Временная модель.

Сообщения
867
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте, в общем, у меня есть вопрос по модели.
В нужный момент мне на время нужно выставить viewmodel.
Делаю я следующим образом:
C++:
set_entvar(UserId, var_viewmodel, "models/money.mdl");
Но теперь вопрос, а как лучше вернуть молельку игроку, которую он держал до того, как я выставил ему другую модель?
Целесообразно ли получать имя модели до выставления новой? Через тот же
C++:
get_entvar(UserId var_viewmodel);
Или же лучше получать активный предмет, и через
C++:
rg_switch_weapon(UserId, iActiveItem)
менять игроку оружие на активный слот?
 
Сообщения
713
Реакции
479
Помог
10 раз(а)
PHP:
public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy, "fw_DefaultDeploy_Post", true);
}

forward fw_Graffiti_CreateSpray(id);

public fw_Graffiti_CreateSpray(id)
{
    set_entvar(id, var_viewmodel, g_szModel);
    set_entvar(id, var_weaponmodel, "");

    set_member(id, m_szAnimExtention, "c4");
    set_member(id, m_flNextAttack, 1.2);

    if (task_exists(id + TASK_BALLON))
        remove_task(id + TASK_BALLON);

    set_task(0.8, "@task_delayed_redeploy", id + TASK_BALLON);
}

@task_delayed_redeploy(taskid)
{
    new id = taskid - TASK_BALLON;

    if (is_user_alive(id)) {
        new pActiveItem = get_member(id, m_pActiveItem);

        if (!is_nullent(pActiveItem)) {
            ExecuteHamB(Ham_Item_Deploy, pActiveItem);
        }
    }
}

public fw_DefaultDeploy_Post(iItem)
{
    if (is_entity(iItem)) {
    new id = get_member(iItem, m_pPlayer);
    if (task_exists(TASK_BALLON + id)) {
        remove_task(TASK_BALLON + id);
    }
    }
}
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу