Поиск Ищу некоторый, работоспособный функционал из известного плагина.

Сообщения
57
Реакции
0
У меня некий вопрос.
Был такой плагин, под названием метори 11 года выпуска.
Был известный всем функционал.
Так можно ли как-то из него извлечь функции или же такие функции более не работоспособны(так как сейчас этот плагин работает неисправно).
Конкретно функции antiwallbang, урон для конкретного игрока, не проходит сквозь стену, даже допустим если он за деревянным ящиком.
Или же wallbang, урон проходит чистым через все стенки на карте.

Интересуюсь доп.функциями для вип системы, вип игроков.
Например, чтобы их нельзя было прострелить или же они простреливали без резиста по урону, от стен, благодаря добавлению данного функционала в вип систему.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
еее, метори для вип игроков (Для Гл. Админа)
 
Сообщения
654
Реакции
560
Помог
9 раз(а)
steelzzz, Сколько преимуществ еще надо чтоб вепы стали норм играть? Им мало двойные прыжки, больше хп, большой урон, быстрый бег, авп автомат, респавн и.т.д этих випов уже не убивать 😀 Игру превратили в гавно. Давно не интересно играть.
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Скоро будут блочить вход на сервер пока не купишь V.I.P
Или же бегать со спидхаком и метори...
Зачем такое извращение в игре....
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
LoNg0, есть разница между привилегиями и дизбалансом.
Сделать это не так уж и сложно, но это уже дизбаланс.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Давайте сделаем и выложим как ресурс и ещё pSilent aim сделаем по флагу
 
Сообщения
673
Реакции
242
Помог
11 раз(а)
судя по плагину идет цикл по всем игрока и делается проверка на !fm_is_ent_visible2(id, attacker) и устанавливается урон SetHamParamFloat

Код:
public fwd_TakeDamage(id, inflictor, attacker, Float:damage, damagebits)
{
    new var1;
    if (!1 <= id <= g_iMaxPlayers || !1 << id & 31 & g_bAdmin || damagebits & 32)
    {
        return 1;
    }
    new var2;
    if (attacker != id && 1 <= attacker <= g_iMaxPlayers && g_iTeam[attacker] != g_iTeam[id] && get_user_weapon(attacker, 0, 0) != 29)
    {
        if (!fm_is_ent_visible2(id, attacker))
        {
            SetHamParamFloat(4, floatmul(damage, set_antiwallbang[id]));
            return 2;
        }
        SetHamParamFloat(4, floatmul(damage, set_godmode[id]));
        return 2;
    }
    return 1;
}
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
LoNg0, да пусть шьёт, это дело каждого, это игровая механика. Что поделать, если админ, вип бот не понимает что и как в этой игре
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Limbooc, Это стало мэйн стримом на форуме ставить гифки со стримерами ?)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу