Idle + Звук.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
890
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте. Устанавливаю звук игроку в нужный момент (когда он держит оружие), но проблема, что звук не убирается, когда меняю оружие.

C++:
RegisterHam(Ham_Weapon_WeaponIdle, WeaponReference, "Ham_CBasePlayerWeapon__WeaponIdle_Pre", false);

...
public Ham_CBasePlayerWeapon__WeaponIdle_Pre(const pItem)
{
    if(!IsCustomWeapon(pItem, WeaponUnicalIndex) || get_member(pItem, m_Weapon_flTimeWeaponIdle) > 0.0)
        return HAM_IGNORED;

    static pPlayer; pPlayer = get_member(pItem, m_pPlayer);

    UTIL_SendWeaponAnim(MSG_ONE, pPlayer, pItem, GetWeaponState(pItem, WeaponState_Default) ? WeaponAnim_Idle : WeaponAnim_Idle_Mode);

    rh_emit_sound2(pPlayer, 0, CHAN_WEAPON, WeaponSounds[5]);

    set_member(pItem, m_Weapon_flTimeWeaponIdle, WeaponAnim_Idle_Time);

    return HAM_SUPERCEDE;
}
В чём может быть проблема? Или лучше вшить звук в саму модельку при анимации идла?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
А разве тебе не деплой нужен?
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
В холстере шли этот же звук с флагом(вроде флаг) SND_STOP. Или сделай через модель.
 
Сообщения
890
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
RockTheStreet, deploy вызывается вроде 1 раз, когда игрок только достал оружие, мне же нужно, что бы звук шёлдо тех пор, пока игрок держит оружие в руке, если его воиспроизвести через деплой - он проиграется 1 раз.
8 Янв 2023
Ruby, с флагом SND_STOP звука нету вовсе, а так, в холстере такое же.
 
Сообщения
192
Реакции
148
Помог
1 раз(а)
ImmortalAmxx, в холстере, чтобы убрать звук.
 
Сообщения
890
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Всё, спасибо огромное Ruby, не так изначально тебя понял. Всё получилось.
 
Сообщения
1,031
Реакции
827
Помог
10 раз(а)

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
  • Не нравится
Реакции: Ruby

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ruby, Ванга в семнадцатом поколении, откуда ты знаешь в какой ситуации должен быть звук? Речь была о звуке когда держит конкретное оружие.
 
  • Не нравится
Реакции: Ruby

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ruby, Как по-взрослому)
 
Сообщения
836
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
RockTheStreet, а куда? idle по сути это тот же постфрейм
на тасках?) конечно таск не сказать что очень плохо, но довольно часто выходит так, что все идет не по плану
терка например недавно писал, что у него данные от пушки не очищаются у чела, т.к. он там на костылях фичу какую-то юзал
так что лучше уж так, чем сидеть и репу чесать 👋
 

hajimura

Е777КХ05
Сообщения
290
Реакции
228
Помог
6 раз(а)
Сообщения
1,031
Реакции
827
Помог
10 раз(а)
ImmortalAmxx, ну да, скорей ток в idle надо, в остальных случаях он будет перебиваться, так чисто для себя проверить )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу