Талисман жизней for CSDM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
59
Реакции
6
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Привет всем, как переделать плагин под CSDM ??? помогите пожалуйста



Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

#define SCREENFADE                    //Затемнять экран при регенерации здоровья
#define MIN_PLAYERS 1                //Минимальное кол-во игроков для работы плагина
#define ROUND_ACCESS 0                //С какого раунда доступен талисман
#define GIVE_HEALTH 5                //Кол-во выдаваемого здоровья
#define INTERVAL_REGENERATION 2.0    //Интервал между восстановлением

new const g_szModel[] = "models/crux_ansata.mdl";

new g_iPlayerId, g_iRoundCounter, szName[32];

public plugin_init()
{
    register_plugin("Crux Ansata", "1.0", "DUKKHAZ0R");
    
    register_touch("crux_ansata", "player", "fw_TouchEntity");
    
    register_logevent("eRoundStart", 0, "1=Round_Start");
    register_event("DeathMsg", "eDeathMsg", "a", "1>0");
    register_event("TextMsg", "eRoundRestart", "a", "2&#Game_C", "2&#Game_w");
    
    set_task(INTERVAL_REGENERATION, "RegenerationHealth", .flags="b");
}

public plugin_precache()
{
    precache_model(g_szModel);
}

public client_disconnect(id)
{
    if(g_iPlayerId == id)
        SpawnAnsata(id);
}

public eRoundRestart()
    g_iRoundCounter = 0;

public eRoundStart()
{
    if(++g_iRoundCounter < ROUND_ACCESS || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
        return;
        
    static iEnt;
    
    while((iEnt = find_ent_by_class(iEnt, "crux_ansata")))
        remove_entity(iEnt);
        
    static apPlayers[32], iPlayers;
    get_players(apPlayers, iPlayers, "ach");
    
    g_iPlayerId = apPlayers[random(iPlayers-1)];
    get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));
    
    ChatColor(0, "^4[CA] ^3%s ^1выпал талисман жизни.", szName);
}

public eDeathMsg()
{
    if(read_data(2) == g_iPlayerId)
        SpawnAnsata(g_iPlayerId);
}

public fw_TouchEntity(iEnt, id)
{
    if(!is_valid_ent(iEnt) || g_iPlayerId)
        return 1;
        
    entity_set_int(iEnt, EV_INT_flags, FL_KILLME);
    get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
    ChatColor(0,"^4[CA] ^3%s ^1поднял талисман жизни.",szName);
    return 1;
}

public RegenerationHealth()
{
    if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < MIN_PLAYERS)
        return;
    
    static Float:fHealth, MsgId_Health; fHealth = entity_get_float(g_iPlayerId, EV_FL_health);
    
    if(!MsgId_Health) MsgId_Health = get_user_msgid("Health");
    
    if(fHealth < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
    {
        static Float:giveHealth; giveHealth = (fHealth + GIVE_HEALTH) < 100 ? float(GIVE_HEALTH) : (170 - fHealth);
        
        entity_set_float(g_iPlayerId, EV_FL_health, fHealth + giveHealth);
        
        message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_Health, _, g_iPlayerId);
        write_byte(floatround(fHealth + giveHealth));
        message_end();
        
#if defined SCREENFADE
        message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 98, _, g_iPlayerId);
        write_short(1<<10);
        write_short(1<<10);
        write_short(0x0000);
        write_byte(0);
        write_byte(255);
        write_byte(0);
        write_byte(40);
        message_end();
#endif
    }
}

stock SpawnAnsata(id)
{
    static Float:fOrigin[3];
    entity_get_vector(id, EV_VEC_origin, fOrigin);
    
    new iEnt = create_entity("info_target");
    
    if(!is_valid_ent(iEnt))
        return;
    
    entity_set_vector(iEnt, EV_VEC_origin, fOrigin);
    entity_set_string(iEnt, EV_SZ_classname, "crux_ansata");
    entity_set_int(iEnt, EV_INT_solid, SOLID_TRIGGER);
    entity_set_int(iEnt, EV_INT_movetype, MOVETYPE_NONE);
    entity_set_int(iEnt, EV_INT_effects, 8);
    entity_set_model(iEnt, g_szModel);
    entity_set_size(iEnt, Float:{-16.0,-16.0,-16.0}, Float:{16.0,16.0,16.0});
    ChatColor(g_iPlayerId = 0, "^4[CA] ^3%s ^1потерял талисман жизни.", szName);
}

stock ChatColor(const id, const szMessage[], any:...)
{
    static szBuffer[191], apPlayers[32], iPlayers; iPlayers = 1;
    vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3);
    if(id)
    {
        if(!is_user_connected(id)) return;
        apPlayers[0] = id;
        iPlayers = 1;
    }
    else get_players(apPlayers, iPlayers, "ch");
    for(new i;i < iPlayers; i++)
    {
        message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, .player = apPlayers[i]);
        write_byte(apPlayers[i]);
        write_string(szBuffer);
        message_end();
    }
}
 

Вложения

Сообщения
263
Реакции
335
Помог
4 раз(а)
andrei123123, А где попытки сделать что либо самостоятельно? Читайте внимательно что написано выше темы на зелёном фоне

1523551423452.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу