Участник
Пользователь
- Сообщения
- 890
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Здравствуйте. Устанавливаю звук игроку в нужный момент (когда он держит оружие), но проблема, что звук не убирается, когда меняю оружие.
В чём может быть проблема? Или лучше вшить звук в саму модельку при анимации идла?
C++:
RegisterHam(Ham_Weapon_WeaponIdle, WeaponReference, "Ham_CBasePlayerWeapon__WeaponIdle_Pre", false);
...
public Ham_CBasePlayerWeapon__WeaponIdle_Pre(const pItem)
{
if(!IsCustomWeapon(pItem, WeaponUnicalIndex) || get_member(pItem, m_Weapon_flTimeWeaponIdle) > 0.0)
return HAM_IGNORED;
static pPlayer; pPlayer = get_member(pItem, m_pPlayer);
UTIL_SendWeaponAnim(MSG_ONE, pPlayer, pItem, GetWeaponState(pItem, WeaponState_Default) ? WeaponAnim_Idle : WeaponAnim_Idle_Mode);
rh_emit_sound2(pPlayer, 0, CHAN_WEAPON, WeaponSounds[5]);
set_member(pItem, m_Weapon_flTimeWeaponIdle, WeaponAnim_Idle_Time);
return HAM_SUPERCEDE;
}