Есть такой код, который изменяет звуки шагов на зимние.
Звуки других игроков заменяет, но свои почему то остаются стандартными.
Звуки других игроков заменяет, но свои почему то остаются стандартными.
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new g_iMaxSamples;
new const g_szSamples[][] =
{
"step.wav",
"step2.wav",
}
public plugin_precache()
{
g_iMaxSamples = sizeof(g_szSamples);
for (new i; i < g_iMaxSamples; i++)
precache_sound(g_szSamples[i]);
}
public plugin_init()
{
RegisterHookChain(RH_SV_StartSound, "SV_StartSound");
}
public SV_StartSound(const recipients, const entity, const channel, const sample[], const volume, Float:attenuation, const fFlags, const pitch)
{
// check sample player/pl_XXXX.wav
if (sample[0] != 'p' || sample[1] != 'l'
|| sample[7] != 'p' || sample[8] != 'l'
|| sample[11] != 't') {
return HC_CONTINUE;
}
SetHookChainArg(4, ATYPE_STRING, g_szSamples[random(g_iMaxSamples)]);
return HC_CONTINUE;
}