FM_CmdStart, RG_CBasePlayer_PreThink

Сообщения
862
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
Здравствуйте.
Какой метод лучше использовать для хука нажатия кнопки?
FM_CmdStart или же RG_CBasePlayer_PreThink?
Или, возможно, есть другой какой-то метод, получше?

Пока-что хукаю в PreThink'е:
C++:
@CBasePlayer_PreThink(UserID) {
    if(get_entvar(UserID, var_button) & IN_ATTACK && get_entvar(UserID, var_button) & IN_ATTACK2) {
        client_print(UserID, print_chat, "ATTACK + ATTACK2");
    }
}
Не будет ли слишком большая нагрузка?
 
Сообщения
526
Реакции
462
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
Если нужно используйте их вместе и ничего не будет. Только не сказать игрокам про это.
 
Сообщения
658
Реакции
230
Помог
11 раз(а)
Ham_Weapon_SecondaryAttack Ham_Weapon_PrimaryAttack?
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
Смотря какие события нужны и кнопки.
Если не получается найти специальные хуки под это, то остаются синки, и это не плохо.
КмдСтарт вызывается в синке игрока, или наооборот, поэтому между ними нет особой разницы.
 
Сообщения
862
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
fl0wer, понял, спасибо.
Limbooc, мне нужно хукнуть одновременно лкм и пкм отловить.
 
Сообщения
862
Реакции
144
Помог
25 раз(а)
t3rkecorejz, не знал про наличие данного модуля. Можно закрывать тему, спасибо Олег.
 
Сообщения
526
Реакции
462
Предупреждения
16
Помог
9 раз(а)
t3rkecorejz, На энджин модуле сделал подобное (даже наз. нативов совпадает 😂)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу