Иконка ресурса

View model deploy fix 1.0.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
42
Реакции
7
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
set_entvar(player, var_viewmodel, "");
А это ни к чему не приведет ?
Имею ввиду то, что пустое свойство устанавливается
 
Сообщения
678
Реакции
56
Помог
16 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
А фикс в сам ReGameDLL добавить нельзя?
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, ничего не будет.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
RequestFrame?
Task?
 
Сообщения
336
Реакции
414
Помог
7 раз(а)
steelzzz, я бы предпочел 1 вариант, нежели таск 0.1
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
laucerZ, PreThink постоянно вызывается. Не самый лучший метод.
 
Сообщения
3,561
Реакции
1,559
Помог
131 раз(а)
Я тоже не очень понял. Хоть бы какое видео сравнение было с фиксом/без
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Я скорее всего понял ,в чем фикс.
При деплои оружия мы видим на долисекунды проскок появления предыдущего оружия ( калаш достаем,и мгновенно видим глок например )
Более отчетливо видно если был до этого нож ,а потом выбор калаша )

Неугадал,не ? )
 
Сообщения
75
Реакции
82
Помог
6 раз(а)
Код:
#pragma semicolon 1

#include <amxmodx>
#include <reapi>

new g_szModels[MAX_PLAYERS + 1][MAX_RESOURCE_PATH_LENGTH];

public plugin_init()
{
    register_plugin("View model deploy fix", "1.0.0", "laucerZ");
    
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy, "CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy_Post", true);
}

public CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy_Post(pItem, model[])
{
    new pPlayer;
    if(!(pPlayer = get_member(pItem, m_pPlayer)) || !is_user_connected(pPlayer))
        return;
    
    copy(g_szModels[pPlayer], charsmax(g_szModels[]), model);
    
    set_entvar(pPlayer, var_viewmodel, "");
    RequestFrame("NextFrameDeploy", pPlayer);
}

public NextFrameDeploy(pPlayer)
{
    if (!is_nullent(get_member(pPlayer, m_pActiveItem)))
        set_entvar(pPlayer, var_viewmodel, g_szModels[pPlayer]);
}
 
Сообщения
42
Реакции
7
Flymic24, Ваш метод не сработает, так как там проскакивает не один кадр
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
laucerZ, можно попробовать задать _nexthink для энтити ножа и там устанавливать модель или же играться с EnableHookChain(PlayerPreThink) -> установка модели в хуке PlayerPrethink -> DisableHookChain(PlayerPreThink).
Всяко лучше, чем постоянно в PlayerPreThink сверяться с get_gametime.
 
Сообщения
18
Реакции
-3
laucerZ,
Плагин блокирует кастомные модели оружия со скином , так и должно быть ?
 
Сообщения
42
Реакции
7
Dihnich, для кастомных не усматривался, позже может добавлю такую возможность
 
Сообщения
1,543
Реакции
1,543
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Нет, первая часть видео - без фикса, вторая - с ним. Разницу видно.
То да - я это и понял.
Просто во второй части всёравно проскакивает небольшая видимость ножа с левой рукой
Походу не так просто закрыть плагином эту дыру в движке
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу