[RE] Talisman

[RE] Talisman 1.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
BiZaJe добавил(а) новый ресурс:

[RE] Talisman - Добавляет талисман здоровья на ваш сервер

Добавляет на ваш сервер талисман жизни.
Талисман восстанавливает определенное количество здоровья через определенное время.
Плагин переписан на ReApi.
Модель использовалась MayroN
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
1,544
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
BiZaJe,
А скины не захотел подключать?)
1234.jpg
 
Сообщения
94
Реакции
11
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
BiZaJe, а автор оригинала разве не Он ?
Сравнить код можно заметить, где были изменены строки на какие, и что бы добавлено из реапи
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Fiji, Не знал как указать на него, поправлю
14 Ноя 2022
MayroN, А надо? :derisive:
 
Сообщения
1,544
Реакции
1,545
Помог
2 раз(а)
Не знал как указать на него
Если за основу берешь любой код и меняешь его или перевод делаешь на реапи,Авторство оригинала сохраняешь в любом случаи.
Тоесть в коде ,например ориг.автор + себя дописал
И у описании ресурса также его добавил
 
  • Нравится
Реакции: Fiji
Сообщения
890
Реакции
149
Помог
25 раз(а)
Ех, хотел сделать модульную версию, но видимо, уже нету смысла.
А я ведь почти закончил ее....
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
MayroN, Сделал ссылку на оригинал, думаю так лучше будет
14 Ноя 2022
ImmortalAmxx, Всегда есть смысл, твой вариант может быть лучше, чем этот
 
Сообщения
3,013
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
BiZaJe, Обновление плагина кривое
1. Версия плагина не изменена, после значительных изменений в коде
2. В обновлении не указано, что выполнено обновление плагина до версии, например, 1.1
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Алексеич, Перезалил обновление, устранил недочеты :derisive:
 

AXM

Сообщения
85
Реакции
2
Странно ,у меня когда выпадает талисман , поднять его не представляется возможным..
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
AXM, Ошибки в логах есть?
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
AXM, Поднять его не могут другие игроки или сам повторно?
14 Ноя 2022
AXM,
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum CVARS
{
    SCREENFADE,
    SCREENFADE_COLOR_R,
    SCREENFADE_COLOR_G,
    SCREENFADE_COLOR_B,
    MIN_PLAYERS,
    ROUND_ACCESS,
    Float:GIVE_HEALTH,
    Float:INTERVAL_REGENERATION
};

new g_eCvars[CVARS];

new const g_szModel[] = "models/talisman.mdl";

new g_iPlayerId, g_iRoundCounter, szName[32];
new g_ModelInDexTalisman;

public plugin_init()
{
    register_plugin("[RE] Talisman", "1.0", "BiZaJe");

    register_dictionary("talisman.txt");
    
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_RestartRound, "HC_CSGameRules_RestartRound_Pre", .post = false);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "HC_CBasePlayer_Killed_Post", .post = true);

    RegisterCvars();
    
    set_task(g_eCvars[INTERVAL_REGENERATION], "RegenerationHealth", .flags="b");
}

public plugin_precache()
{
    g_ModelInDexTalisman = precache_model(g_szModel);
}

public client_disconnected(id)
{
    if(g_iPlayerId == id)
        TalismanSpawn(id);
}

public HC_CSGameRules_RestartRound_Pre()
{
    if(get_member_game(m_bCompleteReset)){
        g_iRoundCounter = 0;
    }
    g_iRoundCounter++;

    if(g_iRoundCounter < g_eCvars[ROUND_ACCESS] || get_playersnum() < g_eCvars[MIN_PLAYERS] || g_iPlayerId){
        return;
    }
        
    static iEnt;
    
    while((iEnt = rg_find_ent_by_class(iEnt, "talisman"))){
        set_entvar(iEnt, var_flags, get_entvar(iEnt, var_flags) | FL_KILLME);
        set_entvar(iEnt, var_nextthink, get_gametime());
    }
        
    static apPlayers[32], iPlayers;
    get_players(apPlayers, iPlayers, "ah");
    
    if(!iPlayers){
        return;
    }

    g_iPlayerId = apPlayers[random_num(0, iPlayers-1)];
    get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));
    
    client_print_color(0, print_team_default, "%L %L", 0, "TALISMAN_PREFIX", 0, "TALISMAN_DROPPED_OUT", szName);
}

public HC_CBasePlayer_Killed_Post(const this, pevAttacker, iGib)
{
    if(this == g_iPlayerId)
        TalismanSpawn(g_iPlayerId);
}

public Talisman_Think(iEnt, id)
{
    if(!is_entity(iEnt) || g_iPlayerId)
        return 1;
        
    set_entvar(iEnt, var_flags, get_entvar(iEnt, var_flags) | FL_KILLME);
    set_entvar(iEnt, var_nextthink, get_gametime());
    get_user_name(g_iPlayerId = id, szName, charsmax(szName));
    client_print_color(0, print_team_default, "%L %L", 0, "TALISMAN_PREFIX", 0, "TALISMAN_RAISED" ,szName);
    return 1;
}

public RegenerationHealth()
{
    if(!g_iPlayerId || get_playersnum() < g_eCvars[MIN_PLAYERS])
        return;
    
    static Float:fHealth, MsgId_Health; fHealth = get_entvar(g_iPlayerId, var_health);
    
    if(!MsgId_Health) MsgId_Health = get_user_msgid("Health");
    
    if(fHealth < 100 && is_user_alive(g_iPlayerId))
    {
        static Float:giveHealth; giveHealth = (fHealth + g_eCvars[GIVE_HEALTH]) < 100 ? g_eCvars[GIVE_HEALTH] : (100 - fHealth);
        
        set_entvar(g_iPlayerId, var_health, fHealth + giveHealth);
        
        message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, MsgId_Health, _, g_iPlayerId);
        write_byte(floatround(fHealth + giveHealth));
        message_end();
        
        if(g_eCvars[SCREENFADE]){
            message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, 98, _, g_iPlayerId);
            write_short(1<<10);
            write_short(1<<10);
            write_short(0x0000);
            write_byte(g_eCvars[SCREENFADE_COLOR_R]);
            write_byte(g_eCvars[SCREENFADE_COLOR_G]);
            write_byte(g_eCvars[SCREENFADE_COLOR_B]);
            write_byte(40);
            message_end();
        }
    }
}

public RegisterCvars(){
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "talisman_screenfede",
        "1",
        FCVAR_NONE,
        "Darken the screen when regenerating health"),
        g_eCvars[SCREENFADE]
    );
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "talisman_screenfede_color_r",
        "0",
        FCVAR_NONE,
        "screen darkening color (red shade)"),
        g_eCvars[SCREENFADE_COLOR_G]
    );
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "talisman_screenfede_color_g",
        "255",
        FCVAR_NONE,
        "screen darkening color (green shade)"),
        g_eCvars[SCREENFADE_COLOR_G]
    );
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "talisman_screenfede_color_b",
        "0",
        FCVAR_NONE,
        "screen darkening color (blue shade)"),
        g_eCvars[SCREENFADE_COLOR_B]
    );
    bind_pcvar_num(create_cvar(
        "talisman_min_player",
        "2",
        FCVAR_NONE,
        "Minimum number of players to include"),
        g_eCvars[MIN_PLAYERS]
    );
    bind_pcvar_float(create_cvar(
        "talisman_give_health",
        "5.0",
        FCVAR_NONE,
        "How much will restore health"),
        g_eCvars[GIVE_HEALTH]
    );
    bind_pcvar_float(create_cvar(
        "talisman_reg_interval",
        "3.0",
        FCVAR_NONE,
        "After how many seconds will health be added"),
        g_eCvars[INTERVAL_REGENERATION]
    );
    AutoExecConfig(true, "talisman");
}

stock TalismanSpawn(id)
{
    static Float:fOrigin[3];
    get_entvar(id, var_origin, fOrigin);
    
    new iEnt = rg_create_entity("info_target", false);
    
    if(!is_entity(iEnt))
        return;

    set_entvar(iEnt, var_origin, fOrigin);
    set_entvar(iEnt, var_classname, "talisman");
    set_entvar(iEnt, var_model, g_szModel);
    set_entvar(iEnt, var_modelindex, g_ModelInDexTalisman);
    set_entvar(iEnt, var_skin, random_num(0, 5));
    set_entvar(iEnt, var_solid, SOLID_TRIGGER);
    set_entvar(iEnt, var_movetype, MOVETYPE_BOUNCEMISSILE);
    set_entvar(iEnt, var_effects, 8);
    set_entvar(iEnt, var_mins, Float:{-16.0,-16.0,-16.0})
    set_entvar(iEnt, var_maxs, Float:{16.0,16.0,16.0})
    client_print_color(g_iPlayerId = 0, print_team_default, "%L %L", 0, "TALISMAN_PREFIX", 0, "TALISMAN_LOST", szName);
    SetTouch(iEnt, "Talisman_Think");
}
Попробуй, отпишешь, если все нормально, то внесу как фикс
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, а это точно нужно в этом Amx Mod X 1.9.0 ?
get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Code_0xABC, А как тогда получишь айди игрока с которого выпал талисман?

Код:
g_iPlayerId -> Айди игрока у кого был талисман
szName -> Массив для ника
charsmax(szName) -> получаем длину массива для записи
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
BiZaJe, я не про это.
Код:
new szName[32];
get_user_name(g_iPlayerId, szName, charsmax(szName));

client_print(0, print_chat, "Имя игрока %s", szName);
=>
Код:
client_print(0, print_chat, "Имя игрока %n", g_iPlayerId);
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
Code_0xABC, Тогда ты выведешь индекс игрока, а не его имя
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу