// Базовая конфигурация
hostname "Free VIP/ReHLDS/AIM_SKINS" // Имя сервера
sv_password "" // требуется пароль для подключения к серверу, если мы хотим, чтобы все вошли на сервер, оставьте это поле
// пустым
mapchangecfgfile "server.cfg" // Конфигурационный файл который будет перезагружаться при каждой смене карты.
mapcyclefile "mapcycle.txt" // Файл со списком карт для автоматической смены карты по окончанию mp_timelimit или кол-ва побед/раундов.
motdfile "motd.txt" // имя файла, отображающее текст в окне перед тем, как выбрать команду
servercfgfile "server.cfg" // файл с основными настройками на сервере, запущенный при запуске сервера
max_queries_sec 3 // Какое число запросов разрешено за определённый период времени одному и тому же клиенту.
max_queries_sec_global 30 // Какое общее число запросов разрешено за определённый период времени .
max_queries_window 60 // Величина этого "определённого периода времени".
pausable 0 // 1 -Разрешает ,0 - Запрещает использования паузы на сервере.
sv_contact "https://vk.com/cs_555" // Контактная информация.
// Баны (Если у нас нет amxbans,fb,lb, все баны загружаются из этих файлов)
exec banned.cfg // Загрузка банов по steamid / wonid
exec listip.cfg // Загрузка банов по ip
// HLTV область
sv_proxies 1 // Возможность подключения HLTV к серверу 1-есть ,0-нет. (Значение больше 1 позволяет подключаться несколько
// HLTV одновременно 2 - 3 и тд)
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Конфигурация соединения, скорость
sv_lan 0 // Режим LAN - 1 ,Internet - 0
sv_lan_rate 20000 // Если на сервере стоит значение (sv_lan "1"), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и
// sv_maxrate) не
//учитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
sys_ticrate 300 // Максимальный FPS сервера.
sv_maxrate 100000 // максимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту индивидуально,
sv_minrate 30000 // Минимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту отдельно
sv_maxupdaterate 102 // Максимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту
sv_minupdaterate 20 // Минимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту,
sv_instancedbaseline 1 // Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Rcon и пароль
rcon_password "" // Rcon - пароль для управления сервером.
sv_rcon_banpenalty 0 // Время бана в минутах за неправильный ввод rcon пароля. 0 - навсегда
sv_rcon_maxfailures 1 // Количество попыток для ввода rcon пароля.
sv_rcon_minfailures 1 // Количество попыток для ввода rcon в течении времени заданного sv_rcon_minfailuretime, не успел - бан.
sv_rcon_minfailuretime 5 // Время в секундах, для введения верного rcon (первый раз ошибся, на ввод верного пароля есть 30 сек
// иначе-бан.)
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Логи сервера
// рекомендуется сохранять следующие настройки, если вы хотите использовать HLStats или PsychoStats
log off // Вести лог сервера (on/off=Вкл/Выкл)
logsdir "logs" // Папка в которой хранятся стандартные LOG файлы HLDS , находится в папке cstrike.
sv_log_onefile 0 // Запись логов сервера в один файл.
sv_log_singleplayer 0 // При активации специальные лог-файлы ведутся в режиме одного игрока.
sv_logbans 0 // записывать в лог баны (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logblocks 0 // Создавать лог в журнале когда запрос заблокирован (Может служить причиной, возникновения Лог файла
// большого размера). (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logrelay 0 // Переключение лога (1/0=Вкл/Выкл)
sv_logsecret 0 // Скрывает логи сервера (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logdetail 0 // Детализация логов...записывать в лог атаки от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от
// противников и от своих.
mp_logecho 1 // Показывать информацию из логов сервера в консоль сервера (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logfile 0 // Запись логов сервера в файл (1/0=Вкл/Выкл)
mp_logmessages 0 // Записывать в Log сообщения из чата: 0-нет ,1-записывать.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Голосовые настройки
sv_voicecodec "voice_speex" // Кодек для общения через микрофон
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона (1/0=Вкл/Выкл).
sv_voicequality 5 // качество голоса, от 1 до 5, чем больше, тем лучше, по умолчанию 3
sv_alltalk 1 // Обе команды могут разговаривать друг с другом во время игры (1/0=Вкл/Выкл).
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Быстрая скачка
// рекомендуется сохранять следующие значения, чтобы не иметь проблем с загрузкой файлов с сервера!
sv_allowdownload 1 // Разрешить загрузку с сервера на клиент (1/0=Да/Нет).
sv_allowupload 1 // Разрешает-1/Запрещает-0 клиентам загружать на сервер собственные спреи.
sv_send_logos 1 // Разрешает/Запрещает серверу посылать сторонние спреи клиентам (Для работы необходима команда sv_allowdownload 1.)
sv_send_resources 1 // Разрешает/Запрещает отсылать клиенту защищённые ресурсы. (1/0=Да/Нет).
sv_downloadurl "http://moiserv.ucoz.net/serv" // sv_downloadurl в этой ссылке мы даем ссылку на наш fastdl.
sv_allow_dlfile 1 // Разрешает/Запрещает локальную скачку. (Если установить значение 1 и переменную «sv_downloadurl», то
// локальная скачка
// будет разрешена) (1/0=Да/Нет).
hpk_maxsize 1 // Максимальный размер файла custom.hpk (максимальный размер суммы всех игровых логотипов на сервере, в
// мегабайтах)
sv_uploadmax 0.5 // Ограничивает максимальный размер (в мегабайтах) спреев клиента.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Лагокомпинсация.
sv_unlag 1 // Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен
// поддерживать компенсацию лагов (1/0=Вкл/Выкл).
sv_unlagpush 1 // Отключение лагокомпенсации на уровне сервера. (1/0=Вкл/Выкл).
sv_unlagsamples 1 // Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение // = 1).
sv_maxunlag 0.5 // Максимальная лагокомпенсация, в секунду.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Движение, перемещение, ускорения.
sv_accelerate 5 // Устанавливает ускорение игрока для сервера
sv_airaccelerate 10 // Скорость игрока во время прыжка/падения (В юнитах)
sv_friction 4 // Устанавливает силу трения.
sv_gravity 800 // Гравитация на кате (800 По умолчанию).
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения (Дефолт 320).
sv_maxvelocity 2000 // Устанавливает максимальную скорость любого объекта (начальная скорость - скорость перемешения по всем
// осям), втом числе скорость брошеной гранаты ,либо дроп любого оружия, так же влияет на силу прыжка.
sv_spectatormaxspeed 500 // Устанавливает уровень максимальной скорости перемещения для наблюдателей.
sv_stepsize 18 // Устанавливает высоту шага.
sv_stopspeed 75 // Минимальная скорость остановки, когда игрок на земле.
sv_wateraccelerate 10 // Устанавливает ускорение игрока в воде.
sv_waterfriction 1 // Устанавливает трение под водой.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Остальные настройки сервера.
sv_aim 0 // 1 - разрешить, 0 - запретить использование стандартного AIM в игре.
sv_cheats 0 // 1 - разрешить, 0 - запретить использование чит кодов в игре.
sv_clienttrace 1 // Устанавливает размер хит бокса игрока (при попадании в который игрок получает повреждения)
sv_enableoldqueries 0 // 0-старый типа запросов ,1-новый тип запросов.
sv_restart 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и
// sv_restartround)
sv_restartround 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restart)
sv_stats 1 // Разрешить/Запретить сбор информации(Статистики) сервера. (1/0=Вкл/Выкл)
sv_timeout 60 // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого
// отклика (В секундах).
sv_visiblemaxplayers -1 // количество видимых слотов на сервере, если -1 автоматически рассчитывается количество слотов (стандартное)
sv_wateramp 0 // Размер волн на воде.
//Настройка неба (RBA цвет, текстура)
sv_skycolor_b 0 // Синий оттенок
sv_skycolor_g 0 // Зелёный оттенок
sv_skycolor_r 0 // Красный оттенок
sv_skyname "" // Принудительно выставляет текстуры неба.
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Настройка мультиплеера
// Автоотключения от сервера.
mp_autokick 0 // Кикать игроков за простой (бездействие на сервере). (1/0=Да/Нет).
mp_autokick_timeout -1 // Время через которое игрока кикает с сервера (в сек) по умолчанию -1
// Автоматический баланс команд.
mp_autoteambalance 1 // 1 - Автобалансировака команд (1/0=Вкл/Выкл)
mp_limitteams 1 // Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (2= 3х1)
// Таймеры (настройка времени)
mp_buytime 0.25 // Время на закупку в начале раунда в % от Мин (0.25 = 15сек).
mp_roundtime 2 // Время раунда в % от минуты. 1=60 сек ,75 =45 сек (1.75 = 1мин 45 сек)
mp_c4timer 35 // Время до взрыва бомбы после её установки.
mp_chattime 3 // Количество секунд, за которые сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки
// новой.
mp_freezetime 0 // Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды).
mp_timelimit 20 // Лимит времени игры на карте (минуты)
//Настройка управления камерой.
mp_fadetoblack 0 // Затемнение экрана после смерти (0 - нет, 1 - да).
mp_forcecamera 0 // 1 - можно следить только за своей командой ,0 - можно следить за всеми, 2 - в режиме спектатора (после
// смерти), видишь только от лица своих тиммейтов.
mp_forcechasecam 0 // Режим слежения за игроками после смерти (0 - следить можно за всеми, 1 - только за своей командой, 2 -
// нельзя двигать камеру, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти). mp_forcechasecam
// вступает в силу если квар установлен больше 0
// Остальные (mp_cvar "*")
mp_kickpercent 0.60 // Процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его.
mp_mapvoteratio 0.60 // Процент игроков прописавший в консоле votemap для смены карты.
mp_consistency 1 // Проверка файлов на стороне клиента.
mp_flashlight 0 // Разрешить использование фонарика (0 - нет, 1 - да).
mp_footsteps 1 // Слышимость шагов (0 - нет, 1 - да).
mp_friendlyfire 0 // Огонь по своим (0-выкл/1-вкл).
mp_hostagepenalty 0 // Число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера.
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
mp_mirrordamage 0 // - если попал по своему то и отнимается хп (0 - нет, 1 - да) не не рекомендуется использовать.
mp_playerid 1 // Контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0-все имена; 1-только имена игроков своей
// команды; 2-без имён.
mp_startmoney 888 // Начальное кол.во денег в первом раунде.
mp_tkpunish 0 // Убивает тимэйта в следующем раунде, убившего товарища. (0 - нет, 1 - да).
mp_windifference 0 // смена карты при разнице в победах (ТТ - 5 побед, СТ - 10 побед) 0 - отключено.
mp_winlimit 0 // Количество побед одной команды ,после чего карта меняется. 0 - отключено.
//////////////////////////////////////////////////////////////REHLDS//////////////////////////////////////////////////////////////
listipcfgfile banned.cfg ///- файл с забанеными адресами/подсетями
syserror_logfile sys_error.log ///- File for the system error log. Default: sys_ error. log
sv_auto_precache_sounds_in_models 0 ///0|1 - авто прекеш звуков в моделях
sv_delayed_spray_upload 0 ///0|1 - отложенная загрузка спреев (ускоряет загрузку спреев на сервер)
sv_echo_unknown_cmd 0 ///0|1 - вывод сообщения о неизвестной команде
sv_rcon_condebug 1 ///0|1 - Print rcon debug in the console. Default: 1
sv_force_ent_intersection 0 ///0|1 - фикс застревания на платформах (оптимально для Death Run мода)
sv_rehlds_force_dlmax 0 ///0|1 - установка клиентам значения cl_ dlmax в 1024, что позволяет избежать чрезмерного дробления пакетов
sv_rehlds_hull_centering 0 ///0|1 - фикс бага с пропаданием ентити (нестандартной) в текстурах карты
sv_rehlds_send_mapcycle 0 ///0|1 - Send mapcycle.txt in serverinfo message (HLDS behavior, but it is unused on the client). Default: 0
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "1500" ///- максимальное среднее значение clc_ move в секунду
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "5000" ///- максимальное значение clc_ move в секунду
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "250" ///- максимальное среднее значение команд от клиента в секунду
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "500" ///- максимальное значение команд от клиента в секунду
sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields "\name\model\*sid" /// Если есть хлтв, то "\name\model\*sid\*hltv"
sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1" /// Time in minutes for which the player will be banned (0 - Permanent, use a negative number for a kick). Default: 5
sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix 0 // Fixes bug with gait animation speed increase when player has some attached entities (aiments). Can cause animation lags when cl_updaterate is low. Default: 0
sv_rehlds_local_gametime 1 /// Исправляет лаг на клиенте, когда сервер долго без смены карты.
/////////////////////////////////////////////////////////////REHLDS//////////////////////////////////////////////////////////////
////reunion////
dp_rejmsg_steam "Sorry, legit clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_nosteam47 "Sorry, no-steam p47 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_nosteam48 "Sorry, no-steam p48 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_hltv "Sorry, HLTV is not allowed on this server"
dp_rejmsg_pending "Sorry, unauthorized clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_revemu "Sorry, RevEmu clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_revemu2013 "Sorry, RevEmu2013 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_steamemu "Sorry, SteamEmu clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_oldrevemu "Sorry, Old RevEmu clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_avsmp "Sorry, AVSMP clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_revemu_sc2009 "Sorry, revEmu/SC2009 clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_sxei "Sorry, sXe Injected clients are not allowed on this server"
dp_rejmsg_sse3 "Sorry, SSE3 clients are not allowed on this server"
////reunion////