
Я у себя делал так,что текстура облаков стекло у модели.
Далее tga файлы сугубо делал синего цвета у вверху ,а остальной нижний ряд - текстура зеленой местности.
И как раз эти облака проходят до этого нижнего ряда.
+ Подсветка модели ,чтобы по более белыми были.
На дождь почти все тоже самое,но текстуру пришлось другую брать и выключать уже кодом подсветку модели
Я даже брал твои облака,и ставил себе смотрел - там отчетливо видно как эта текстура,когда заканчивается ,то...ну ты понял этот шов видно.
+ полукруг у модели( но видно его не на всех картах) ,но это быстро решается...
Я смотрел другое ночное твое видео карты,там получше...
И этот снежный ландшафт горный,с видео выше,можешь мне его отдельно дать?
Я находил много похожих,портировал на голд,и там множество полигонов,так как он с жирных игор был изначально,а понижение не особо там с 15к,до 7,всеравно много...
Те идеи клевые твои,отдохни,наберись сил и приступай.
Оно явно будет динамической составляющей и только украсить модовые серваки..
Океан (море) я видел как делали анимированным спрайтом.
Ну средняя реализация,но и не херовая
Мусор летал,да тоже нормально и мне напомнило как я хотел себе на погоду сделать режим "Осень"
Появление плавное анимированных листьев,которые летают по земле.
+ падают с деревьев они.Горки листьев по карте...
Это все круто,только вот время - где же ты ((
карта красивая, но... 20 fps?
А какого года компьютер?