Перебрать все сущности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Кто хочет подсказать как перебрать все ентити ? (вообще все созданные на данный момент на сервере)


Из engine я вижу только по класснейму можно искать, а в моем случае требуется каждую проверить не зависимо от ее клайсснейма.

Интересует название функции для поиска, если такая имеется :)

find_ent_in_sphere можно использовать для этой цели? или есть какой-нибудь более правильный способ?
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
karaulov,
Код:
new NameEnt[32]
for(new i = 0; i <= global_get(glb_maxEntities); i++)
{
    if(is_entity(i)){
        get_entvar(i, var_classname, nameEnt, charsmax(NameEnt))
        server_print("id %i = .%s.", i, NameEnt)
    }
}
Ну хз не тестил попробуй
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
karaulov, Кнч указал 1000 вместо global_get(glb_maxEntities). А то крашило сервер :)
Код:
id 0 = .worldspawn.
id 1 = .player.
id 33 = .func_breakable.
id 34 = .func_breakable.
id 35 = .func_breakable.
id 36 = .func_illusionary.
id 37 = .func_illusionary.
id 38 = .func_illusionary.
id 39 = .func_illusionary.
id 40 = .func_illusionary.
id 41 = .func_illusionary.
id 42 = .func_illusionary.
id 43 = .func_illusionary.
id 44 = .func_illusionary.
id 45 = .func_illusionary.
id 46 = .func_illusionary.
id 47 = .func_illusionary.
id 48 = .func_bomb_target.
id 49 = .func_illusionary.
id 50 = .func_illusionary.
id 51 = .func_illusionary.
id 52 = .func_illusionary.
id 53 = .func_illusionary.
id 54 = .func_illusionary.
id 55 = .func_illusionary.
id 56 = .func_illusionary.
id 57 = .func_illusionary.
id 58 = .func_illusionary.
id 59 = .func_illusionary.
id 60 = .func_illusionary.
id 61 = .func_buyzone.
id 62 = .func_buyzone.
id 63 = .func_breakable.
id 64 = .func_illusionary.
id 65 = .func_illusionary.
id 66 = .func_illusionary.
id 67 = .func_illusionary.
id 68 = .func_breakable.
id 69 = .func_breakable.
id 70 = .func_breakable.
id 71 = .func_breakable.
id 72 = .func_breakable.
id 73 = .func_breakable.
id 74 = .func_bomb_target.
id 75 = .info_player_start.
id 76 = .info_player_start.
id 77 = .info_player_start.
id 78 = .info_player_start.
id 79 = .info_player_start.
id 80 = .info_player_start.
id 81 = .info_player_start.
id 82 = .info_player_start.
id 83 = .info_player_start.
id 84 = .info_player_start.
id 85 = .info_player_start.
id 86 = .info_player_start.
id 87 = .info_player_start.
id 88 = .info_player_start.
id 89 = .info_player_start.
id 90 = .info_player_start.
id 91 = .info_player_start.
id 92 = .info_player_start.
id 93 = .info_player_start.
id 94 = .info_player_start.
id 95 = .info_player_deathmatch.
id 96 = .info_player_deathmatch.
id 97 = .info_player_deathmatch.
id 98 = .info_player_deathmatch.
id 99 = .info_player_deathmatch.
id 100 = .info_player_deathmatch.
id 101 = .info_player_deathmatch.
id 102 = .info_player_deathmatch.
id 103 = .info_player_deathmatch.
id 104 = .info_player_deathmatch.
id 105 = .info_player_deathmatch.
id 106 = .info_player_deathmatch.
id 107 = .info_player_deathmatch.
id 108 = .info_player_deathmatch.
id 109 = .info_player_deathmatch.
id 110 = .info_player_deathmatch.
id 111 = .info_player_deathmatch.
id 112 = .info_player_deathmatch.
id 113 = .info_player_deathmatch.
id 114 = .info_player_deathmatch.
id 115 = .info_target.
id 116 = .trigger_camera.
id 117 = .trigger_camera.
id 118 = .info_target.
id 119 = .trigger_camera.
id 120 = .info_target.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Ну ладно я уже пошел другим путем вставил модуль <engine> и pfn_keyvalue

Мне нужно было подменить у стандартных сущностей данные! Спасибо всем за внимание :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу