Изменение звука шагов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
3
Реакции
0
Есть такой код, который изменяет звуки шагов на зимние.
Звуки других игроков заменяет, но свои почему то остаются стандартными.

C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new g_iMaxSamples;
new const g_szSamples[][] =
{
    "step.wav",
    "step2.wav",
}

public plugin_precache()
{
    g_iMaxSamples = sizeof(g_szSamples);
    for (new i; i < g_iMaxSamples; i++)
        precache_sound(g_szSamples[i]);
}

public plugin_init()
{
    RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "SV_StartSound");
}

public SV_StartSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch)
{
    // check sample player/pl_XXXX.wav
   
    if (sample[0] != 'p' || sample[1] != 'l'
        || sample[7] != 'p' || sample[8] != 'l'
        || sample[11] != 't') {
        return HC_CONTINUE;
    }

   
    SetHookChainArg(4, ATYPE_STRING, g_szSamples[random(g_iMaxSamples)]);
    return HC_CONTINUE;
}
 
Сообщения
3,010
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
batyhtik3,
В данном разделе размещаются темы, в которых требуется помощь с доработкой или объяснением материала.
В теме должны быть опубликованы попытки (diff кода или последовательность действий) самостоятельного поиска решения.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу